А звук-БУ-БУ будет при недостаточном закрытии впускного клапана в такте рабочего хода.Часть газов идут в впускной коллектор. Картину легко понять,сняв впускной коллектор,и завести.Из впуска в том цилиндре будет идти пламя
Не понял иронию здесь, подвод масла к гидрокомпенсаторам производится через штанги и коромысла. Масло попадает во внутреннюю полость гидрокомпенсатора из штанги через вертикальное отверстие, ровно под которым и была расположена данная шайба. По фотографиям видно, что поступление масла в нижнюю часть компенсатора с такой шайбой довольно сильно затруднено. Я удивляюсь тому, что гидрики впринципе пытались работать в таких условиях.
Я стесняюсь спросить: допустим, гидрики не наполнены (всЕ же гидрики менялись?), то есть все гидрики не наполнены... то бишь сильной разницы впуск/выпуск по разряжению быть не должно в принципе.... откуда тогда ваше БУ-БУ, если и выпуск закрылся раньше... ? и где тот же стрекот?
В том то и дело, не наполнены были не все гидрики, а только некоторые из них. После запуска мотора, замены штанг или коромысел, картина менялась в хаотичном порядке: одни гидрики начинали работать, другие переставали. Но вцелом они все же пытались работать, что и сбивало с толка, если бы все восемь гидрокомпенсаторов оставались пустыми, я думаю это упростило бы поиск проблемы.
Добавлено спустя некоторое время Oil metering disc - дозирующий масляный диск. Своего рода конструкция -- кольцевой лабиринт.
Быстрый сброс воздуха и медленная задержка прохода масла в штанги.
Спасибо за ответ
Нашел по вашей подсказке англоязычный сайт с описанием подобного гидрокомпенсатора:
http://www.ratwell.com/technical/HydraulicLifters.htmlСудя по описанию этот диск нужен, когда подача масла идет снизу, через боковое отверстие в гидрокомпенсаторе. На данном моторе подача масла идет через штанги (или нет?), возможно в этом и есть вся разница.