D13F volvo

  • 73 Ответов
  • 17848 Просмотров
*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #15 : 24 Октября 2016, 20:00:30 »
вот так это происходит https://www.youtube.com/watch?v=wNwEDasa8LA&feature=youtu.be

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #16 : 24 Октября 2016, 21:35:43 »
теперь про шайбы я тоже не знал,на 13 моторах говорят стоят
Это кто так говорит. Не верьте врут.
Цитировать
вот 6 форса гонит газы мне и не только мне думается ,что это из-за 6 фор.
Не обязательно газы попадают через стакан. Бывает не очень часто через распылитель.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #17 : 24 Октября 2016, 21:50:11 »
я все шайбы под форсункой поменял и колечки тоже,отрегулировал вп.клапан и форсунки,стало мягче работать ,но один фиг троит при запуске.если форсунки отключать по одной напрямую от клеммы ни чего страшного в этом не будет?так хочу узнать может реально виснет плунжерная пара.

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #18 : 24 Октября 2016, 22:01:04 »
D13 ровно как и D12 не работают мягко, мягко это не нормально. То что на вашем видео это не нормально :o. Потому НФ на проверку как минимум, дальше по обстановке. С шайбами вы погорячились.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #19 : 24 Октября 2016, 22:20:38 »
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #20 : 24 Октября 2016, 23:21:20 »
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.
может все таки обратится в профильный сервис, тк явный пробел по инфе прослеживается

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13F volvo
« Reply #21 : 25 Октября 2016, 00:06:43 »
...мне хоть узнать сколько форсунок менять.

а если можно не менять ни одной ?
вам тут правильно советуют - сервис !!!

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #22 : 25 Октября 2016, 07:20:16 »
ну может не мягко, но точно тише.а смысл их везти на стенд их се равно не ремонтируют.мне хоть узнать сколько форсунок менять.
Кто вам опять наговорил что не ремонтируют :o Вам в самом начале писал закрыть клапанную крышку и гнать в сервис, "замучить" вольво легко, а вот реанимировать наоборот да еще и накладно.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #23 : 25 Октября 2016, 09:23:06 »
все что я делаю советуюсь с кировским вольво центром.а по мимо этого советуюсь с вами.

Добавлено спустя некоторое время 
Кто вам опять наговорил что не ремонтируют :o Вам в самом начале писал закрыть клапанную крышку и гнать в сервис, "замучить" вольво легко, а вот реанимировать наоборот да еще и накладно.
у меня вольво америка в питере и люберцах есть сервисы по ремонту насос-форсунок вот они в один голос говорят что на мои н/ф нет ни клапанов ни распылителей.Парни я же не враг сам себе правильно!толку от того что я приеду в сервис купить у них форсунки за 70-80т.р.которых нет в наличии ждать 2-3недели.если это дело в н/ф.а если не в них то там остаются только  обратные клапана на топливо.если ошибаюсь поправте .а разговоры про сервис и все будет хорошо ---это я проходил сам ни один день работал и я не хочу этим сказать что я великий специалист ,но двигатель знаю как устроен.когда делаешь себе то делаешь с точностью до буквы от завода производителя,а когда не для себя можно и поэкспериментировать не так ли ?у меня нет ни какой инф.по машине вот я у вас и прошу помощи.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2016, 09:41:02 от михаил- »

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #24 : 25 Октября 2016, 09:48:05 »
Хорошие у вас советчики. С америкой мозги кипят если этим занимаешься и она стоит перед глазами, а вы хотите победить возникшие проблемы советами по телефону и через форум. Удачи вам и это откровенно.
И вот что самое интересное притянут вот такой труп в сервис и говорят, а мы ничего не делали. ПОМОГИТЕ.
Номер форсунки если можно в студию.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #25 : 25 Октября 2016, 13:07:45 »
в общем форсы проверили на работоспособность откл.по одной ни каких изменений так же стучит при пуске. дело не в форсунках.номер форс.их у меня 2 вида .21106375 и 21244717.такой вопрос как проверить клапан VEB .я на нем менял резинку ее выдавило говорят он каким-то образом тоже на запуск влияет.может моторный тормоз не дает нормально запустить.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: D13F volvo
« Reply #26 : 26 Октября 2016, 09:56:47 »
в общем форсы проверили на работоспособность откл.по одной ни каких изменений так же стучит при пуске. дело не в форсунках.номер форс.их у меня 2 вида .21106375 и 21244717.такой вопрос как проверить клапан VEB .я на нем менял резинку ее выдавило говорят он каким-то образом тоже на запуск влияет.может моторный тормоз не дает нормально запустить.
Вот явно у человека руки чешутся)))Отключение форс по одной,в вашем случае, вам нихрена ничего не даст...
По теме - тест компрессии должен проводится при температуре о.ж. выше 70 градусов,не менее трёх раз.
            - не данных о нагрузке
            - судя по фото,стаканы под замену
            - перед тем как лезть в VEB нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазоры впускных и ВЫХЛОПНЫХ клапанов
            - насчёт влияния VEB на запуск,не ваш случай (говорят в Москве кур доят)
            - и последнее машину на сервис,форсы на стенд (вам сколько человек ещё это написать должно???)

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D13F volvo
« Reply #27 : 26 Октября 2016, 10:22:31 »
1. Отрегулировать натяг форсунок и зазоры клапанов по букве
2. Сделать все необходимые тесты в диагностике. Для этого найдите диагноста, а не человека с компьютером
3. Замените стаканы. Они у вас в ужасном состоянии
4. Показатели балансировки цилиндров еще не являются показателями работы форсунок. Форсунки эти и проверяются и диагностируются. В вольво центре свой интерес к Вам, поэтому и вешается байка "ониженеремонтируются".
Вы меня конечно извините, но сами вы проблему не решите т.к. не способны даже разобраться где проблема. Вам уже куча народа написали куда обратиться и что делать! Заканчивайте свои эксперименты с машиной- сами же потом не рады будете!

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #28 : 26 Октября 2016, 11:39:56 »
как может компрессия влиять на запуск ? если диагностика показывает давление топлива при пуске 5 сек 3,5 и идет стук потом давление топлива падет до 2,8 и мотор работает ровно.и это ровно 4-5 сек.у меня в голове не укладывается что это дело в компрессии.я понимаю если это проявлялась как-то в дальнейшем.но нет это только при пуске хоть 1 хоть 10 раз запускай одно и тоже.кстати  при замерах компрессии аккумуляторы чуть подсядут идет провал в красную зону или он крутит резво то что-то держит может масса плохая вот я и про компрессию ни чего толком сказать не могу.первые два раза компрессия в норме  потом чувствуется как он стал крутить медленнее и компрессия упала,на 2 цилиндрах.
и по поводу ваших советов очень помогает!спасибо!я думал форум для этого и создан что бы решать проблемы сообща   

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13F volvo
« Reply #29 : 26 Октября 2016, 13:44:43 »
...я думал форум для этого и создан что бы решать проблемы сообща

прекрасно вы думаете !
мы помогаем вам решить проблему , а вы помогите нам материально ! ну , не всем конечно , а конкретному диагносту и ремонтнику ... так мы и решим несколько проблем сообща !
собственно именно на это вам и намекают тут многократно !

какой много думающий клиент сейчас валом повалил ...