КАМАЗ е3 тнвд bosch818

  • 34 Ответов
  • 15604 Просмотров
*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« : 24 Октября 2016, 01:44:47 »
Доброго времени суток ! Столкнулся со зверем до селе мне не известным, и сразу массово!КАМАЗ с тнвд бош 0402698818,полистав литературу стал пробовать проверить.стенд-старенький 815,два константера,кабель и мультиметр.при запитке исполнительного механизма до максимального выхода рейки ни один из тнвд не выдвинул рейку на 20.7-20.9. Индикатор при установке выставлен на 1мм. Грибков сменных не было,подтачивать не стал т.к. не уверен в провдивости литературного источника.прошу помочь разобраться со следующими вопросами:
Какой вольтаж должен показыватьдатчик положения рейки, в контрольной точке,и как контролировать его изменение? Как правильно выставить зазор х?
Заранее благодарен!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6805
  • 1099
    • Калининград
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #1 : 24 Октября 2016, 08:16:26 »
Доброго времени суток ! Столкнулся со зверем до селе мне не известным, и сразу массово!КАМАЗ с тнвд бош 0402698818,полистав литературу стал пробовать проверить.стенд-старенький 815,два константера,кабель и мультиметр.при запитке исполнительного механизма до максимального выхода рейки ни один из тнвд не выдвинул рейку на 20.7-20.9. Индикатор при установке выставлен на 1мм. Грибков сменных не было,подтачивать не стал т.к. не уверен в провдивости литературного источника.прошу помочь разобраться со следующими вопросами:
Какой вольтаж должен показыватьдатчик положения рейки, в контрольной точке,и как контролировать его изменение? Как правильно выставить зазор х?
Заранее благодарен!
ничего личного, но если начали заниматься этим, то еситроник быть обязан, где есть ответы на все эти вопросы

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #2 : 24 Октября 2016, 14:43:38 »
Если на механическом регуляторе выставляя индикатор мы отталкиваемся от нормального геометрического нуля, те есть рейка находится в положении ВЫКЛ. То на электронном сначала рукой вытягиваем рейку на максимум и выставляем индикатор на 21 мм, после чего подаём питание на магнит. И смотрим показания индикатора, насос должен быть холодным!! и должно быть значение 20.7-20.85 это мы узнаём тепловой зазор электромагнита. Больше одной минуты подавать напряжение на магнит нельзя!!

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #3 : 24 Октября 2016, 16:17:37 »
Благодарю за дельный совет,а для контроля датчика рейки необходимо запитать его,согласно распиновке,потом толкнуть рейку магнитом и отследить мультиметром показания в контрольной точке?

Добавлено спустя некоторое время 
Знаю,что еси должен быть,но конец года и деньжат не выбить! :'(

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #4 : 25 Октября 2016, 00:11:10 »
Ладно, слушай сюда и друзьям расскажи. Настроив индикатор на 21 мм в максимальном упоре( то бишь рукой оттягиваешь рейку). Питание на электромагнит НИКОГДА в процессе регулировки ТНВД КАМАЗА и ему подобных не подаётся!!!
Далеее проверяем Настройку датчика хода рейки. Фиксируем рейку на 3100 милливольтах по показаниям вольтметра, индикатор должен показывать ход рейки от 12.90 до 13.10 мм.
вторая точка ставим рейку на 1700 милливольт показания индикатора должны быть от 5.85 до 6.45 мм, в случаи отклонения от параметров высверливаем пластиковую пробку и производим нужные настройки.
Дальше смотрим уже и регулируем, если насос перебирался, цикловую подачу.
Маленькое отступление сделаю от учебного процесса, Чем мне нравятся рядные насосы с электронным регулированием, так это их простота и лёгкость в настройке.
Далее после того как датчик хода рейки проверен или отрегулирован, нам индикатор уже не нужен он служит лишь в роли фиксатора рейки в нужном положении. Запоминай, 950 оборотов ход рейки по вольтметру фиксируем на 3530 милливольтах и начинаем регулировать цикловую подачу она должна быть в пределах от 336 до 344 кубиков.
Потом идёт точка настройки холостого хода, частота вращения 300 оборотов напряжение хода рейки на вольтметре 1720 милливольт цикловая подача от 17 до 23 кубов. У нас тут жалуются иногда на плавание оборотов холостого хода на Камазах, если насос проходит предыдущий этап проверки а на холостом ходу очень часто встречается что вообще нет подачи топлива тогда это лечится только заменой плунжеров!!
И последний этап, стартовая подача ну там всё просто, ток на электромагнит подаём и у нас должно быть 223 куба плюс/минус 20 кубиков, но если да же насос вписывается в него а холостой ход не проходит, то только замена плунжеров.
Вердикт прост, виноват износ кромок плунжером, если на механическом регуляторе это можно как то подтянуть, то электронный этого не простит.
А, ещё один параметр, датчик хода рейки, ток на магнит не приходит, рейка на минимальном упоре напряжение на вольтметре 750 милливольт плюс/минус 30 мв.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #5 : 25 Октября 2016, 14:43:27 »
Благодарю за технологию ремонта!главное-помогли разобраться с основными нюансами,до этого не встречался с рядным электронноуправляемым бошем,поэтому мог сравнить только с язда эл.управляемым.признаться честно ярославец чуть попроще.

друзьям пока не скажу,а то хлеб отберут ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо большое

*

Дмитрий Н.

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • М.О Томилино
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #6 : 30 Октября 2016, 00:44:56 »
Gariffov на каких стендовых форсунках регулировать насос? Родные .....105 в цене кусаются, чем можно заменить? Почему на 950 оборот. при 3,53v 334куб. по тест плану 500об 1000циклов 5.53v должно быть 400куб.










*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #7 : 30 Октября 2016, 18:13:58 »
5.53 физически не может быть, потому что опорное напряжение на датчик хода рейки всего 5 вольт. У Вас скорее всего опечатка в тест плане
Контрольная точка V1- 950 оборотов 3530 мв подача 340 +- 4 кубика
Контрольная точка L1- 300 оборотов 1720 мв подача 20  +- 3 кубика
И скорее всего проверочная точка 500 оборотов 3530 мв 409 +- 6 кубиков

Пробовал в своё время на Моторпаловском стенде гонять Камазовский насос, правда с механическим регулятором, там получается что используя форсунки снятые с двигателя, цикловая подача получается меньше чем с использованием Бошевских 105ых форсунок, если память не изменяет то 240-сильный был насос с подачей 160 кубиков а в реалии было около 120 всего лишь.
А принципе можно будет заморочиться и написать тест-план под родные форсунки, но это не сейчас, сезон идёт, ближе к новому году

*

alext

  • Гость
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #8 : 30 Октября 2016, 21:55:31 »
Самая первая операция, это проверка тестера на 4,999 - 5,000 V (батарейки в тестере и все такое...). Три цифры после запятой и погрешность измерения тестера должна соответствовать рекомендации BOSCH. Рейку  на 21 нужно двигать электричеством, потом дотягивать руками и смотреть ход. Хода не будет - рейка будет гнуться. Дальше сброс рейки и опять смотреть, что показывает. Как правило эти параметры при ремонте не уходят, но контроль необходим. Вроде начало такое.

*

Дмитрий Н.

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • М.О Томилино
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #9 : 31 Октября 2016, 23:19:00 »
катаем насосы на родных форсунках на 300 об. 1000цик. 1720мв  24 куб.  на 500 об. 1000цик. 3530мв около 300куб. вроде жалоб нет. пусковая как и со ....105  20-23 куб.

Добавлено спустя некоторое время 
Gariffov будет возможность сравнить стендовые с родными и отписаться заранее спасибо!!!

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #10 : 31 Октября 2016, 23:24:16 »
катаем насосы на родных форсунках на 300 об. 1000цик. 1720мв  24 куб.  на 500 об. 1000цик. 3530мв около 300куб. вроде жалоб нет. пусковая как и со ....105  20-23 куб.

Добавлено спустя некоторое время 
Gariffov будет возможность сравнить стендовые с родными и отписаться заранее спасибо!!!
Уточните параметры трубопроводов высокого давления при такой регулировке. Благодарю.

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #11 : 01 Ноября 2016, 15:16:13 »
Gariffov на каких стендовых форсунках регулировать насос? Родные .....105 в цене кусаются, чем можно заменить?
Вообще-то Бош на ..105-е форсунки (в том числе) снизил цену; почти к Wuzetem

*

Дмитрий Н.

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • М.О Томилино
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #12 : 01 Ноября 2016, 21:47:04 »
ну да стоимость 1 шт со скидкой 56 000р теперь умножаем на 8 итог  448 000р  :-[

*

CRI-CRIN

  • Постоялец
  • ***
  • 226
  • 51
    • Москва, Россия
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #13 : 02 Ноября 2016, 11:46:32 »
ну да стоимость 1 шт со скидкой 56 000р теперь умножаем на 8 итог  448 000р  :-[
"Неправильная" скидка, может быть другой

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КАМАЗ е3 тнвд bosch818
« Reply #14 : 04 Ноября 2016, 20:32:47 »
ну да стоимость 1 шт со скидкой 56 000р теперь умножаем на 8 итог  448 000р  :-[
Два года назад из Москвы в Дмитров в очень спешном порядке перевозил оборудование, менял точку работы. И получилось так что взял насос от Скании-миксера в переборку, а в итоге перебирал насос в Москве а регулировал его уже в на новом месте. А для регулировки насоса нужны были 104-е форсунки, но они пореже используются в основном 105-е. А чтобы из 105 сделать 104 надо жиклёр с 0.8 поменять на 0.7, а по сколько очень быстро переезжали то эти 0.7 жиклёры где то в коробках затерялись и была всего одна собранная 104-я форсунка, так я на этой единственной форсунке отрегулировал насос. Просто, без регулятора выставлял базовую настройку насоса поэтапно перекидывая форсунку с одной секции на другую, а потом уже с регулятором смотрел только выбег рейки
И ничего, потом водила благодарил, говорил что раньше так хорошо мотор никогда не работал. До сих пор на встречу попадается, его миксер, белая бочка и синяя кабина, сигналит рукой из фортки машет, типа всё зае...ь