допустимый объем картерных газов для 1,9tdi

  • 36 Ответов
  • 8186 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Скорее всего у Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем.  Возможно,что для диагностики CR ПРИДЕТСЯ ПРОДУМЫААТЬ ИНЫЕ МЕТОДИКИ ИЛИ ВОЗВОАЩАТЬСЯ К ИЗМЕРЕНИЮ КОМПРЕССИИ. пардон, сейчас вижу плохо перепечатывать трудно.на

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Скорее всего у Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем.
  1.9 TDI AWX.... 100% насос форсунки.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
да,насос форсунки

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
 
Вас дизель CR, а для низ этот метод неприемлем
:o Не понял ??? Чего это я такого про**ал в техническом прогрессе? Неужто поршня вверх ногами теперь ставят  ???  ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
  :o Не понял ??? Чего это я такого про**ал в техническом прогрессе? Неужто поршня вверх ногами теперь ставят  ???  ;D
На самом деле все довольно просто. У моторов CR гораздо меньшие подачи на хх,  да еще разделенные на предвпрыск. Из-за этого количество картерных газов у них существенно меньше. Я пока более 25 л.мин не встречал даже у моторов с большим пробегом (200-250). Так чтокакие-то новые наработки. нужны

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
На маленьких моторах не  знаю,спорить не буду, их у меня почти не бывает,а вот от двух литров и выше метод все еще прекрасно работает.Я то подумал Вы имели ввиду  возможную просечку по форсункам,а оно вон оно чО. Если попадется подопытный специально по изучаю... :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На самом деле все довольно просто. У моторов CR гораздо меньшие подачи на хх,  да еще разделенные на предвпрыск. Из-за этого количество картерных газов у них существенно меньше. Я пока более 25 л.мин не встречал даже у моторов с большим пробегом (200-250). Так чтокакие-то новые наработки. нужны
Александр Юрьевич, а причем здесь меньшие подачи топлива? Количество картерных газов определяется давлениями в камере сгорания и плотностью уплотнения в камере сгорания. И то, и другое у двигателей с CR достаточно близко к обычным дизелям, а следовательно и расхождения между ними будут незначительные.
  Так и не удосужился заняться измерением количества картерных газов приборами, но измерение этого параметра "на глаз" провожу у каждого заезжающего на диагностику автомобиля. Диагноз всегда очень точен.
   В чем реально очень часто отличие при этой проверке у обычных дизелей и с системой CR - это цвет отработавших газов. Действительно, у дизелей с CR цвет более прозрачный - меньшее количество несгоревшего топлива и отклонение в опережении впрыска топлива, как правило, значительно меньше.
   Кстати, цвет отработавших картерных газов - еще один из важных диагностических параметров при диагностике. В некоторых случаях дает дополнительную информацию, чтобы не проколоться при заключительных выводах о состоянии цилиндро-поршневой группы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Если бы я все знал....
Но пока то, что я наблюдаю свидетельствует о том, что на хх у моторов cr картерных газов существенно меньше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а может просто техническое состояние у более свежих двигателей с CR лучше, чем у более древних, пробеги которых значительно больше?  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.
+ " Растянутый" во времени впрыск с плавным нарастанием волн давления для уменьшения шумности.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У "более свежих" - есть степень сжатия непривычно маленькая, плюс затраты топлива/энергии (для обеспечения ХХ) сведены к минимуму.
да, у некоторых действительно степень сжатия немного ниже, особенно с учетом того, что большинство CR - это дизели с турбонаддувом. Но вот давление рабочих процессов не намного меньше, чем у обычных дизелей. По поводу затрат энергии - достаточно спорный вопрос, поскольку давление впрыска у CR все же значительно выше, чем у обычных дизелей, поэтому вопрос снижения потерь достаточно спорный (чтобы не возникло дополнительных споров - речь веду чисто о механических потерях). Да и причем здесь потери, если основным параметром величины картерных газов является давление в камере сгорания, а не оптимизация процесса впрыска и качества сгорания?

Добавлено спустя некоторое время 
+ " Растянутый" во времени впрыск с плавным нарастанием волн давления для уменьшения шумности.
но растянутость процесса приведет к увеличению длительности высокого давления в камере сгорания. :) Что мы выиграем в отношении сапунения двигателя (величины картерных газов)?
   Крузеровские 1HZ (древние форкамерные двигатели), при объеме в 4,2 литра при пробеге в 150-200 тыс км имеют такое сапунение, что порой кажется, что там вообще картерных газов нет. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Я рад, что этот вопрос привлек многих. Значит, мы всем скопом быстрее разберемся в нем.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.... быстрее разберемся в нем.

Если уваж. Владимир Анатольевич, своими длинными тезисами - не уведёт всех налево... :)  :)

От всего сердца, с большим уважением, без обиды - но п. 26 ну "не об чём"....

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Если уваж. Владимир Анатольевич, своими длинными тезисами - не уведёт всех налево...
Сергей! Очень часто чужое мнение, возможно даже и ошибочное, помогает яснее увидеть истину. Ведь хочешь-не хочешь, а мозг невольно перетряхивает и пересматривает с разных сторон мысли, высказанные коллегой ...
Это я не за Владимира Анатольевича заступаюсь (он спорщик еще тот... палец в рот не клади... ;D ;D ;D
 "я бы лично не положил" ... Ильф и Петров), а рассуждаю о пользе любых идей.