Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т

  • 28 Ответов
  • 9643 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Здравствуйте.Всё было хорошо,но потёк в развал и соответственно по утрам без подкачки не запускался.А ведь РТИ менялся пол года назад.Ну да ладно,нашёл РТИ селиконовый,снял отдал на переборку,кстати занимается родственник.Контролировать не стал,заверили что всё хорошо будет.Ставлю и имею расход 70 на 100 примерно.Дыма нет,раньше где на 4-й заезжал,сейчас 5-ю не вынемаю.Звоню,ругаюсь,говорит не может быть,по стенду всего на пол кубика больше.Потом выясняется что может и не пол кубика,а полтора!!!!!Знающие-это много?
Приехал раз,чуть закрутили болт на турбо корректоре,не помогло.
Приехал два,снял крышку ТНВД,что-то крутили,не помогло.
ТНВД снять второй раз не кто не даст.Можно его как нить без стенда вернуть к старым показаниям?что там могли накрутить так?
В 25 на 100 раньше укладывался,последний замер 84 км-40литров.


 

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
При расходе топлива в 2 раза выше нормы не может быть отличной тяги и бездымного выхлопа под нагрузкой если всё топливо попадает в цилиндры. Предлагаю рассмотреть вариант попадания топлива не туда, куда положено.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
В зеркало  не видно,что бы прям чадил.В поддоне и с наружи нормально.
Если по норме 25,а сделали 27 кубиков,будет такой расход ?
Сниму крышку откручу на один оборот подачу,буду ловить.Или один много ?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Если на номинальном режиме за 200 циклов подача в колбы на 2 см3 выше нормы , при условии что всё остальное отрегулировано правильно - двойного расхода топлива не будет.
Не поленился, глянул в тест-план насоса 337-20 - там на номиналке 21-22 см3 за 200 циклов.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Если на номинальном режиме за 200 циклов подача в колбы на 2 см3 выше нормы , при условии что всё остальное отрегулировано правильно - двойного расхода топлива не будет.
Не поленился, глянул в тест-план насоса 337-20 - там на номиналке 21-22 см3 за 200 циклов.
Спасибо.Значит где то ещё накосячили.
Ещё странность-ТНВД регулируют без подключения турбокорректора.Имеется ввиду без масла и воздуха.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
"Ещё странность-ТНВД регулируют без подключения турбокорректора.Имеется ввиду без масла и воздуха." Это в корне неверно.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
337 тнвд это неведома зверушка! ему мало поставишь чёрным чадит,много все улыбаются!! судя по выше сказанному у вас заплёт в зажигании...нынче норма чуть на перёд!!! а там методом тыка т.к. зап части сейчас г...но и по градусам ставить бестолку!возможно топливщик задал заводские параметры т.е. меньше чем всем хочется. ещо раз повторюсь .по завод нормам камаз не едет!!! возможно на корректоре масляный канал забит,там отверстие с мышиный глазок!сетка там же забита!масло без воздуха корректор не пахает!!а так же часто встречаются такие тнвд где пружины на клапанах растянутые, либо 3 пары 337-11, 5 пар 337-21. распылители ставят какие были те и воткнули!!!!масса причин!

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
337 тнвд это неведома зверушка! ему мало поставишь чёрным чадит,много все улыбаются!! судя по выше сказанному у вас заплёт в зажигании...нынче норма чуть на перёд!!! а там методом тыка т.к. зап части сейчас г...но и по градусам ставить бестолку!возможно топливщик задал заводские параметры т.е. меньше чем всем хочется. ещо раз повторюсь .по завод нормам камаз не едет!!! возможно на корректоре масляный канал забит,там отверстие с мышиный глазок!сетка там же забита!масло без воздуха корректор не пахает!!а так же часто встречаются такие тнвд где пружины на клапанах растянутые, либо 3 пары 337-11, 5 пар 337-21. распылители ставят какие были те и воткнули!!!!масса причин!
На холодную чуть дымит сизым,если подогревателем грею,не дымит вообще.Судя по звуку мотора,опережение стоит чуть раннее,жоще работает чем раньше.И что от зажигания будет так зависеть расход топлива ?
По заводским нормам не едит,но и не жрёт. В предыдущих ремонтах (в другом месте делали) так и было- не ехал, но и не жрал.Крутим два волшебных болтика на корректоре и вот оно-едит и расход устраивает.С распылителями не морочился,все 8 форс новые.В ТНВД всё родное кроме РТИ.
В заводскую норму в 31 литр на 100 км,никак не укладывается.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
так вы по меньше лезте в корректор!!!! два болта там крутить не стоит. в крайнем случае если сильно затянете то сломаете механизм,и он вообще работать не будет!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ну, как это при регулировке по заводским нормам КамАЗ ехать не бует??? Всё нормально едет, если машина не перегружается. Ну, а в случае перегруза, то и добавить можно в пределах разумного на необходимых режимах. Ну, а если ремонтировали ТНВД и регулировали неверно - то и отсюда ноги растут. ТНВД на стенд и правильная регулировка, затем правильная установка угла опережения впрыска, и лишь затем можно что-то подкрутить на ТНВД на машине. И опять же лучше,если это подкрутит тот специалист который ремонтировал (регулировал) ТНВД, потом как только он знает что и как с этим ТНВД.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.
Прекрасно Вас понял. Согласен. Но вопросящий что-то молчит?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
я к тому веду что тнвд отрегулировали по завод нормам например на 260 коней... а у них полуприцеп гружённый на тонн 30,понятно что в полик жать придётся-оттуда в расход ни когда неуложишься!!! а сами полезли корректор т.е. с их слов закручивали винты. тем самым вообще убрали корректор из системы!!! вот опять расход ,т.к. подача маленькая...случаются форс мажоры когда турбины помирают ,а всему виной топливщик.
Понимаю что все топливщики солидарны,но.........
Проясним-для тех кто читает не внимательно или не всё читает.
ТНВД отрегулировали по заводским нормам? Выше же написанно,25-27 кубиков при норме 21-22 и регулировка производилась без турбокорректора.
Если б я таскал полуприцеп,вопросов бы не было вообще.Общий вес авто с оборудованием 16тонн.
Где написанно что болты на корректоре закручивали.Закручивал чуть один болт сам топливщик,в первый раз по жалобе.Хотя я уже даже понимаю что от этой регулировки,ход рейки (в меньшую сторону) не поменялся.
Ну и с турбинами всё в порядке.
Ну, как это при регулировке по заводским нормам КамАЗ ехать не бует??? Всё нормально едет, если машина не перегружается. Ну, а в случае перегруза, то и добавить можно в пределах разумного на необходимых режимах. Ну, а если ремонтировали ТНВД и регулировали неверно - то и отсюда ноги растут. ТНВД на стенд и правильная регулировка, затем правильная установка угла опережения впрыска, и лишь затем можно что-то подкрутить на ТНВД на машине. И опять же лучше,если это подкрутит тот специалист который ремонтировал (регулировал) ТНВД, потом как только он знает что и как с этим ТНВД.
Вот и добавить нечего.Был там же два раза уже,что то покрутили,результата никакого.Конечно правильно снять и отнести обратно,на повторную правильную регулировку, под наблюдением.Только снять никто не даст,спецавто.Топливщик то же дуру включил,типа не может расход быть меньше,и всё!!!
Раньше ремонт происходил так-принёс,крутнули,запомнил сколько кубиков выдала.Отремонтировали,кубики вернули назад,поставил и поехал,никаких проблем.В этот раз лоханулся,не стал контролировать,поверил что мастер сам знает что делать.
Если где то резко ответил извените.
Продолжаем бороться с жором д\т.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Понимаю что все топливщики солидарны,но.........
Проясним-для тех кто читает не внимательно или не всё читает.
ТНВД отрегулировали по заводским нормам? Выше же написанно,25-27 кубиков при норме 21-22 и регулировка производилась без турбокорректора.
Если б я таскал полуприцеп,вопросов бы не было вообще.Общий вес авто с оборудованием 16тонн.
Где написанно что болты на корректоре закручивали.Закручивал чуть один болт сам топливщик,в первый раз по жалобе.Хотя я уже даже понимаю что от этой регулировки,ход рейки (в меньшую сторону) не поменялся.
Ну и с турбинами всё в порядке.Вот и добавить нечего.Был там же два раза уже,что то покрутили,результата никакого.Конечно правильно снять и отнести обратно,на повторную правильную регулировку, под наблюдением.Только снять никто не даст,спецавто.Топливщик то же дуру включил,типа не может расход быть меньше,и всё!!!
Раньше ремонт происходил так-принёс,крутнули,запомнил сколько кубиков выдала.Отремонтировали,кубики вернули назад,поставил и поехал,никаких проблем.В этот раз лоханулся,не стал контролировать,поверил что мастер сам знает что делать.
Если где то резко ответил извените.
Продолжаем бороться с жором д\т.
Что там Ваши мастера могут подкрутить в ТНВД и сделать ещё лучше, если изначально ТНВД отрегулирован не верно (без подачи мясла и воздуха в корректор по наддуву)? Только ещё больше разрегулировать ТНВД от норм?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 916
  • 87
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Болт на корректоре вернул на место,основную подачу убавил,постораюсь завтра сделать замер.