Вот крутится в голове. А как бы это правильно сформулировать.
Если в двух словах --- то это что-то аналогичное "биение затылка кулачка" на 8-ми клапаннике"(с пропадением компрессии/троением).
Если гидрик полностью прокачен(без люфта) , а кулачёк(или кривой вал, или разбитая постель) имеют деффект.
Только тут 16-ти клапанн. -- и этот эффект вылазит боком(моя версия) по несколько иной причине.
Что-то связанное с сильно разной длиной рокеров и сильно сдвинутыми вершинами(углами) кулачков на одном и том же р/вале.
Типа не получается момент , когда оба клапана гарантировано закрыты.
Но тут уже появляются и доп. факторы проблемы. Типа слабых пружин клап., разбитых напр. втулок