Слегка заболел,а потом и помер.

  • 93 Ответов
  • 12946 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #45 : 21 Октября 2016, 08:38:21 »
Ещё!!! Андрей ,я думаю,не зря ввёл новую вводную,про стояние на уклоне :o!!!!Возможно,что маслонасос хапанул воздух,в виду того,что в первую секунду закачал масло ,а слиться оно не успело. Маслонасос заклинил,нижнюю цепь порвало,гидрики сдулись.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #46 : 21 Октября 2016, 08:39:15 »
ну какой там уклон,так чтоб вода не собиралась :) не,не, ГРМ,цел, давление есть,я ее вчера без форсунок на газе запускал.
Лежит такой же двигатель,сравнивал положение валов с ним и смотрел на нем углы перекрытия клапанов,Все как обычно,до касания один зуб. Сегодня его опять посмотрел,на предмет повторения ситуации,так вот картина в нем аналогичная первому движку.Только его на газе и заводить не надо,"неисправность" уже в наличии...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2016, 08:51:55 от andry1 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #47 : 21 Октября 2016, 09:03:44 »
Ну Андрюха--закружил!!! То новая вводная,то --"да разве это уклончик...так..чтобы вода не собиралась.."
Действительно--тебя один Гугл понимает!! ;D :D
Поехал я на работу,там зять такой же двигатель дособировывает. Может на месте мысля придёт.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #48 : 21 Октября 2016, 09:07:55 »
машина стояла под уклоном, скорость была включена скажем задняя, а двигались вперед. При этом направление вращения двигателя будет противоположным нормальному. Цепь отодвинет натяжник и в результате при первом правильном вращении двигателя (особенно если вспышка не от форсунки) произойдет либо разрушение натяжника\успокоителя, либо что-то подобное.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #49 : 21 Октября 2016, 09:16:19 »
В смысле клапана может подогнуть (при чуток прослабленной цепи) там же сильно разные повороты кулачком на одном и том-же р/вале(т.к. разная длина рокеров)
Потом мотор завёлся цепь чуток натянулась(метки на месте) и уже не видно никакого прослабления цепи.
Но и клапаны чуток подогнуло уже. 

Но это как бы и не интересно. Поскольку такой подгиб клапана легко видно/слышно при выкрученной свече/форсунке/пневмотесте....

Я почему-то думал, что изюминка будет в абсолютно герметичных клапанах , НО в отсутствии компресс. при стартерной прокрутке. Вот это более загадочно(было-бы) я уже начал развивать теорию..... :)   :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #50 : 21 Октября 2016, 09:21:31 »
Во-о-о-т, почти правильно, только клапана не загнуло ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #51 : 21 Октября 2016, 09:25:36 »
Вот крутится в голове. А как бы это правильно сформулировать.  :o   :o

Если в двух словах --- то это что-то аналогичное "биение затылка кулачка" на 8-ми клапаннике"(с пропадением компрессии/троением).
Если гидрик полностью прокачен(без люфта) , а кулачёк(или кривой вал, или разбитая постель) имеют деффект.

Только тут 16-ти клапанн. -- и этот эффект вылазит боком(моя версия) по несколько иной причине.
Что-то связанное с сильно разной длиной рокеров и сильно сдвинутыми вершинами(углами) кулачков на одном и том же р/вале. 
Типа не получается момент , когда оба клапана гарантировано закрыты.
Но тут уже появляются и доп. факторы проблемы. Типа слабых пружин клап., разбитых напр. втулок

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #52 : 21 Октября 2016, 10:20:37 »
Короче,я понял так.. Автомобиль заглушили и оставили на задней скорости ,при уклоне вперёд.За время стояния гидронатяжители выжало до основания ,цепи ослабли,При старте машина завелась,и гидрики  накачались сверх меры.Клапана остались приоткрыты.
Если бы оставили под уклон на первой передаче или на нейтралке,поставив упор под колесо--этого не было бы.Ручника не было,снята была платформа.. Короче---Андрей!!!!! И на старуху бывает проруха.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #53 : 21 Октября 2016, 10:29:59 »
машина стояла под уклоном, скорость была включена скажем задняя, а двигались вперед. При этом направление вращения двигателя будет противоположным нормальному. Цепь отодвинет натяжник и в результате при первом правильном вращении двигателя
Автомобиль заглушили и оставили на задней скорости ,при уклоне вперёд.За время стояния гидронатяжители выжало до основания ,цепи ослабли,При старте машина завелась,и ?
Если бы оставили под уклон на первой передаче или на нейтралке,поставив упор под колесо--этого не было бы.Ручника не было,снята была платформа.
Осталось закончить мысль,что произошло в результате ослабления цепи и куда девалась компрессия.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #54 : 21 Октября 2016, 10:41:31 »
Если цепь потянутая то  поршенек натяжителя вылез полностью и подклинил  в выдвинутом  положении открыв выход масла 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #55 : 21 Октября 2016, 10:48:06 »
Не,опять в другую сторону цепь,на удивление, в отличном состоянии. Ты уже ответ дал,только не объяснил развитие ситуации ;)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #56 : 21 Октября 2016, 10:53:53 »
 понятно  натяжитель выпал или вылез полностью  дальше нужно изменить фазы газы  чтобы исчезла компрессия

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #57 : 21 Октября 2016, 10:56:17 »
неее-т цепь как новая, что не помешало ей поучаствовать в подлянке.Я ничего не ремонтировал,кроме форсунок,так, разобрал поглазеть...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #58 : 21 Октября 2016, 10:56:28 »
 ;D поршень выпал вообще?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Слегка заболел,а потом и помер.
« Reply #59 : 21 Октября 2016, 11:01:10 »
Ответ в твоем двадцать пятом посте,только компенсаторы не при чем,"какашки" тоже не совсем какашки  ;D
Что-то леха юрич не показывается,он-то наверно сталкивался с этим...