4D33 Кантер

  • 15 Ответов
  • 10646 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
4D33 Кантер
« : 20 Мая 2009, 20:13:53 »
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D33 Кантер
« Reply #1 : 21 Мая 2009, 10:12:47 »
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами.    ;)
   Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: 4D33 Кантер
« Reply #2 : 21 Мая 2009, 23:53:04 »
------Название авто посмотрите в техпаспорте. Тип двигателя тоже. Техпаспорт в пластике розовато красного цвета с буквами.    ;)
   Ну а если серьезно, то какая аппаратура установлена?
+1 ;D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 4D33 Кантер
« Reply #3 : 22 Мая 2009, 05:12:37 »
1:0 в вашу пользу :'(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 4D33 Кантер
« Reply #4 : 22 Мая 2009, 05:17:29 »
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1894
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: 4D33 Кантер
« Reply #5 : 22 Мая 2009, 07:43:24 »
4D33 Кантер. На горячую не заводиться. Может кроме замены гидравлической головки можно чтото придумать  ;)
можно- поставить новый насос.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D33 Кантер
« Reply #6 : 22 Мая 2009, 14:00:37 »
Тип ТНВД VRZ , авто 2002г.
для начала увеличьте цикловую подачу. На первых порах, при небольших износах, пролазит.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 4D33 Кантер
« Reply #7 : 23 Мая 2009, 07:10:52 »
Так и сделаю о результатах доложу.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: 4D33 Кантер
« Reply #8 : 28 Мая 2009, 15:15:48 »
dieselirk .Докладываю. Насосы такие разбирал первый раз. Сразу нестал сдвигать . Решил ознакомиться с конструктивными особенностями данного насоса. После сборки сдвинули на 0.4мм и авто заводиться и ездит.
 Ещё раз вам спасибо.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 4D33 Кантер
« Reply #9 : 05 Июля 2009, 18:55:19 »
 Не стал открывать новой темы, вопрос созвучен. 4D33 кроме плохого пуска еще и глохнет на ХХ. Принимаем решение о замене гидроголовки. Меняем и получаем полное отсутствие пуска. Головка устанавливалась в сборе, толкатели плунжеров фиксировались консистентной смазкой, поводок муфты ловил перемещая поршень тайминга. Тнвд еще не снимал с двигателя. Есть подозрение на повреждение уплотнительных колец и падение внутрикорпусного давления, которое у роторных насосов выше чем у аксиальных.  На авто снял верхнюю крышку привода, при включении зажигания вал сдвигается на небольшой угол.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 4D33 Кантер
« Reply #10 : 06 Июля 2009, 12:04:59 »
 сегодня смог посмотреть реакцию регулятора на сигнал стартера (вчера помошника не было), все верно, стартовое обогащение есть, проблема именно в механике, то есть в гидравлике. Насос уже на верстаке.

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 4D33 Кантер
« Reply #11 : 10 Июля 2009, 03:57:25 »
  У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D33 Кантер
« Reply #12 : 10 Июля 2009, 16:05:05 »
  У этого мотора два тайм индикатора, соответственно рисок на шкиве тоже две группы, все как положено от 0 до 20 градусов, разница между ними 180 градусов по колену и 90 по шестерне насоса. Вот на столько я и ошибся.
в этом случае проблемы были бы с неправильным впрыском, но не с отсутствием подачи топлива (как вы писали).

*

break

  • Пользователь
  • **
  • 67
  • 2
    • Улан Удэ
Re: 4D33 Кантер
« Reply #13 : 10 Июля 2009, 19:19:42 »
Так оно и есть.... 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 4D33 Кантер
« Reply #14 : 11 Июля 2009, 07:56:32 »
Так оно и есть.... 
но тогда основная проблема все же заключалась не в неправильной установке ТНВД, а в неправильной сборке аппаратуры или подсосах воздуха.