Дополню чуток...
Если она пришла хоть с одним из вышеперечисленных пунктов, то:
- бампер, который у многих машин необходимо снимать для того, чтобы добраться до мотора, будет сидеть на 10-20, хрен знает где, запрятанных саморезах, а штатные крепления будут отсутствовать вообще;
- фары, короые тоже приходится снимать иногда будут сидеть на саморезах, ввернутых прямо в тело фары, все это может оказаться замаскировано приклеенными поверх отломанными штатными ушами крепления фары.
Самое веселое, с чем наслаждаюсь сейчас - аудический АКЕ у которого на РВ правого блока выломана одна спица шкива ГРМ и болт крепления паразитного ролика был затянут до срыва резьбы. Я так и вынул его вместе с алюминиевой резьбой. Как он не вывалился не понимаю. Мотор только что "капиталили".
А несколько дней назад наконец-то отдал Рено Канго с Лукас Епик. Звонят из Мурманска - возьметесь "прописать" ТНВД? Ну, кто сталкивался, понимает, что надо подкорректировать параметры датчика положения ротора.
- Возьмемся.
Привозят (в июле) на эвакуаторе.
На моторе стоит ТНВД сделанный в Минске. В кузове лежит ТНВД на котором машина заглохла на ходу.
Тот, что в кузове разобран вдрызг - искали, что поломато. На том, что на моторе - все провода с надрезанной изоляцией. Оказывается, машина два года переезжала из одного местного сервиса в другой. Все пытались завести. Искали проблемы везде куда руки могли добраться. Смотрю параметры датчика ротора "минского" насоса - ничего бросающегося в глаза. Надо попробовать запустить, чтобы хоть какое-то мнение сложить. Аккумулятор разряжен, потом оказалось, что труп. Стартер - буксует бендикс. Звонок в Мурманск, добро - починяем. Починили, стартер крутит еле-еле. Привели в порядок контакты и массы. Стартер крутит как бешеный - компрессии нет. Измеряем - от нуля до 4 очков. Звонок в Мурманск ... как так машина заводилась с полоборота в любой мороз!!!! Завтра приеду. Приезжает через неделю, показываем. Полное недоумение. Высказываю мысль, что вероятно при замене ТНВД ошиблись в фазировке мотора и загнули клапаны. Идея принята - снимайте голову. Уезжает. Снимаем голову. Клапаны все ОК. Подношены, но ОК. Звонок в Мурманск. Сообщаю, что видимо что-то очень нехорошее с поршнями.
Как так ... машина заводилась, приеду... потом ладно, вынимайте поршневую...
Извлекаем поршни. ВСЕ кольца насмерть закоксованы в канавках. Выдирали их оттуда просто с кровью. У меня единственное предположение, что заливали жижу для повышения/восстановления компрессии.
Очистили поршни и выясняем, что канавки верхних колец разбиты на 0,3 мм. Трындец. Заводилась с полоборота....
Звонок, обсуждение.... подбираем кольца на 0,5 мм толще, протачиваем канавки (цилиндры вполне пристойные) собираем мотор. Пытаемся запустить - ни гу-гу. Нет сигнала на клапане-глушилке. Приехали - ремонт ЭБУ. Становится понятна внезапная остановка на дороге. Починяя ЭБУ выяснилось, что погиб еще и ключ клапана увеличения подачи. Вот, в середине октября машина уехала домой. А всего требовалось насос "прописать".