Renault premium заводится только с эфира

  • 34 Ответов
  • 6592 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #15 : 04 Ноября 2016, 23:51:16 »
Я так понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом дизельных систем? Тогда скажите, представляете ли вы себе современного диагноста без Интернета? Зачем усложнять и лопатить кучу литературы, когда есть опыт других людей, опыт единомышленников(да, цель преследую : получить какойто опыт и понимание принципа работы двигателя с системой CR на практике. хочу этим ремеслом овладеть, машина не моя, машина отца)
Правильной дорогой идёте! :) И машина для экспериментов есть...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #16 : 05 Ноября 2016, 00:03:31 »
В жизни бывают ситуации когда происходит этот всякий случай и загашник пустеет :)
Свечи имел в виду те, что во выпускном коллекторе, для предварительного нагрева
Что там можно греть в выпускном коллекторе.. :-\

Цитировать
Я так понимаю вы занимаетесь диагностикой и ремонтом дизельных систем? Тогда скажите, представляете ли вы себе современного диагноста без Интернета? Зачем усложнять и лопатить кучу литературы, когда есть опыт других людей, опыт единомышленников(да, цель преследую : получить какойто опыт и понимание принципа работы двигателя с системой CR на практике. хочу этим ремеслом овладеть, машина не моя, машина отца)
С некоторых пор интернет из источника информации превратился в источник мусора, зачастую мешающего найти верный путь решения проблемы. В интернете больше вредных советов, чем полезных. Увы, сейчас "развелось" много учителей, открывающих глаза на якобы тонкости ремонта, на самом деле не владеет элементарными знаниями. Достаточно посмотреть пару каналов на ютубе от таких горе-гуру.
Потому лучше по старинке - мануалы от производителей и специализированая литература.

Кто прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.
Не лететь ему как птице
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.
Г. Остер

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #17 : 05 Ноября 2016, 09:50:29 »
Спортивный интерес, это когда вы самостоятельно изучаете предмет вопроса, перелопачиваете кучу литературы, ставите всевозможные опыты за свой счет, теряете кучу денег и в конце к вам приходит озарение и вы довольный результатом проделанной работы делаете доклад на внеочередной встрече со своими коллегами за рюмочкой водочки.
 Вот как то так я вижу эту жизнь. :)
Валер+100500 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ Я САМ ВСЁ ЗНАЮ ВЫ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ,и в последнее время таких пассажиров становиться много ,ты платишь деньги за своё обучение где то прямо где то опосредствено например не  заработав ,а такие приходят и типа мы всё знаем,вчера ездил дукато смотреть просто диагностика ,до меня было уже хрен знает скоко спецов, хозяин ждёт чтоб ему сказали что делать ? а разводят руками всё нормально,итоге показал пальцем вот это,хозяин задаёт вопрос вопросов а я вам должен ,это пиииииииии нет типа мне делать дома нефига езжу вот таким помогаем клоунам,заплатил но факт интересный

*

BogdanDobro

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #18 : 05 Ноября 2016, 10:25:33 »
Валер+100500 ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ Я САМ ВСЁ ЗНАЮ ВЫ ТОЛЬКО СКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ,и в последнее время таких пассажиров становиться много ,ты платишь деньги за своё обучение где то...

За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы









*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #19 : 05 Ноября 2016, 10:39:07 »

За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы

Всё правильно форумы для помощи.
Ну так вы сперва расскажите, что вы сделали, какие проверки и хоть какие то параметры диагностики, свои мысли по этому поводу. А то вы задаете какие то глобальные вопросы, типа у меня машина не заводится, что может быть? И получается что вы профессор, а мы студенты на экзамене. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6812
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #20 : 05 Ноября 2016, 10:43:15 »
логотип лаунча  о многом говорит....
курсы прокурили или как?  один из пунктов комплексной диагностики, замер низкого в разных точках и обратного потока, для этих целей нужны минимальные финансовые затраты, где результаты??

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #21 : 05 Ноября 2016, 11:42:31 »
...курсы прокурили или как?

на фотке видны дети за партами и чуть взрослее дети на месте преподавателей , какова эффективность таких курсов мы и видим по характеру задаваемых вопросов ...
профессиональный голод ощущается сейчас везде , только государству почему то этого не видно !

*

BogdanDobro

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #22 : 05 Ноября 2016, 12:10:36 »
на фотке видны дети за партами и чуть взрослее дети на месте преподавателей , какова эффективность таких курсов мы и видим по характеру задаваемых вопросов ...
профессиональный голод ощущается сейчас везде , только государству почему то этого не видно !

Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #23 : 05 Ноября 2016, 12:44:20 »
Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся
Как бы вам помягче....
Я когда получал свои первые права ("В,С" 1988 год) у нас был преподаватель с практически 20-и летним стажем преподавания устройства автомобиля, не имеющий вод.удостоверения. Т.е. человек не проехавший ни единого киллометра вне автодрома и знающий автомобиль только по учебникам и методическим пособиям ДОСААФ.
Так что преподаватели могут очень разные. Это не в кое мере не относится к вашим преподавателям. Просто среди людей, посвятившим свою жизнь дизельному впрыску (хотя думаю что не только), абсолютно на все авторитеты смотрят скептически, пока человек словом и делом не докажет свой професионализм. Насмотрелись и наобжигались, знаете ли..
Как еще один пример:
Откроте поисковик по словам "курсы common rail". Почему на одни курсы не втолпишься, не смотря на набираемые группы в 10-15-20 человек, а другие готовы проводить индивидуальные занятия в любое удобное для обучаемого время, чуть не до выезда к самому обучаемому. И дело вовсе не в раскрутке курсов или вложеных деньгах в их рекламу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6812
  • 1100
    • Калининград
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #24 : 05 Ноября 2016, 13:00:49 »
Ставить под сомнение уровень подготовленности и профессионализма педагогов(действующих специалистов, 7дней в неделю занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей) по возрасту( к тому же возрасту, определенному по фото) это очень забавно, даже в слух посмеялся
так покажите результаты данных курсов? или там учили 2 страницы из пустого в порожние переливать на форумаХ?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #25 : 05 Ноября 2016, 13:14:03 »
Как бы вам помягче....
Я когда получал свои первые права ("В,С" 1988 год) у нас был преподаватель с практически 20-и летним стажем преподавания устройства автомобиля, не имеющий вод.удостоверения. Т.е. человек не проехавший ни единого киллометра вне автодрома и знающий автомобиль только по учебникам и методическим пособиям ДОСААФ.
Так что преподаватели могут очень разные. ...

вот вы спутали теплое и мягкое - устройство автомобиля !
Я свои первые ПРАВА получал в ДПШ в 14-15 лет , до сих пор помню тех педагогов , они были НАСТОЯЩИЕ !
Второе водительское получал в военном училище , кроме теории , о которой сейчас все просто забыли , мы долго катались на тренажерах в классе , потом по автодрому при разных условиях и на разных участках , и только потом нас выпустили в город!
Вы скажете что это ностальгия по СССР и коммунистическому вчера ?
или о каких то особых требованиях для офицеров ?
ну ну , это ваше право !

Однако мне пришлось через 20 лет пересдавать теорию(ПДД) и вождение , это отдельная история по причинам бюрократии наших чинуш , но представьте себе как я выглядел среди молодежи на площадке при сдаче на категорию Е , которые прошли автошколу только что , а мне НИКОГДА не приходилось заталкивать прицеп со стопором ... Они даже тотализатор устроили , когда я попросил экзаменующего разрешить мне расстопорить прицеп , а он с ухмылкой не только разрешил , но и добавил еще 2 попытки !!!

Преподаватель по определению должен иметь не хилый стаж по профессии , а в приложении к данной теме (диагностика вы сказали ?) и подавно , или вы и с этим будете дискутировать ? Диагност должен быть электриком , мотористом и топливным богом в одном флаконе ( а порой еще и воздушником ) , а иначе он просто говорящая голова с компом , что я чаще всего и наблюдаю в последнее время ...
Дефицит профессионализма породил и ваш пост , кмк ...
и когда , позвольте вас спросить , эти юные создания успели освоить эти три специальности ?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #26 : 05 Ноября 2016, 13:49:00 »
Диагност должен быть электриком , мотористом и топливным богом в одном флаконе ( а порой еще и воздушником )
Точнее и не скажешь! Вокруг развелось столько диагностов (с маленькой буквы конечно)! Ввиду дешевизны некоторых приборов многие призадумались- а чего сложного то? Другие могут- а я чем хуже? Покупают и уверенно начинают вправлять людям мозги! Иногда слушаешь клиента и офигиваешь! То им сказали на камаз форсунки прописать, то на премиум адаптацию дозировочного блока.... это только что вспомнилось! А так- хоть записывай! Самому приходится постоянно лопатить просторы инэта, литературу и т.п. что бы не лопухнуться на очередном авто, а тут все оказычается просто!

*

тубабу

  • Гость
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #27 : 05 Ноября 2016, 13:50:18 »
В жизни бывают ситуации когда происходит этот всякий случай и загашник пустеет :)
Не смешите мои седые ноги. Таких у который загашник пустеет вижу каждый день и не по наслышке знаю как и что работает не только в коммерческом автомобиле, а и в сфере грузоперевозок в целом.
Цитировать
Свечи имел в виду те, что во выпускном коллекторе, для предварительного нагрева
Так и называйте вещи своими именами.
Цитировать
За своё обучение я уже тоже платил деньги.
Видимо здря ;) Потому вспоминайте хотя бы элементарное, здесь вам уже писали с чего начать. Я бы начал с воздушного манометра на 10 атм. куска кислородного шланга и двух хомутов 8х16.
Цитировать
Мне вот интересно, с какой целью вы прибываете на данном форуме, если вы так резко негативно относитесь корпоративной помощи, помоему форумы именно для этого и созданы
Вот и притормаживаем ваше рвение, дабы не натворили лишнего.

*

BogdanDobro

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Магнитогорск Россия
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #28 : 05 Ноября 2016, 15:46:42 »
Сложилось мнение что 90 процентов отписавшихся хотели тупо "поумничать" (пофлудить(для этого есть соответствующие разделы форума))
Пока одни брызгали слюной и расписывали полуметровые пустые  Сообщения, самовыражаясь за счёт зеленого новичка( не знаю, может тут по принципам ДИКОЙ природы принято набрасываться на новеньких), нашёлся человек( не буду говорить кто, ато наброситесь и на него), который без лишней воды написал конкретные рекомендации где мерить обратку с форсунок какое кол-во топлива в минуту должны сливать все форсунки при их правильной работе.


Как сказал этот добрый человек, на ХХ форсунки должны сливать в районе 80ти кубиков топлива в минуту , в моем случае это значение 480кубов в минуту


( фото не несёт в себе никаких измерительных данных, просто показываю как производил замер)

*

тубабу

  • Гость
Re: Renault premium заводится только с эфира
« Reply #29 : 05 Ноября 2016, 16:07:46 »
Никто не умничал, это вам показалось. Просто присматривались ;) 
Теперь у вас дорога одна, снимать форсунки и на проверку на стенд. Больше всего ремонт от 1 до 6. Ваша выгода на сегодняшний день составила около 4 тыс рупий.
И будьте повнимательней с выражениями. У вас будет еще много вопросов. А деньги за курсы уплатили здря.