Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44

  • 34 Ответов
  • 10468 Просмотров
*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« : 13 Октября 2016, 14:29:47 »
Добрый день. Такой вот вопрос. Имеется авто Ford Mondeo 3 2.0 TDDI ТНВД VP44. Вот что показывает ForScan по данному ТНВД:

https://www.youtube.com/watch?v=tLPoSCPbIwc

Хотелось бы спросить: почему напряжение такое высокое? Или так должно быть. Почему спрашиваю, иногда (может раз в месяц-два) появляется ошибка в PCM P0148, ошибка в подаче топлива к FIP. Далее форскан допускает , что данная ошибка может возникнуть в следствии высокого напряжения на FIP. Что мне делать?

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #1 : 13 Октября 2016, 21:15:01 »
Сделать грамотную диагностику.

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #2 : 13 Октября 2016, 23:08:25 »
Сделать грамотную диагностику.

Так должно быть такое напряжение или нет? А где её сделать.. Посмотрят что машина ездит,ошибок нет, вот и вся диагностика будет.А в Жлобин далековато ..

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #3 : 14 Октября 2016, 10:57:48 »
На счёт далековато-улыбнуло. ;D

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #4 : 14 Октября 2016, 11:50:24 »
На счёт далековато-улыбнуло. ;D
Ну ладно, не очень далековато 8) Так что по поводу напряжения? Машинка вроде ездит бодренько. Заводится с пол тыка, хх идеальный.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #5 : 14 Октября 2016, 22:35:00 »
Ну ладно, не очень далековато 8) Так что по поводу напряжения? Машинка вроде ездит бодренько. Заводится с пол тыка, хх идеальный.
А ПРОБЛЕМА ТО ВООБЩЕ В ЧЕМ ? В показаниях сканера или в машине?

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #6 : 15 Октября 2016, 09:38:03 »
А ПРОБЛЕМА ТО ВООБЩЕ В ЧЕМ ? В показаниях сканера или в машине?
Иногда выскакивает ошибка P0148 , может раз в месяц, а может и реже. Фордовская прога расшифровывает её как ошибку подачи топлива к ТНВД. Но ниже есть сноска, что ошибка может возникать при повышенном напряжении на тнвд. Вот и начал смотреть напряжение. А в поведении машины присутствуют непонятные дёрги при разгоне. Поясню, разгоняюсь , допустим в обычном режиме и тут бац на 1800 дёрг и дальше едет, потом на 2000+ ещё один может быть. А может и не быть вообще.

Добавлено спустя некоторое время 
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/mvbSXEid1G8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Добавлено спустя некоторое время 
Примерно так дёргается:
https://youtu.be/mvbSXEid1G8
« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 22:13:55 от artiom »

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #7 : 17 Октября 2016, 20:38:54 »
Может кто посоветовать, из за чего могут возникать такие дёрганья(ссылка навидео выше)? Топливо или воздух?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #8 : 17 Октября 2016, 21:55:56 »
Я   форды  мондео   как-то пропустил  мимо :) . Насос  в баке есть?  Топливный  фильтр живой?

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #9 : 19 Октября 2016, 17:38:49 »
Фильтр топливный Hengst новый. От фильтра до ТНВД прозразный шланг, воздуха нет.
На версии 115 л.с. (как у меня) стоит подкачивающий насос возле заднего правого колеса , который помогает прокачать солярку до ТНВД. Жужжит, значит работает.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #10 : 19 Октября 2016, 21:52:58 »
Фильтр топливный Hengst новый. От фильтра до ТНВД прозразный шланг, воздуха нет.
На версии 115 л.с. (как у меня) стоит подкачивающий насос возле заднего правого колеса , который помогает прокачать солярку до ТНВД. Жужжит, значит работает.
Трутень тоже жужжит , а толку от него нет! VP 44 очень боится воздуха и при попадании могут быть такие симптомы. Я бы посоветовал при такой редкой и плавающей неисправности проверить заборник в баке и заодно давление во время работы в разрыве подкачки и основного насоса. Если подкачка работает постоянно как в Синтре.
Так же проблема может быть зарыта в самом насосе. Но это на машине не проверишь!

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #11 : 20 Октября 2016, 07:46:11 »
Наличие ошибки  по началу подачи (c обозначением FIP не встречался, по таким ТНВД скорее существует обозначение BIP но суть не в том) скорее указывает на неполадки датчикка положения вала ТНВД, скорее неверный сигнал ( если было бы отсутсвие сигнала то двигатель не работал бы) ,к сожалению информацию из Фордовского ТНВД не прочитаешь без специального дивайса который деблокирует иммо.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #12 : 20 Октября 2016, 09:47:56 »
Наличие ошибки  по началу подачи (c обозначением FIP не встречался, по таким ТНВД скорее существует обозначение BIP но суть не в том) скорее указывает на неполадки датчикка положения вала ТНВД, скорее неверный сигнал ( если было бы отсутсвие сигнала то двигатель не работал бы) ,к сожалению информацию из Фордовского ТНВД не прочитаешь без специального дивайса который деблокирует иммо.
FIP не  BIP.  Диагностиhовалось  форсканом, я так  понял .У форда  FIP --fuel injection pump 

*

artiom

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • РБ - Могилёв
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #13 : 28 Декабря 2016, 22:28:12 »
Всем привет.
Подкинул значит другие форсунки, заведомо исправные.
Ничего не поменялось. Треск на оборотах остался.
Дальше решил проверить угол опережения впрыска. На холостых он хороший, 3,5 гр. Фактический угол совпадает с расчётным. Дальше подбавлял обороты до появления треска и одновременно следил за углом. Так вот где на 2100 об. коленвала когда угол был около 10-11 гр. наблюдаю как расчётный и фактический угол падают до 4-5 гр. и начинается этот трек, более грубая работа мотора.
Кто нибудь в курсе как должен изменяться угол опережения, т.е. какой максимальный угол должен быть? Должен ли он там падать на оборотах?

*

arm123

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Москва
Re: Напряжение FIP Mondeo mk3 Vp44
« Reply #14 : 28 Декабря 2016, 23:05:16 »
Проблема не в форсунках.Мне один раз попадалась данная проблема 0148на VP44.Точно помню что это было связанно с блоком управления тнвд.В данном случае неправильное опережение.Основные причины ПСГ 5,инкрементный датчик,или клапан момента впрыска