D13F volvo

  • 73 Ответов
  • 17852 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #30 : 26 Октября 2016, 14:15:19 »
и создан что бы решать проблемы сообща
Проблемы чьи? Как помочь человеку который все просьбы пропускает мимо ушей?
У вас как минимум один стакан пробитый, это видно по форсункам. Потому стаканы под замен, лучше все 6 дабы не снимать распред. еще раз. По поводу шайб нужно смотреть по вину(с америкосами это проблема), если есть вот вам номер 291280. Про все остальное вам написано не раз, сделайте хотя бы половину.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #31 : 26 Октября 2016, 20:28:19 »
еще напишу про шайба они реально там стоят .по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны.однозначно запускается почти сразу .но стук идет все равно 4-5сек.клапана все вместе с компрессиоными рокерами отрегулировали и форсунки.также.для инф.все зазоры написаны на клапанной крышке в рег.ничего сложного только пластины искать нужно, а так и обезьяне покажи и она сможет.клапн VCB тоже проверили рабочий.по диагностике нет никаких ошибок.
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет.   одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #32 : 26 Октября 2016, 21:58:45 »
Цитировать
еще напишу про шайба они реально там стоят
никто не спорит, дал вам номер стаканов в комплекте с шайбами.
Цитировать
по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны
Это говорит только о том что до вас там уже ковырялись, больше всего такой же настырный и упертый.
Цитировать
но стук идет все равно
не удивило и капли.
Цитировать
по диагностике нет никаких ошибок.
Если так слепо верите в диагностику так делайте её как положено, хотя бы выполняйте условия для проведения тестов.
Цитировать
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет.   одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?
Ничего подобного если вы здесь вас далеко не все устраивает. Не понял только одного стук как появился.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #33 : 26 Октября 2016, 22:48:36 »
я взял ее такую,думали что из-за аккумуляторов,оказалось не из-за них.бывший хозяин не идет на контакт.а колечки и резинки я их сам поменял.я на  диагностику  за 200км ездил диагност по отзывам не плохой,он сам не понял почему идет стук при пуске,одно что он сказал разбирайся с топл.системой и все.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #34 : 26 Октября 2016, 23:39:56 »
я взял ее такую,думали что из-за аккумуляторов,оказалось не из-за них.бывший хозяин не идет на контакт.а колечки и резинки я их сам поменял.я на  диагностику  за 200км ездил диагност по отзывам не плохой,он сам не понял почему идет стук при пуске,одно что он сказал разбирайся с топл.системой и все.
в какой раз уже повторять, сменить диагноста с неплохого на хорошего и отогнать хоть 500, хоть 1000км, хоть 2 км, в адекватный сервис

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: D13F volvo
« Reply #35 : 27 Октября 2016, 00:46:16 »
еще напишу про шайба они реально там стоят .по форсункам отличаются от предыдущих моделей низ где распылитель он плоский а на некоторых он в виде полукруга. шайбы на всех форс.поменяли и все резиновые кольца все поменяны.однозначно запускается почти сразу .но стук идет все равно 4-5сек.клапана все вместе с компрессиоными рокерами отрегулировали и форсунки.также.для инф.все зазоры написаны на клапанной крышке в рег.ничего сложного только пластины искать нужно, а так и обезьяне покажи и она сможет.клапн VCB тоже проверили рабочий.по диагностике нет никаких ошибок.
парни меня все устраивает -как мотор работает как едет.   одно но запуск с таким стуком это не есть хорошо.варианты?
По шайбам,идёт четыре вида стаканчиков,если с торца есть канавка то шайбы обязательны.
По регулировке,при проведении данной операции можно найти много интересного,)))
Про обезьяну,обезьяну наверно можно обучить регулировке клапанов.Попробуйте,получится отпишитесь...
Про всё остальное,инфы на трёх страницах достаточно даже обезьяне для того что бы проверить форсы на стенде...

*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Re: D13F volvo
« Reply #36 : 28 Октября 2016, 21:25:20 »
в какой раз уже повторять, сменить диагноста с неплохого на хорошего и отогнать хоть 500, хоть 1000км, хоть 2 км, в адекватный сервис
Андрей, эту машину смотрел я.........Михаил приезжал на диагностику в Ижевск за 200 км.......Костя (Колдун) про эту машину я тебе говорил по телефону: вопрос по давлению топлива и детанационному воспламенению в режиме запуска (5-7 секунд).........
В момент запуска давление топлива поднимается до 3-3.5 бар по диагнозе, держиться 5-7 сек. в этот момент идет цекот, затем давление падает до 2.5 бар, цекот прекращается, двигло работает ровно......

Добавлено спустя некоторое время 
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель
То же есть чувство что при прокрутке стартером воздушит топл. магистраль/форсы,идет цекот из за воздуха в заряде топлива форс, затем через 5-7 сек поступает порция топлива без воздуха и цекот прекращается........

Добавлено спустя некоторое время 
Обороты ХХ у него 550.....маловато думаю..........

Добавлено спустя некоторое время 
компрессию меряли и на прогретом и на остывшем до 55*С......

Добавлено спустя некоторое время 
тест компрессии имею в виду.......

Добавлено спустя некоторое время 
скрины тестов на другом ноуте.......

Добавлено спустя некоторое время 
Как вариант может быть сунуть обратку в прозрачную емкость(либо поставить прозрачный шланг) и смотреть что идет от туда при запуске ?.......
« Последнее редактирование: 28 Октября 2016, 21:43:53 от Antart »

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #37 : 28 Октября 2016, 22:50:42 »
Кто не то скажет про нагрузку на холостом или на этом драндулете она не отражается.
Кто ответит на вопрос, нахрена собрали все в кучу не заменив стаканы. А ведь от этой процедуры не уйти.
Цитировать
Как вариант может быть сунуть обратку в прозрачную емкость
И что оно вам даст. Я вам отвечу, ничего не даст.
Цитировать
(либо поставить прозрачный шланг) и смотреть что идет от туда при запуске
Правильная мысля, только его нужно поставить правильно, на обратку с головы.
Ищите где можно проверить нф.

*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Re: D13F volvo
« Reply #38 : 29 Октября 2016, 11:09:02 »
Ищите где можно проверить нф.
Об этом владельцу машины я уже говорил.............
Нагрузку и расход на ХХ не посмотрел, каюсь))......во время проведения тестов компрессии косяки полезли по двум цилиндрам.......

Добавлено спустя некоторое время 
по 2 и 6 цилиндру, что на 80ти градусах , и на 55 градусах так же........

Добавлено спустя некоторое время 
то по 2му компрессия провалится, то по 6му цилиндру.....после того как двигатель поработал на круизе, подзарядил аккумы, тест компрессии встал в норму, ниже 93% ни один из подозрительных цилиндров не упал........

Больше трех вложений не лезет в одно сообщение........
« Последнее редактирование: 29 Октября 2016, 11:19:40 от Antart »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #39 : 29 Октября 2016, 12:23:32 »
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #40 : 29 Октября 2016, 12:48:47 »
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?
я его сегодня снял там манжета потрескалась он и выпал из посадки сейчас ищу рем.комплект.

Добавлено спустя некоторое время 
обороты при тестах повторюсь малы.
а если ручной подкачкой качать ,клапан на сколько открывается?
да согласен надо менять аккумуляторы

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #41 : 29 Октября 2016, 13:34:52 »
Примерно так должно

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #42 : 29 Октября 2016, 19:02:25 »
Примерно так должно
\
это разница в 2 раза у меня тогда компрессия будет 200%(мысли)
теперь вопрос где можно протестить форсунки?в понедельник собираюсь их везти в нижний.может кто  то другого посоветует в казани нет тест плана,в перми не делают.куда везти?

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 310
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: D13F volvo
« Reply #43 : 29 Октября 2016, 20:33:56 »
михаил-,во время запуска возможно зависание тормоза двигателем первой ступени (не выпускными клапанами, а перекрытием выхлопа после турбины), у меня было на американце VOLVO D12D, увидел при запуске с отстёгнутым от тормоза глушителем - выхлоп был перекрыт, а когда открывался - всё приходило в норму. При зтом был большой расход на х.х. - Тубабу прав!

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #44 : 29 Октября 2016, 21:08:49 »
\
это разница в 2 раза у меня тогда компрессия будет 200%(мысли)
теперь вопрос где можно протестить форсунки?в понедельник собираюсь их везти в нижний.может кто  то другого посоветует в казани нет тест плана,в перми не делают.куда везти?
ответ по низкому?