Пришёл к нам Портер 2 плюс 2013 года,двигатель 2,5 D4CB Евро5.топливная Делфи.Неисправность такая..
Заглушишь--хоть замослайся стартером,не заводится.По сканеру давление в рампе в этот момент-0.Стоит хотя бы пару раз качнуть подкачкой--сразу заводится,и работает как положено.Реагирует на газ,давление в рампе поднимается до 1500 бар.Ошибок нет.Заглушишь--практически сразу пробуешь завести--не заводится,пока пару раз не качнёшь грушу. ТНВД 331004А700.Грешу на ННД,потому что только даш малейший подпор --заводится.Искал в интернете ,номер ННД на это ТНВД не нашёл.Только ТНВД в сборе.Ещё клиент говорит,что когда это началось,он делал ремонт ТНВД,что ему сказали ,что в ННД была грязь и ржавчина,и ему там всё почистили,заменили пружинки и одну лопатку ННД..Но всё осталось по прежнему.И вот он у нас..

Кто что думает?? ТНВД новый в сборе за 40000(наша цена), клиента жаба душит брать..На ННД он согласен.
Вот думаю,нет ли там клапана на входе..Почему с малейшим подпором заводится с полпинка...И почему без пинка не заводится..

Ещё думаю..-обойдёмся ли мы заменой одного ННД...