D13F volvo

  • 73 Ответов
  • 17847 Просмотров
*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
D13F volvo
« : 19 Октября 2016, 23:24:46 »
мотор америка .такая ситуация-на холодную запускается с 3-4 раза из глушителя идет белый дым пахнет солярой(понятно что не сгорает),запустися и дым пропадает.поездил заглушил через 1 мин запускаешь мотор троит  стучит 5 сек.и дальше ровная работа,и так каждый запуск 5сек плохо потом все работает.мерили компрессию всегда показывает по разному ладно бы на одном цилиндре плохо может и на другом,чуть аккум.подсядет все красная зона и все по разному,а на холодную чуть не 100%.баланс форс.4 идет в минус 15-18 на холостом .еще что интересно при пуске давл.топлива поднимается до 3,5 ,а через 5сек.падает до 2,5-2,8 и работает ровно и так при каждом пуске.

Добавлено спустя некоторое время 
прошу совета с чего начать снял кл.крышку еще подскажите какие зазоры должны быть на клапанах.

Добавлено спустя некоторое время 
мотор с моторным тормозом VEB+

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #1 : 19 Октября 2016, 23:33:41 »
Что показывает нагрузка на двигатель на холостом?
Цитировать
прошу совета с чего начать снял кл.крышку еще подскажите какие зазоры должны быть на клапанах.
Ставь крышку назад и в сервис. Для регулировки клапанов на вольво одних одних зазоров мало, нужны еще регулировочные пластины, а точнее набор пластин.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #2 : 19 Октября 2016, 23:56:10 »
я их рег.не собираюсь,а хочу проверить на счет пластин знаю,мне посоветовали проверить кольца на форсунках.а что бы их проверить надо снять коромысла и вот для этого мне нужно знать рег.данные после их снятия и установки .вот еще фото.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #3 : 20 Октября 2016, 00:23:17 »
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #4 : 20 Октября 2016, 00:33:33 »
очень похоже на прорыв газов между нф и стаканчиком или подклинивший распылитель
 
тоже есть такое предположение,а из-за одной форсунки может быть такое?или тут могут несколько шт.на диагностике 4 форсунка чуть льет -15-18 говорят это еще не совсем плохо?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #5 : 20 Октября 2016, 00:48:52 »
 
тоже есть такое предположение,а из-за одной форсунки может быть такое?или тут могут несколько шт.на диагностике 4 форсунка чуть льет -15-18 говорят это еще не совсем плохо?
может даже из за одной резинки
не совсем плохо

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #6 : 20 Октября 2016, 07:39:04 »
может даже из за одной резинки
не совсем плохо
сегодня буду снимать .а может это из-за компрессии?диагностика неправильно показывает?хотя мало вероятно что компрессия -это так мысли в слух.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #7 : 20 Октября 2016, 08:06:02 »
сегодня буду снимать .а может это из-за компрессии?диагностика неправильно показывает?хотя мало вероятно что компрессия -это так мысли в слух.
у вас обороты при замере компрессии занижены

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13F volvo
« Reply #8 : 20 Октября 2016, 08:59:51 »
у вас обороты при замере компрессии занижены

нормально там все с оборотами ...
а вот лезет человек сам не зная куда и зачем , хоть и диагностическое оборудование имеет , а как им пользоватся не знает .
Самые интересные и нужные тесты не сделаны .

*

тубабу

  • Гость
Re: D13F volvo
« Reply #9 : 20 Октября 2016, 09:20:49 »
я их рег.не собираюсь,а хочу проверить на счет пластин знаю,мне посоветовали проверить кольца на форсунках.а что бы их проверить надо снять коромысла и вот для этого мне нужно знать рег.данные после их снятия и установки .вот еще фото.
Не собираешься, то делай по принципу откуда взял туда и положи ;) Где показания нагрузки на холостом.

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #10 : 20 Октября 2016, 20:39:25 »
спасибо за советы.диагностику делал не я человек,я его попросил сделать скрин шот ,вот сколько смог  и дал мне.да у меня тоже есть программа но я не стал себе верить поехал к спецу.он мне сказал разбирайся с топливной системой вот я и разбираюсь с вашей помощью.
снял форсунки вот фото .теперь ваши коментарии. всем за ранее спасибо.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: D13F volvo
« Reply #11 : 20 Октября 2016, 20:48:55 »
и что теперь с этим фотками делать ?
кто как и где будет их проверять ?
а потом обратную операцию по вживлению форсунок в мотор чьи руки буду делать ?
а самое главное = какой результат вы рассчитываете получить ?

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #12 : 20 Октября 2016, 21:01:47 »
что может пойти не так?когда я их буду сам обратно вживлять.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: D13F volvo
« Reply #13 : 21 Октября 2016, 03:34:26 »
нормально там все с оборотами ...
а вот лезет человек сам не зная куда и зачем , хоть и диагностическое оборудование имеет , а как им пользоватся не знает .
Самые интересные и нужные тесты не сделаны .
не нормально, занижены

Добавлено спустя некоторое время 
спасибо за советы.диагностику делал не я человек,я его попросил сделать скрин шот ,вот сколько смог  и дал мне.да у меня тоже есть программа но я не стал себе верить поехал к спецу.он мне сказал разбирайся с топливной системой вот я и разбираюсь с вашей помощью.
снял форсунки вот фото .теперь ваши коментарии. всем за ранее спасибо.
что и требовалось доказать, изучайте сопряжение, кто виноват?
а,что за шайбы?

*

михаил-

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • глазов Россия
Re: D13F volvo
« Reply #14 : 21 Октября 2016, 08:02:15 »
не нормально, занижены

Добавлено спустя некоторое время  что и требовалось доказать, изучайте сопряжение, кто виноват?
а,что за шайбы?
по поводу оборотов при замере компрессии-дело скорее всего в аккумуляторах подсажены .а если х.х то какие должны быть ?диагност сказал что надо чуть больше оборотов на 100 поднять.
теперь про шайбы я тоже не знал,на 13 моторах говорят стоят и вот 6 форса гонит газы мне и не только мне думается ,что это из-за 6 фор.мотор плохо запускается.т.е пока не прокачается все фор.,не запустится нормально .стаканчики визуально все без нагара,чистые.
А вы про какое сопряжение имели ввиду?