допустимый объем картерных газов для 1,9tdi

  • 36 Ответов
  • 8188 Просмотров
*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
здраствуйте,прочитав про измерение картерных газов с помощью газового счетчика сделал вывод что для каждого объема двигателя свой объем выброса картерных газов,существует ли какая нибудь таблица? собираюсь померять у себя.  дв.AWX 2001г

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
"В пересчете на объем одного цилиндра дизельного двигателя в 500 см3
4-9 литров в минуту соответствует состоянию идеального мотора"- это на один цилиндр ?  если 1900см3,то получается примерно 16-36 литров в минуту ?я правильно считаю ?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Да, правильно.

*

andkrass

  • Гость
интересно..., а если мембрана масло отделителя порвалась , то тогда как ...??? ....или сальник КВ отслоился......это по поводу вывода о состоянии мотора   ;)..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
интересно..., а если мембрана масло отделителя порвалась , то тогда как ...??? ....или сальник КВ отслоился......это по поводу вывода о состоянии мотора   ;)..
Вот если бы мысль по-четче выразить, то и ответить что-нибудь стало бы возможным.

*

andkrass

  • Гость
 :)...мысль и так проста..сам метод , лично для меня интересен..., но надо ж убедиться что исправен клапан картерных газов ,который держит постоянное давление при циркуляции т.е при прорыве мембраны поток газов увеличится , соответственно вывод о состоянии ДВС будет неточен..., так же как и при расслоении сальника КВ на ФВ :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
но надо ж убедиться что исправен клапан картерных газов
Далеко не на всех моторах таковой стоит, но когда он есть, то он поддерживает избыточное давление в картере на уровне 50-70 мм водяного столба. Такое противодавление не существенно снизит продавливание рабочих газов через кольца в картер. Нас не интересует "микронная" точность измерения картерных газов 20 литров в минуту или 25 - все равно мотор в прекрасном состоянии. А вот 40 или 80 - это уже информация к размышлению, но еще не причина незапуска. Ровно то же относится и к сальнику. Кроме того, при изношенном сальнике и повышенном расходе картерных газов мотор будет столь обгажен маслом, что видно будет не открывая капот. Значит "мechanic sapiens" прежде, чем делать что-то иное приведет двигатель в приемлемое состояние.

*

andkrass

  • Гость
Далеко не на всех моторах таковой стоит, но когда он есть, то он поддерживает избыточное давление в картере на уровне 50-70 мм водяного столба.


Добавлено спустя некоторое время 
можно ли уточнить соотношение давления и 50-70мм...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
можно ли уточнить соотношение давления и 50-70мм...
Как-то не понятно Вы мысли выражаете.... попроще для старика написать можете?

*

andkrass

  • Гость
..извините....немного непонятно определение в 50-70мм водяного столба.... :)и клапан сей поддерживает нужное разряжение но никак не избыточное давление...вроде так... ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
и клапан сей поддерживает нужное разряжение но никак не избыточное давление...вроде так...
Вы путаете бензиновые двигатели и дизельные.
У дизельных двигателей разрежения во впускном коллекторе, а соответственно, и в картере практически не бывает, кроме специфических режимов работы ЕГР и это далеко не на всех дизелях.
У бензиновых таковое возможно, но ... разрежение в картере способствует усиленному прорыву рабочих газов в картер. При этом увеличивается вероятность разжижения масла топливом при неисправностях топливной аппаратуры.
По поводу клапанов-регуляторов избыточного давления в картере мне на память быстро приходит только ниссановский мотор RD28 , где клапан поддерживает избыточное давление как раз 70 мм вод. столба, что зачастую способствует увеличения выброса масла через лабиринтное уплотнение в компрессорную улитку ТКР. Посему кастрация этого клапана дает снижение давления в картере до 40-50 мм. вод. ст.часто решает проблему возвращения работоспособности ТКР.


*

andkrass

  • Гость
так получается что клан должен быть исправен.... :) и при этом не важно какой двс , дизельный или бензиновый.
Как проверить клапан что б точно убедиться в правильности работы..??7

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Почитать FAQ, измерить давление в картере

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
измерил у себя картерные газы :первый раз вышло 12л/мин.,второй раз 15л/мин,измерял газовым счетчиком заведомо исправным,т.к сам газовик и занимаюсь их поверкой,что то маловато для пробега 200ти с чем то км

Добавлено спустя некоторое время 
масло вот только три дня назад поменял,может из за этого так мало