отворот регулировчного болта 180 или 225 град.

  • 12 Ответов
  • 2654 Просмотров
*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Расписывать о том что Ельза с 2005г. на одном и том же двигателе показывает  отворот регулировочного винта  от упора НФ на  180град. а вот руководство по ремонту от того же года указывает 225гр.  могу но  не интересно да и  вопрос не в этом!  Просто разница в  45град. это по моим измерениям 0.6мм. высоты так сказать хода плунжера. И если допустим установленный отворот на 180град.  изначально то  плунжер   садился  по максимуму. и я так понимаю приработал своё место. А если в последующем  установить  отворот на 225град. то получается ход плунжера меньше! Может кто то существенно растолкует что лучше 180 или 225град. Побывал и так и этан на одном и том же движке характерных изменений по данным коррекции 13 и данным эл. магн.  23 группа не заметил.
 Понимаю что все эти градусы так сказать тепловой зазор . Но всё таки интересно ведь изначально в одном первоисточнике от 2005года указывается 225град.  в другом первоисточнике того же года 180град.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Понимаю что все эти градусы так сказать тепловой зазор .
Конечно же это не тепловой зазор, а обеспечение полноценного хода плунжера. Зовется оное преднатягом.
Хочу отметить, что в процессе работы НФ пята регулировочного винта и ответная часть толкателя изнашиваются и не слабо. Встречал настолько протертые толкатели, что их ломало от нажима коромысла (относится к, снятым с производства, тонким толкателям). Там величина износа измерялась миллиметрами (1,5-3 мм) и на работе мотора это кошмаром не отражалось. Так что думаю, что сделаете Вы 225о - подлянки не будет.

*

тубабу

  • Гость
Не видел 225, только 180.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Не видел 225, только 180.

Еситроник дает 180 а эльза 225 может наоборот.  Но это точно, сам интересовался эти вопросом но в конечном итоге разницы не увидел.   

*

тубабу

  • Гость
Дал выписку с эльзы, в эситроник даже не смотрел ::), не знаю почему :)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Да вот в том то и непонятие ситуации ! Ельза для двиг. выпуском 2005г. даёт 180град.  Руководство по ремонту от фольцвагена для шкоды . т.е. официальное! даёт 225гр. Также 225град. дают компании которые занимаются выпуском запчастей к форсункам (толкателей уплотнительных колец) Эрлинг Аиса

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
 Лет  10-15 назад  тоже  интересовался этой темой. Но потом перестал  заморачиваться и ставлю  больше  180, но чуть меньше 225

*

тубабу

  • Гость
Руководство по ремонту от фольцвагена для шкоды . т.е. официальное! даёт 225гр.
А эльза это что?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
В оригинальном тест плане боша преднатяг 0.7мм и он соответствуют ровно 180 градусам,проверяли ради интереса на стенде.А на авто всегда 180 градусов ставим

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Лет  10-15 назад  тоже  интересовался этой темой. Но потом перестал  заморачиваться и ставлю  больше  180, но чуть меньше 225
И я бы сильно не заморачивался но не так давно  попал на ремонт авто в котором значения 13 и 23 группы плясали без понятных причин в разные стороны а самое интересное что после того как заглушишь двиг. и заново заведёшь значения всегда менялись как угодно и авто то троило то нормально работало. Грешил на косу НФ  и клапанный механизм и.т.п. В итоге после демонтажа форсунок к которым с завода не кто не лазил 225тыс. пробега . обратил внимание что преднатяг болта почти 420градусов! т.е. когда я демонтирую НФ я выставляю всё по эльзе и закручиваю регулировочный винт до упора , чтоб убедится каков был преднатяг до моих манипуляций. После обнаружил что толкатель верней его часть которая давить на плунжер имеет форму не полусферы а ромба!. т.е. он был изношен  до такой степени! аналогичное углубление в виде ромба вместо полусферы имел и плунжер НФ и его  глубина составила 0.7мм.  и в процессе работы толкатель крутился и то попадал в это углубление то становился на не изношенную часть плунжера в связи с чем постоянно скакали показания НФ.    С вопросами ремонта  восстановление плунжера верней создание полусферы  не кто понятное дело браться не будет!  ;D

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Преднатяг возвратной пружины плунжера на первых н-форсунках отворот был 225 градусов от упора. Впоследствии преднатяг был увеличен (180 градусов) для устранения изломов фиксаторов и тарелок пружин вследствие износа кулачков, регулировочных винтов и толкателей.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
может я что то не понимаю! но вопрос  такой:  приработанная часть плунжера допустим была с отворотом 180 град после мы делаем отворот грубо говоря на 225град.   не получится не нагнетания давления форсункой? или так сказать не полной работы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9304
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Так об этом уже написано ... по мере износа кулачка, ролика, толкателя, винта, плунжер поднимается все выше и выше и только при подъеме за 1мм мотор начинает дурить.