Пежо 607, нужна помощь.

  • 22 Ответов
  • 5197 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Пежо 607, нужна помощь.
« : 01 Ноября 2016, 16:37:43 »
Здравствуйте.
Авто пежо 607 2001 года , двигатель 2.2 HDI. Авто не заводилось.
Сделал все форсунки (бош) и регулятор давления. Проверил тнвд. Заменил топливный фильтр. Стала хорошо заводиться, но есть проблемки. Вот ошибки.

Когда заведешь на горячую давление 250бар регулятор 14-15%, немного поработает и повышается давление до 350-400 скважность регулятора при этом 19%. Почему это так происходит?

Если ошибки сбросить, остается одна не стираемая Р1421.
При начале движения едет хорошо, правда черный дым как от паровоза, затем переходит в аварийный режим, нет дыма - нет тяги, ограничивает давление топлива до 800-900бар. Ну и сразу появляется куча ошибок. Понятно что засорен сажевый и похоже там еще какая то адская жидкость добавляется при работе, которая наверное закончилась. Никак не могу найти где этот чертов бачек с этой адской жидкостью.
Подскажите что делать? И как решить эти проблемки?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2016, 16:51:08 от Валера45 »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #1 : 01 Ноября 2016, 17:08:39 »
Высыпать сажевый фильтр. На 607 пежо он легко снимается, но располовинить может быть проблематично из-за закисших болтов и гаек. 2 части вытряхиваем. Автомобиль нужно будет "перешить". Делается это любым самым дешевым программатором. Далее по наддуву... Он пропал либо из-за забитого сажевого фильтра, либо из-за порыва в патрубке, либо проблема с турбиной, либо постоянный вакуум идет на турбину. Проверятся все просто. Но сначала разберитесь с сажевиком.
Иолис не нужно заливать, это дорого и шансов, что все заработает очень-очень мало.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #2 : 01 Ноября 2016, 17:16:36 »
Когда едет давление наддува около 1.1 бар, когда не едет то где то 0.5бар. Завтра попробую выпотрошить сажевый. Вот программно удалить это уже вопрос... :o  В принципе есть программаторы, но нужно еще и прошивку поправить.
А может отсутствие этой жидкости, иолис как вы сказали, влиять на рост давления в рампе?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #3 : 01 Ноября 2016, 17:17:31 »
а в 2001г на едц15 он был вообще?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #4 : 01 Ноября 2016, 17:19:16 »
а в 2001г на едц15 он был вообще?
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #5 : 01 Ноября 2016, 17:22:04 »
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.
чего только нет в этой жизни :)

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #6 : 01 Ноября 2016, 17:24:58 »
Да, был. Там именно едц15с2 блок должен быть. Может влиять, аварийный режим включается. С прошивой на данный автомобиль трудностей не возникает. Даже халявные программы правят довольно корректно. Можете в личку написать, помогу мальца.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #7 : 01 Ноября 2016, 17:27:17 »
Да, был. Там именно едц15с2 блок должен быть. Может влиять, аварийный режим включается. С прошивой на данный автомобиль трудностей не возникает. Даже халявные программы правят довольно корректно. Можете в личку написать, помогу мальца.
Хорошо, будут трудности, обращусь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #8 : 01 Ноября 2016, 18:49:17 »
Сажевый есть, подходят две трубки и стоят два датчика.

Там не сажа а ADBlue, причем подается не в выхлоп  а в бак.  Тонкости описал Шарховский еще в 07 или 08 году на CarXelp. Если есть вопросы обратись к нему. Он очень подробно расписал работу э ой системы.

*

soon

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #9 : 01 Ноября 2016, 19:20:11 »
Стас , ты немного ошибаешься , там сажевик FAP. Он отличается только добавкой и методом её применения. Вариантов решения два это или эмуляция его работы или перепрошивка. Если есть чем слить прошивку пришлите я ее сделаю. Вариант второй с эмуляцией это установка диафрагмы между половинками сажевого фильтра .Диаметр отверстия 40мм . Только не удаляйте катализатор.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #10 : 01 Ноября 2016, 19:31:06 »
Стас , ты немного ошибаешься , там сажевик FAP.....

Саша я не ошибаюсь, я не знаю и ни когда не  сталкивался. Просто в голове отметил что когдато ты подробно разжовывал эту систему.

Если не трудно напомни основные отличия от стандартной ADBlue, я помню что была промежуточная система, но реально не в теме.

*

soon

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #11 : 01 Ноября 2016, 20:02:57 »
ADBlue используется в основном на грузовиках и в нем используется раствор мочевины и она добавляется прямо в сажевый фильтр. Элоис который используется на Пежо это раствор церина , который добавляется в топливо при заправке . Дозировка идет относительно топлива которая осталось в баке. Эта добавка смешивается с топливом и при горении делает частицы сажи более рыхлыми и снижает температуру горения сажи. Сама добавка не горит а оседает в сажевом фильтре. Блок управления контролирует содержание добавки в фильтре и при переполнении фильтр меняется или удаляется.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #12 : 01 Ноября 2016, 20:40:10 »
Только не удаляйте катализатор.
Прошивку попробую слить.
А катализатор стоит в сажевом или до него в другой емкости? Тоесть катализатор это сажевый или совсем другая деталь?

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #13 : 01 Ноября 2016, 21:21:50 »
Парни, я переделал довольно-таки много этих пежо 607 и с5 ситроенов. Поэтому знаю о чем говорю. Александр все правильно сказал на счет иолиса. И замену его производил давным давно. Но это отступление от темы...
Александр сказал про диафрагму. Мы также вваривали диафрагму, когда о программном удалении только говорить начинали. Затем, когда уже появились программаторы и решения по удалению, убрали диафрагму и перешили мозги. Так надежнее. В наличии с большой вероятностью будет у меня в базе уже готовое и проверенное решение по этой пежо 607. Для начала надо будет оригинал вычитать и я сравню. Валерий, сажевый фильтр состоит из двух частей. Визуально одна большая "банка". Она разбирается на 2 части. Первая - маленькая - это катализатор. Вторая большая - это сажевый фильтр. Я рекомендую убрать и то и другое. Так надежнее будет. Как снимете его - поймете и о трудностях с располовиниванием и ржавые болты вспомните и увидите эти 2 части - поменьше и побольше. Абсолютно ничего сложного и страшного нету. Глаза боятся - руки делают)))).

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Пежо 607, нужна помощь.
« Reply #14 : 02 Ноября 2016, 06:34:23 »
Спасибо за напутствие, щас попью чайку и пойду делать. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Снял сажевый, катализатор отсутствует, в сажевом квадратная дыра примерно на 50 мм.
Еще раз посмотрел показания турбины и понял что ошибся, принял желаемое за действительное, турбина ни хрена не дует (0.1 бар)
В связи с этим вопрос: она управляется вакуумом и когда вакуума нет то и нет давления наддува?
 или наоборот когда вакуума нет то давление максимальное?





Добавлено спустя некоторое время 
И ошибка 0246 говорила мне что давление наддува низкое, ну что делать поспешил.. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Вот прошивка

Добавлено спустя некоторое время 
номер прошивки 353453
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2016, 12:04:57 от Валера45 »