Гидрокомпенсаторы с сюрпризом

  • 34 Ответов
  • 10851 Просмотров
*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #15 : 08 Ноября 2017, 22:43:54 »
Я стесняюсь спросить: допустим, гидрики не наполнены (всЕ же гидрики менялись?), то есть все гидрики не наполнены... то бишь сильной разницы впуск/выпуск по разряжению быть не должно в принципе.... откуда тогда ваше БУ-БУ, если и выпуск закрылся раньше...    ? и где тот же стрекот?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #16 : 09 Ноября 2017, 12:12:36 »
Я стесняюсь спросить:
Не надо стеснятся :) Кому вопрос то?

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #17 : 12 Ноября 2017, 00:58:00 »
Не надо стеснятся :) Кому вопрос то?

 Не к Вам, Dizelraf. И непонятно из-за чего дискуссию развели при отсутствии автора... 

*

rustaveli

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 3
    • минск
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #18 : 13 Ноября 2017, 20:12:30 »
А звук-БУ-БУ будет при недостаточном закрытии впускного клапана в такте рабочего хода.Часть газов идут в впускной коллектор. Картину легко понять,сняв впускной коллектор,и завести.Из впуска в том цилиндре будет идти пламя
Не понял иронию здесь, подвод масла к гидрокомпенсаторам производится через штанги и коромысла. Масло попадает во внутреннюю полость гидрокомпенсатора из штанги через вертикальное отверстие, ровно под которым и была расположена данная шайба. По фотографиям видно, что поступление масла в нижнюю часть компенсатора с такой шайбой довольно сильно затруднено. Я удивляюсь тому, что гидрики впринципе пытались работать в таких условиях.
Я стесняюсь спросить: допустим, гидрики не наполнены (всЕ же гидрики менялись?), то есть все гидрики не наполнены... то бишь сильной разницы впуск/выпуск по разряжению быть не должно в принципе.... откуда тогда ваше БУ-БУ, если и выпуск закрылся раньше...    ? и где тот же стрекот?
В том то и дело, не наполнены были не все гидрики, а только некоторые из них. После запуска мотора, замены штанг или коромысел, картина менялась в хаотичном порядке: одни гидрики начинали работать, другие переставали. Но вцелом они все же пытались работать, что и сбивало с толка, если бы все восемь гидрокомпенсаторов оставались пустыми, я думаю это упростило бы поиск проблемы.

Добавлено спустя некоторое время 
Oil metering disc - дозирующий масляный диск. Своего рода конструкция -- кольцевой лабиринт.
Быстрый сброс воздуха и медленная задержка прохода масла в штанги.
Спасибо за ответ
Нашел по вашей подсказке англоязычный сайт с описанием подобного гидрокомпенсатора:
http://www.ratwell.com/technical/HydraulicLifters.html
Судя по описанию этот диск нужен, когда подача масла идет снизу, через боковое отверстие в гидрокомпенсаторе. На данном моторе подача масла идет через штанги (или нет?), возможно в этом и есть вся разница.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 21:15:16 от alex diesel spb »

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #19 : 13 Ноября 2017, 21:00:33 »

Судя по описанию этот диск нужен, когда подача масла идет снизу, через боковое отверстие в гидрокомпенсаторе. На данном моторе подача масла идет через штанги (или нет?), возможно в этом и есть вся разница.
Подача масла в компенсатор через штангу ???  Имхо слишком сложный путь.

*

rustaveli

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 3
    • минск
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #20 : 13 Ноября 2017, 21:42:23 »
Подача масла в компенсатор через штангу ???  Имхо слишком сложный путь.
Видел разные мнения по этому поводу и остановился все же на штангах. По крайней мере масло из коромысел в штанги поступает, это точно.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #21 : 13 Ноября 2017, 23:21:27 »
Цитировать
Подача масла в компенсатор через штангу ???  Имхо слишком сложный путь.
Может быть и сложный, но так решили конструкторы VMotori. Стоит ли с ними спорить - не знаю.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #22 : 14 Ноября 2017, 00:42:48 »
Может быть и сложный, но так решили конструкторы VMotori. Стоит ли с ними спорить - не знаю.
если по честному.мне почему то не верится в такой способ смазки(через штанги) да и не видел такой способ,может молодой ещё :) Разбрызгиванием от коромысел на штанги--встречал,и не раз,а вот подачу масла через штанги...увы ...Это надо сделать пустотелую штангу.обеспечить подачу масла без потерь.тем более обеспечить давление для поднятия гидрокомпенсаторов..,и в тоже время обеспечит возврат клапана в исходное положение под действием пружины..

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #23 : 14 Ноября 2017, 03:22:58 »
обеспечить давление для поднятия гидрокомпенсаторов
Давление в гидрокомпенсаторе не нужно, и даже вредно,достаточно обеспечить подачу масла без газов и он сам заполнится...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #24 : 14 Ноября 2017, 06:48:19 »

Цитировать
Давление в гидрокомпенсаторе не нужно, и даже вредно,достаточно обеспечить подачу масла без газов и он сам заполнится...
Совершенно верно. Для всасывания масла в гидрике есть паружинка. Есть моторы в которых масло в гидрики поступает не из магистрали, а из ванночки, откуда гидрики сами всасывают.
Равиль Хаметович! практически на всех моторах штанги полые для снижения массы подвижных деталей. На VM масло в гидрики подается именно так. Столкнетесь с их ремонтом - сами увидите. Хотя черпание из ванночки там тоже присутствует, но косвенно.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #25 : 14 Ноября 2017, 08:33:54 »
Может быть и сложный, но так решили конструкторы VMotori. Стоит ли с ними спорить - не знаю.
Тогда почему дозирующий диск мешал работе компенсаторов ? Подача через штанги, маслу ничего не мешало заполнить компенсаторы.
 конструкторы VMotori люди а не боги и тоже могут принять неудачное решение.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #26 : 14 Ноября 2017, 12:05:18 »
Цитировать
конструкторы VMotori люди а не боги и тоже могут принять неудачное решение.
Ну об этом Вам лучше самому сообщить им в личной переписке. Возможно, они будут благодарны.
Цитировать
Тогда почему дозирующий диск мешал работе компенсаторов ?
Не знаю, меня там не было. У меня свои соображения по поводу бубнения и я их тут выкладывал не один раз.


*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #27 : 14 Ноября 2017, 12:55:20 »
Тогда почему дозирующий диск мешал работе компенсаторов ?
Так потому и мешал что нет давления для принудительного заполнения...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #28 : 14 Ноября 2017, 13:08:42 »
Там не вполне принудительное. масло просто стекает по каналам штанг совершенно уже без давления.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Гидрокомпенсаторы с сюрпризом
« Reply #29 : 14 Ноября 2017, 13:13:58 »
Если это мне так и я о том-же...