Собираю стенд

  • 136 Ответов
  • 23831 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Собираю стенд
« Reply #45 : 16 Ноября 2016, 16:03:44 »
А когда надо провести экспресс диагностику форсунки,я думаю можно и сократить время

*

Lyao

  • Гость
Re: Собираю стенд
« Reply #46 : 16 Ноября 2016, 17:07:21 »
Очень хороший момент, экспресс диагностика.
Когда вы ее делаете, дизелист за стендом, он не включил  тест и пошел в туалет , а смотрит в три глаза то что ему наливает и здесь укоротить  тест или перепроверить при хорошем разогреве форсунки, это уже решение дизелист.




*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
Re: Собираю стенд
« Reply #47 : 16 Ноября 2016, 23:37:35 »
Для того чтобы говорить о быстродействии стенда, нужно определить, что под этим понимается, в результате быстродейстивее будет зависить от быстродействия самой безмензурки т.е. время необходимое для получения стабильного налива, тогда можно и сократить количество циков, т.к. налив не будет зависеть от циклов

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Собираю стенд
« Reply #48 : 16 Ноября 2016, 23:56:06 »
Для получения достоверных результатов необходимо вывести форсунку на режим, другими словами "разогреть" ее. Если этого не сделать, то любой стенд  превращается  в  упрощенный проверятель.  В этом случае например с Денсо инжекторами можно приговорить вполне исправное изделие. Скорость измерения ячейки важна, но именно вывод форсунки в режим  забирает львиную часть времени теста. Тут есть свобода для маневра если понимать , что делаешь и как расставить шаги проверки. Но упростить все не получится по хорошему.

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
Re: Собираю стенд
« Reply #49 : 17 Ноября 2016, 00:32:46 »
Уменьшение количества циклов соответсвенно уменьшит время проверки форсунки, но не кто и не говорит, что режимы прогрева и стабилизации нужно убирать, просто тогда можно уменьшить время на поверку контрольного налива, т.к форсунки уже прогрева и стабилизированна

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Собираю стенд
« Reply #50 : 17 Ноября 2016, 00:51:07 »
Уменьшение количества циклов соответсвенно уменьшит время проверки форсунки, но не кто и не говорит, что режимы прогрева и стабилизации нужно убирать, просто тогда можно уменьшить время на поверку контрольного налива, т.к форсунки уже прогрева и стабилизированна
А как по вашему, это можно разделить? И по каким критериям понимаете, что стабилизирована форсунка?  На сколько в общем времени все должно изменится? В чем сыр-бор..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Собираю стенд
« Reply #51 : 17 Ноября 2016, 07:27:49 »
Тут есть свобода для маневра если понимать , что делаешь и как расставить шаги проверки.
Вот мыслишка пришла, а если сделать для ускорения прогрева отдельный бак малого размера и соединить его с большим через термостат на 40 градусов. Нагревать малый объем жидкости получится быстрее, это примерно как на авто малый и большой круг.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Собираю стенд
« Reply #52 : 17 Ноября 2016, 09:36:18 »
Валера, температура бака и корпус форсунки конечно связаны в темп.плане, но не на столько.  Именно при работе на высоком давлении инжектор "разгоняется" и 30 в него заходит или 40 ....  А после насоса там вообще другая картина, ведь жидкость сжимается. :)

*

Voviks99

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • Kiev
Re: Собираю стенд
« Reply #53 : 17 Ноября 2016, 10:53:42 »


важно сколько проходит времени от момента когда я нажал кнопку пуск до момента когда стенд остановился
Вот откуда сыр-бор

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Собираю стенд
« Reply #54 : 17 Ноября 2016, 11:06:27 »
Просто конечному пользователю интересно реальное - практическое время им потраченное, а не скорострельность ячейки в момент времени. хотя и это интересно. :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Собираю стенд
« Reply #55 : 17 Ноября 2016, 12:50:04 »
Очень хороший момент, экспресс диагностика.
Чего хорошего? А ну прогоните CRIN например 120030 или 120061 после ремонта по експресу и поставьте на авто. Да и с другими не проще.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Собираю стенд
« Reply #56 : 17 Ноября 2016, 20:15:12 »
Сергей , я думаю Саша имел ввиду входную диагнозу ,  а не после ремонта

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Собираю стенд
« Reply #57 : 17 Ноября 2016, 20:39:59 »
Сергей , я думаю Саша имел ввиду входную диагнозу ,  а не после ремонта
кроме того есть примерно полтора ведра форсунок для которых прогрев практически не влияет на наливы, например мерседес электомагнитный, или рено трафик

*

тубабу

  • Гость
Re: Собираю стенд
« Reply #58 : 17 Ноября 2016, 21:20:07 »
В принципе на входной диагностике все можно понять после обратки в статике, после чего можно понять отнимать свое время и тратить электричество на проверку или нет.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Собираю стенд
« Reply #59 : 17 Ноября 2016, 21:40:30 »
В принципе на входной диагностике все можно понять после обратки в статике
Не совсем согласен! Смотря какие проблемы имеет авто. Не все же форсунки имеют проблемы только с обратками. . Да и к тому же встречались форсунки, которые имеют более менее хорошую статику, а вот по мере прогрева увеличивается объем динамики.