КАМАЗ е3 тнвд bosch818

  • 34 Ответов
  • 15772 Просмотров
*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #15 : 09 Ноября 2016, 19:35:43 »
Мужики,дождался тнвд с ремонта,да бы взять его за этолон. ставлю индикатор-полный вылет рейки 20,6
нагружаю магнит-20,4
что не так?

опишу процедуру ремонта ярославца:
меняю пары,собираю,по трем координатам регулирую тнвд:
950 об/мин
600 об/мин
300 об/мин
далее подключаю дк5 и смотрю положение рейки в заданной точке,не попадает-регулирую.рейку при регулировке  вытягиваю рукой и фиксирую,да бы не покупать бнс

тот же алгоритм и с 818,но
для ремонта нужно два константера кабель и блок

один к-р у меня 12 в 30 а для питания исполнительного механизма
второй -12в 5а для б/у
кабель -0986610742
блок-0986610741
фото прикрепить не получается
нашел документы где указан другой блок и кабель,на этом я смогу проверить или нет? Запитываю им-рейка движется,начинаю вызванивать сигнальную обмотку-ниче не получается.Как снять вольтаж с датчика положения рейки?

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #16 : 09 Ноября 2016, 21:45:23 »
кабель -0986610742
блок-0986610741
фото прикрепить не получается
нашел документы где указан другой блок и кабель,на этом я смогу проверить или нет?

Раньше NN блока и кабеля были:
0986610101 и 0986610102
Новые номера стали ...741 и ...742
Изменились только NN и немного внешний вид; функционал остался прежним
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2016, 16:02:13 от bizon »

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #17 : 09 Ноября 2016, 22:56:05 »
Спасибо

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #18 : 10 Ноября 2016, 06:23:18 »
Да, брат, с тобой совсем беда. ;D
У тебя из блока выходит трёх контактный провод ( красный синий зелёный ) Синий и зелёный втыкаешь в мультиметр и на экранчике увидишь напряжение датчика хода рейки.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #19 : 10 Ноября 2016, 12:21:10 »
Разобрался,пины не так подписаны.
снял напряжение в двух точка,0.1в погрешность,критично или нет
почему полный выход рейки на 0.4 меньше положенного?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну и спасибо всем ;D!!!

p.s.от кабеля только фишка,думается мне,что прежний работяга из-за обиды просто порезал его,но это совсем другая история.
еще раз всем спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2016, 13:05:15 от Such »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #20 : 13 Ноября 2016, 16:06:03 »
Мужики,дождался тнвд с ремонта,да бы взять его за этолон. ставлю индикатор-полный вылет рейки 20,6
нагружаю магнит-20,4
что не так?
А каким способом измерялся полный ход рейки?

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #21 : 13 Ноября 2016, 20:28:15 »
Нагружал магнит до полного выхода и дотягивал рукой

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #22 : 21 Ноября 2016, 23:54:31 »
Нагружал магнит до полного выхода и дотягивал рукой
Методика следующая:нагружаете эл.магнит до полного выхода рейки и устанавливаете на индикаторе - 21 мм. Это обнуление рейки. Дотягивая рукой рейку до упора Вы измеряете размер "х" (0,2...0,5 мм). Снимая напряжение Вы определяете размер "стоп" (см. тест-план).

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #23 : 22 Ноября 2016, 16:43:04 »
Вообще не так, у меня в учебной тетради записано.
Базовая установка исполнительного механизма подачи топлива (stellwerk grundeinstellung)
Расчёт размера "Х" --тепловой зазор между анкером и рейкой. Его значение 0.1-0.3 мм
Существует два способа: для "Р" и "Н" ТНВД
1. Рассчитать размер "А" : выступание рейки относительно торца корпуса регулятора с установленной прокладкой(если корпус и крышка регулятора демонтированы)
Определить глубиномером размер "А1" между внешней плоскостью шаблона и торцом корпуса
Определить глубиномером размер "А2" между внешней плоскостью шаблона и торцом рейки (старт-положение)
"А"="А1"-"А2"

2. Определить размер "В": ход анкера относительно корпуса регулятора без прокладки уплотнения в "старт" -положении (корпус регулятора с крышкой демонтированы)
Включённым константером выдвинуть анкер до упора и замерить глубиномером расстояние от плоскости прилегания корпуса регулятора до анкера. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты!

"Х"="В"-"А"   При несоответствии- корректировка грибком анкера(группа выбора с шагом 0.2 мм)

Проверка размера "Х"
Рукой выдвинуть рейку в Старт- положение и зафиксировать показание индикатора ХР= 21мм
Собранный агрегат ТНВД нагрузить током до максимального выхода рейки, который должен составлять 20.7-20.9 мм. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты.
При несоответствии- корректировка грибком анкера (группа выбора с шагом 0.2 мм)

P.S. Нам когда на курсах тренер объяснял всё это, он в итоге сказал что не фиг заморачиваться с глубиномерами, а сразу вторым способом мерить тепловой зазор, так и по времени быстрее будет и регулировка более точной окажется.   ;D ;D ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #24 : 22 Ноября 2016, 21:59:20 »
Вообще не так, у меня в учебной тетради записано.
Базовая установка исполнительного механизма подачи топлива (stellwerk grundeinstellung)
Расчёт размера "Х" --тепловой зазор между анкером и рейкой. Его значение 0.1-0.3 мм
Существует два способа: для "Р" и "Н" ТНВД
1. Рассчитать размер "А" : выступание рейки относительно торца корпуса регулятора с установленной прокладкой(если корпус и крышка регулятора демонтированы)
Определить глубиномером размер "А1" между внешней плоскостью шаблона и торцом корпуса
Определить глубиномером размер "А2" между внешней плоскостью шаблона и торцом рейки (старт-положение)
"А"="А1"-"А2"

2. Определить размер "В": ход анкера относительно корпуса регулятора без прокладки уплотнения в "старт" -положении (корпус регулятора с крышкой демонтированы)
Включённым константером выдвинуть анкер до упора и замерить глубиномером расстояние от плоскости прилегания корпуса регулятора до анкера. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты!

"Х"="В"-"А"   При несоответствии- корректировка грибком анкера(группа выбора с шагом 0.2 мм)

Проверка размера "Х"
Рукой выдвинуть рейку в Старт- положение и зафиксировать показание индикатора ХР= 21мм
Собранный агрегат ТНВД нагрузить током до максимального выхода рейки, который должен составлять 20.7-20.9 мм. ВНИМАНИЕ измерение производится не дольше одной минуты.
При несоответствии- корректировка грибком анкера (группа выбора с шагом 0.2 мм)

P.S. Нам когда на курсах тренер объяснял всё это, он в итоге сказал что не фиг заморачиваться с глубиномерами, а сразу вторым способом мерить тепловой зазор, так и по времени быстрее будет и регулировка более точной окажется.   ;D ;D ;D
Так или не так? Тренер откуда был? Не из Австрии?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #25 : 24 Ноября 2016, 16:41:03 »
Нет уже из местных. Я то с электронными регуляторами ещё до курсов начал делать в Еситронике всю информацию черпал, а потом появилась возможность на халяву курсы посетить.

*

Piston Travel

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 3
    • Челябинск
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #26 : 23 Января 2019, 21:00:07 »
Дабы не плодит темы.
Имеется 0402698818,ремонт замена п/п, н/к все Вейфу.
После обкатки на стенде с Потоком, имею следующее:
950 об/мин, 3,53 В, 30 мл за 100 ц.
500 об/мин, 3,53 В, 35 мл за 100 ц.
300 об/мин, 1,7 В, 25(!) мл за 500 ц.
100 об/мин, 4,7 В, 23 мл за 100 ц.
Ход рейки с погрешностью примерно в 3 мм.
Попробовали подвигать якорь(сердечник)  который за пластмассовой пробкой,  хх уменьшается, но номинал ползёт вниз и соответственно наоборот.
И теперь такой вопрос телезрителей, уважаемые знатоки, как то можно избавиться от этой зависимости хх и номинала и есть ли ещё какие то регулировки рейки или ещё чего то?А то

*

viking340

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 5
    • Липецк, Россия
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #27 : 23 Января 2019, 22:09:39 »
Трубки? Форсунки?
Ну и вейфу тоже под вопросом. В последнее время появилась мысль собрать музей подделок под 732 плунжер.
Каких только кривобоких не встречается.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #28 : 23 Января 2019, 22:53:42 »
Дабы не плодит темы.
Имеется 0402698818,ремонт замена п/п, н/к все Вейфу.
После обкатки на стенде с Потоком, имею следующее:
950 об/мин, 3,53 В, 30 мл за 100 ц.
500 об/мин, 3,53 В, 35 мл за 100 ц.
300 об/мин, 1,7 В, 25(!) мл за 500 ц.
100 об/мин, 4,7 В, 23 мл за 100 ц.
Ход рейки с погрешностью примерно в 3 мм.
Попробовали подвигать якорь(сердечник)  который за пластмассовой пробкой,  хх уменьшается, но номинал ползёт вниз и соответственно наоборот.
И теперь такой вопрос телезрителей, уважаемые знатоки, как то можно избавиться от этой зависимости хх и номинала и есть ли ещё какие то регулировки рейки или ещё чего то?А то
Выставляйте максимальное напряжение, чтобы рейка вышла в максимальное положение, устанавливайте на индикаторе 21 мм (это называется обнулением хода рейки). Выставляйте рейку в положение 13,1 мм и закрепите. Передвигая датчик хода рейки, установите напряжение 3,1 вольта и закрепите датчик. Разблокируйте рейку и выставив потенциометром напряжение 3,100 вольта наблюдайте выход рейки в размер 13,1 мм. При необходимости повторите операцию.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #29 : 23 Января 2019, 23:50:49 »
а базовые насос наливает? а то сразу в задатчик полезли