Привезли на эвакуаторе Kia Bongo3 с D4CB, двигатель с "Быстрым стартом" запустился,работал сносно и благополучно съехав с эвакуатора своим ходом был поставлен в калашный ряд дожидаться своей очереди.Когда очередь подошла был опять запущен с "Быстрым стартом" и переместился на диагностику.Был снят рычаг "ручника",снято сиденье для лучшего доступа к двигателю.Было установлено что все форсунки неисправны,остальное все отлично и авто вернулся своим ходом в калашный ряд дожидаться решения владельца.Чтобы перегнать авто не сидя на полу положил сиденье, остальное было снято.Владелец не торопился с решением,а вот мне через несколько дней приспичило выудить коробку от атласа,проезд к которой перегораживал этот драндулет.
И тут,уже отработанная неоднократно, технология пуска дала сбой, двигатель запустился на секунду и заглох.При следующей попытке запуска двигатель "зазвучал" отсутствием компрессии,Такое бывает при чрезмерном количестве газа в коллекторе,хотя я и подаю всегда газ дозированно, но и на старуху бывает проруха,подумалось что в этот раз переборщил с газом,но нет.Попытка "продуть" цилиндры ни к чему не привела.Двигатель продолжал вращаться "в холостую".Ну все,думаю,приехали, развалился ГРМ. Авто откатили,коробку выудили и установили.
Теперь дошла очередь и до Bongo.
Внимание Вопрос (с)
Чего с ним произошло
ПыСы.Я диагноз поставил,пошел работать,теперь очередь за Вами