Вообще не так, у меня в учебной тетради записано.
Базовая установка исполнительного механизма подачи топлива (stellwerk grundeinstellung)
Расчёт размера "Х" --тепловой зазор между анкером и рейкой. Его значение 0.1-0.3 мм
Существует два способа: для "Р" и "Н" ТНВД
1. Рассчитать размер "А" : выступание рейки относительно торца корпуса регулятора с установленной прокладкой(если корпус и крышка регулятора демонтированы)
Определить глубиномером размер "А1" между внешней плоскостью шаблона и торцом корпуса
Определить глубиномером размер "А2" между внешней плоскостью шаблона и торцом рейки (старт-положение)
"А"="А1"-"А2"
2. Определить размер "В": ход анкера относительно корпуса регулятора без прокладки уплотнения в "старт" -положении (корпус регулятора с крышкой демонтированы)
Включённым константером выдвинуть анкер до упора и замерить глубиномером расстояние от плоскости прилегания корпуса регулятора до анкера. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты!
"Х"="В"-"А" При несоответствии- корректировка грибком анкера(группа выбора с шагом 0.2 мм)
Проверка размера "Х"
Рукой выдвинуть рейку в Старт- положение и зафиксировать показание индикатора ХР= 21мм
Собранный агрегат ТНВД нагрузить током до максимального выхода рейки, который должен составлять 20.7-20.9 мм. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты.
При несоответствии- корректировка грибком анкера (группа выбора с шагом 0.2 мм)
P.S. Нам когда на курсах тренер объяснял всё это, он в итоге сказал что не фиг заморачиваться с глубиномерами, а сразу вторым способом мерить тепловой зазор, так и по времени быстрее будет и регулировка более точной окажется.
