и клапан сей поддерживает нужное разряжение но никак не избыточное давление...вроде так...
Вы путаете бензиновые двигатели и дизельные.
У дизельных двигателей разрежения во впускном коллекторе, а соответственно, и в картере практически не бывает, кроме специфических режимов работы ЕГР и это далеко не на всех дизелях.
У бензиновых таковое возможно, но ... разрежение в картере способствует усиленному прорыву рабочих газов в картер. При этом увеличивается вероятность разжижения масла топливом при неисправностях топливной аппаратуры.
По поводу клапанов-регуляторов избыточного давления в картере мне на память быстро приходит только ниссановский мотор RD28 , где клапан поддерживает избыточное давление как раз 70 мм вод. столба, что зачастую способствует увеличения выброса масла через лабиринтное уплотнение в компрессорную улитку ТКР. Посему кастрация этого клапана дает снижение давления в картере до 40-50 мм. вод. ст.часто решает проблему возвращения работоспособности ТКР.