Хундай Портер 2+ 2013 года заводится только с подпором.

  • 12 Ответов
  • 5876 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Пришёл к нам Портер 2 плюс 2013 года,двигатель 2,5 D4CB Евро5.топливная Делфи.Неисправность такая..
Заглушишь--хоть замослайся стартером,не заводится.По сканеру давление в рампе в этот момент-0.Стоит хотя бы пару раз качнуть подкачкой--сразу заводится,и работает как положено.Реагирует на газ,давление в рампе поднимается до 1500 бар.Ошибок нет.Заглушишь--практически сразу пробуешь завести--не заводится,пока пару раз не качнёшь грушу. ТНВД 331004А700.Грешу на ННД,потому что только даш малейший подпор --заводится.Искал в интернете ,номер ННД на это ТНВД не нашёл.Только ТНВД в сборе.Ещё клиент говорит,что когда это началось,он делал ремонт ТНВД,что ему сказали ,что в ННД была грязь и ржавчина,и ему там всё почистили,заменили пружинки и одну лопатку ННД..Но всё осталось по прежнему.И вот он у нас.. :)
Кто что думает?? ТНВД новый в сборе за 40000(наша цена), клиента жаба душит брать..На ННД он согласен.
Вот думаю,нет ли там клапана на входе..Почему с малейшим подпором заводится с полпинка...И почему без пинка не заводится.. :o Ещё думаю..-обойдёмся ли мы заменой одного ННД...

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Я извиняюсь, ТНВД этот не могу пробить типа DFP1 или DFP3? Был недавно форд с такими же симптомами, причина заклинивший в открытом положении перепускной клапан (регулировки низкого давления).

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
врезаться через температурный датчик и померить низкое в момент незапуска

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
врезаться через температурный датчик и померить низкое в момент незапуска
Я ДУМАЮ,даже можно сказать.я уверен,что его там нет..Я имею в виду низкое давление..Именно на стартерном режиме... Клиент уехал,но проблема осталась.Портер рабочая машина у клиента и нужна ему каждый день,кроме выходных.Хочу вызвать его на субботу..Жаль не догадался с плака завести...хотя стартернные обороты у него отличные--260-270.. Справа на чугунном корпусе ТНВД есть клапан,но мне кажется он по высокому... На алюминевом корпусе клапана нет.. Не даёт покоя мысль,почему с малейшим подпором заводится как порох и давление сразу растёт...а без подпора хоть закрутись--нуль..
а вообще.Андрей--Спасибо!

Добавлено спустя некоторое время 
Я извиняюсь, ТНВД этот не могу пробить типа DFP1 или DFP3? Был недавно форд с такими же симптомами, причина заклинивший в открытом положении перепускной клапан (регулировки низкого давления).
ТНВД типа DFP3-2
« Последнее редактирование: 11 Октября 2016, 23:42:30 от Dizelraf »

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
А может форсунки льют, как раз при льющих форсах подкачка иногда помогает.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
А может форсунки льют, как раз при льющих форсах подкачка иногда помогает.
им нечем лить :)---давление на выходе нуль..

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
как вариант лопнули пружины в подкачке ,на больших оборотах цетробежной силой разведет

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
как вариант лопнули пружины в подкачке ,на больших оборотах цетробежной силой разведет
Подкачку снимали,смотрели,была у меня такая же мысль :) Пружины на месте,целые,рабочая часть подкачки без задиров,лопатки не стёрты..Я уже писал.что сам ТНВД снимали и лечили до нас,но видно не долечили..
Денис,есть ли в этом ТНВД механический клапан по низкому давлению?Почему при небольшом подпоре есть давление,без подпора нет?

*

MUT-3

  • Гость
Или не может давить или не может всосать , сетки  у него нет под штуцером входа топлива? Если все таки  есть регулятор давления и приоткрыт или резинка какая лопнула  то как вариант при пусковых малых оборотах ннд  гоняет топливо внутри себя .Сними разбери вдумчиво  и решишь загадку сто пудов . :) Не знаю как в этом тнвд (не ремонтировал)  но на V4  изнашиваются  пазы под лопатки и целая не изношенная лопатка болтается в них давления при запуске не хватает  .Выдвинутую  до упора лопатку попробуй пошевели ,удачи  :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Сегодня позвонил хозяин этого Портера,говорит--стала заводиться !! От Вас уехал,приехал домой--стала заводиться!!Утром тоже завелась с полпинка.Радостный :)...Что мы сделали.. Снимали ННД,почистили плиту с прорезями,держатель лопаток,и может его перевернули..Но факт остаётся фактом--машина стала заводится сама.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Сегодня позвонил хозяин этого Портера,говорит--стала заводиться !! От Вас уехал,приехал домой--стала заводиться!!Утром тоже завелась с полпинка.Радостный :)...Что мы сделали.. Снимали ННД,почистили плиту с прорезями,держатель лопаток,и может его перевернули..Но факт остаётся фактом--машина стала заводится сама.
на этих насосах посадка тннд на вал ,вызывает часто много вопросов

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
на этих насосах посадка тннд на вал ,вызывает часто много вопросов

Это может как-то связано с тем, что там -- ТННД Пластинчатый насос двойного действия.?
И данный ТННД чувствителен к радиальному люфту ротора на приводном валу?
Или там что-то другое ?