AWX стал долго заводиться на холодную после ночи

  • 30 Ответов
  • 7481 Просмотров
*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
здравствуйте.после похолоданий утром  двигатель стал плохо  заводиться ,приходится долго крутить стартером,заводится схватками ,после  в течении дня заводится с оборота .Поставил прозрачный шланг, на обратке воздуха нет ни при работе ни после стоянки ,угол синхронизация 0,заменил датчик ож ,проверил свечи накала тестером ,обрыва нет ,питание поступает на них ,что еще нужно проверить влияющие на холодный пуск ? дв.  AWX

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
здравствуйте.после похолоданий утром  двигатель стал плохо  заводиться ,приходится долго крутить стартером,заводится схватками ,после  в течении дня заводится с оборота .Поставил прозрачный шланг, на обратке воздуха нет ни при работе ни после стоянки ,угол синхронизация 0,заменил датчик ож ,проверил свечи накала тестером ,обрыва нет ,питание поступает на них ,что еще нужно проверить влияющие на холодный пуск ? дв.  AWX
очень похоже , что лис полярный к компрессии заглянул или к низкому давлению топлива

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
вот еще вопрос -какие обороты должны быть нормальными при заводке стартером ?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
при измерении давления тандемного насоса сильно прыгает стрелка манометра ,есть какие нибудь нюансы по подключению?

Добавлено спустя некоторое время 
стартер крутитить начинает от 96 и разгоняется до 130

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Обороты нисковаты , померь компрессию  может там у тебя она 30 даже при таких низких оборотах , тут как бы гадать бесполезно , надо мерить

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
При 130 оборотах она и не заведется. Тщательная проверка ''масс''.... на кузов и особенно на движок. Ревизия или замена АКБ. Ну если не поможет, тогда стартер разбирать, чистить, менять щетки и т.д.
  По скачкам давления при замере .... нужно пользовать заполненый манометр. А так бери примерно среднее по скачкам ))).

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
при измерении давления тандемного насоса сильно прыгает стрелка манометра ,есть какие нибудь нюансы по подключению?

Добавлено спустя некоторое время 
стартер крутитить начинает от 96 и разгоняется до 130
мы вроде разговор ведем про запуск,прыгает в момент запуска?
измеряется давление и производительность элнасоса с бака,а потом нарастание тандемника

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
мерял на холостом ходу в прошлом году,стрелка прыгала,вот и спрашиваю

Добавлено спустя некоторое время 
какое давление должно быть подкачивающего эл.насоса?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
мерял на холостом ходу в прошлом году,стрелка прыгала,вот и спрашиваю

Добавлено спустя некоторое время 
какое давление должно быть подкачивающего эл.насоса?
примерно 0,5 бар

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
померил давление результаты такие:подкачивающий эл.насос- 0,4;тандемный насос - 2,5 на холостом,пережимаю обратку растет резко где то к 9 и выше;на оборотах 1500 -где то 6,5;отключил разъем от насос форсунок что бы не завелась ,кручу стартером показывает 0

Добавлено спустя некоторое время 
после заводки за 2 сек выростает давление 2,5

Добавлено спустя некоторое время 
обороты стартера на где то 180-это на теплую

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
2.5 на хх маловато будет

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
заметил только что ,когда пристовляешь фонарик к прозрачной трубке обратки,проскакивают мелкие пузырьки воздуха :(
а без него и не видать было

Добавлено спустя некоторое время 
прорыв газов по ходу,шланги все герметичны

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
померил давление результаты такие:подкачивающий эл.насос- 0,4;тандемный насос - 2,5 на холостом,пережимаю обратку растет резко где то к 9 и выше;на оборотах 1500 -где то 6,5;отключил разъем от насос форсунок что бы не завелась ,кручу стартером показывает 0

Добавлено спустя некоторое время 
после заводки за 2 сек выростает давление 2,5

Добавлено спустя некоторое время 
обороты стартера на где то 180-это на теплую
Вакуум тоже не мешало замерить,а так по всем признакам насос в ремонт или под замену.

Добавлено спустя некоторое время 
заметил только что ,когда пристовляешь фонарик к прозрачной трубке обратки,проскакивают мелкие пузырьки воздуха :(
а без него и не видать было

Добавлено спустя некоторое время 
прорыв газов по ходу,шланги все герметичны
Пузыри могут быть из-за малого объёма подачи.При прорыве газов движку начинает колбасить после запуска,на горячую ещё веселей))

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
так после пережима обратки давление возврастает,двигатель работает нормально после заводки и после прогрева,тяга в роде как слабее стала