литература или советы по разборке и ремонте насо-форсунок с эл. клапанам

  • 30 Ответов
  • 6690 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
поставил на закачку это: ESI_2011_3.iso    Я так понимаю это она?
У меня есть 2013-1 . Нормальная ломалка в придачу . Помогу бесплатно . С вас винчестер для записи и самовывоз .


Добавлено спустя некоторое время 
Доброе время суток уважаемы форумчани. Читал на просторах интернета о замене распылителя НФ чуть ли не на коленках.  Вот хочу попробовать самостоятельно разобрать НФ от двигателя BKD 2.0  с электромагнитным клапаном и попробовать заменить распылитель посмотреть что с этого получится.
Распылители ставим FIRAD или восстанавливаем .
Многое есть в интернете . Есть литература - дайте мыло , скину потом .
Есть адаптеры для проверки давления открытия .
В общем спрашивайте - чем смогу ........

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
У меня есть 2013-1 . Нормальная ломалка в придачу . Помогу бесплатно . С вас винчестер для записи и самовывоз .


Добавлено спустя некоторое время  Распылители ставим FIRAD или восстанавливаем .
Многое есть в интернете . Есть литература - дайте мыло , скину потом .
Есть адаптеры для проверки давления открытия .
В общем спрашивайте - чем смогу ........
территориально я в Украине. и отправка Вам винчестера  плюс отправка обратно не коширно  для меня  по деньгам.  Тем паче что я не ставлю для себя цель профессионально заниматься ремонтом НФ.  просто у меня дизель 2.0 тди с НФ с эл. клапаном
Вот мыло ksa-70@bk.ru   если не жалко бросайте литературу изучу интересно даже в целях сообразования 
Ну а вопросы мои в предыдущих сообщениях относительно плунжера

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
территориально я в Украине. и отправка Вам винчестера  плюс отправка обратно не коширно  для меня  по деньгам....

В таком случае готовтесь к тому что вы можете сначала потратить деньги  на поломать свои форсунки а потом в несколько раз больше  купить новые или Б.У.
В плане приобретения знаний много денег не бывает. Предлагает человек помощь безвоздмездо пользуйтесь. Поверьте лучшего учебника вы не найдете, прчем не только по форсункам.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Я и не отказываюсь от помощи! и то что придётся  что то поломать тоже отчётливо понимаю! На сегодняшний день столкнулся с иной проблемой найти недорогой но достаточно проверенный  заменитель   бошу  а именно: 1 417 010 969 это я так понял распылитель в сборе для моей НФ  по вагу 03G130073G
а вот бош даёт несколько маркировок НФ например   Bosch 0 986 441 516   Bosch 0 986 441 566  Bosch 0 414 720 454  как то не пойму почему у боша три вида разных обозначений одной НФ. растолкуйте кто знает или пдайте номер альтернативу бошевскому распылителю

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Bosch 0 986 441 516   Bosch 0 986 441 566 
Это заводское восстановление

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
а вот бош даёт несколько маркировок НФ например   Bosch 0 986 441 516   Bosch 0 986 441 566  Bosch 0 414 720 454  как то не пойму почему у боша три вида разных обозначений одной НФ. растолкуйте кто знает или пдайте номер альтернативу бошевскому распылителю

На сегодня у вас одна проблемма недостаток знаний. ЕСИтроник как раз и может ответить на этот вопрос. Я не открывал раскладку именно по вашей форсунке, но точно знаю что изделие БОШ может иметь несколько номеров в зависимости как это изделие доходит до конечного потребителя . Например одно и тоде изделие установленное на заводе на машину будет один номер,  прданное через торговую сеть другрй номер, прошедшее востановительный ремонт третий номер.
По поводу альтернотивного распылителя это тоже в ЕСИтроник если при раскладке   распылителя  имеет замену новый номер обязательно будет указан

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Вопрос создателю темы: "Вы просто хотите попробовать заменить распылитель или отремонтировать неисправную форсунку?"
Если второе, то не нужно проводить аналогию неисправностей с гидроуправляемой форсункой непосредственного впрыска. В насос-форсунках Бош на VAG-ах распылитель является не самой часто выходящей из строя деталью. Причина неисправности может быть в другом.

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Вопрос создателю темы: "Вы просто хотите попробовать заменить распылитель или отремонтировать неисправную форсунку?"
Если второе, то не нужно проводить аналогию неисправностей с гидроуправляемой форсункой непосредственного впрыска. В насос-форсунках Бош на VAG-ах распылитель является не самой часто выходящей из строя деталью. Причина неисправности может быть в другом.
Для начала я хочу изучить не просто принцип НФ а понять работу её каждого  узла. после заменить распылитель и проверить на практике что из этого получается. есть подопытный кролик  в виде авто. есть как полностью рабочие так и убитые НФ. есть свободное время зимой!  Заниматься на коммерческом уровне нет желания да и городок  у нас с небольшим кол-вом авто с НФ.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Для самообучения почитайте здесь. Ваша форсунка работает также, состоит в общем из тех же деталей, только они выполнаны по разному.
http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/209_dvigatelj%201,9%20l%20tdi.pdf

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Данную литературу и не только такую я уже изучил давно  и прекрасно понимаю принцип работы НФ с эл. магнитом  и пьезо
 Я конечно понимаю что темы  на подобие (у кого микроскоп больше? и притир длиннее) намного больше пользуются спросом :)  А тут я да ещё и с наглой просьбой литературы..
Но вот в своих сообщениях я прикреплял и НФ в разрезе и видео  и вопросы задавал. Но вразумительно ответа  на пример: деталь под№ 33 пружина  которая запирает клапан перепуска.  деталаль №.... штифты они служат направляющими... и.т.д.  и.т.п ..не получил! Все 
Ну да ладно . 
Мне допустим не трудно ответить на вопрос с каким усилием затягивается ступица распредвала на фольце 100Нм. и я не отправлю человека качать Ельзу. и.т.п.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ладно. Завтра на работе гляну усилие прижатия на распылитель и усилие затяжки обоих гаек. Но всё равно для чего вам оно? Просто чтобы переставить распылитель с исправной форсунки на неисправную, затем проверить - работает ли цилиндр двигателя с этой форсункой? Ну, переставили Вы распылитель, установили форсунку на двигатель - цилиндр двигателя с этой форсункой не работает. Дальше что?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
. Дальше что?
Дальше ?
 Дальше  появятся еще вопросы. И  частично на них  есть ответы  в изи. Посмотрев изи  могут появится другие  вопросы.  Ведь  посылают в правильное место , а  кто-то лезет в бутылку. ;)

*

serg-70

  • Старожил
  • ****
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
Ладно. Завтра на работе гляну усилие прижатия на распылитель и усилие затяжки обоих гаек. Но всё равно для чего вам оно? Просто чтобы переставить распылитель с исправной форсунки на неисправную, затем проверить - работает ли цилиндр двигателя с этой форсункой? Ну, переставили Вы распылитель, установили форсунку на двигатель - цилиндр двигателя с этой форсункой не работает. Дальше что?
Ну не совсем так!  я хочу на своих НФ заменить распылили потому что около года ездил с уход ОЖ в следствие трещины между клапанами . понятное дело что распылитель пострадал больше всего плюс солярка не АЙС хотя топливный  фильтр меняю каждые 4.5тыс. с одновременной  заменой и маслянного с добавлением свежего масла.  при проверке компресии почти во всех цил. 28-30. элпоказания 23групы срабатывания эл. маг. клапана где то около 35 -40
Но вот расход топлива по городу 6.7 -7.3 при этом я не давлю на педаль. Отдавать н.ф. в мастерскую это 200км. когда ведёшь переговору о присутствие при диагностике  все фирмачки сразу начинают юлить и не допускать к процессу просмотра  не говоря уже о просмотре  ремонта  при необходимости замены распылителя.

Добавлено спустя некоторое время 
Дальше ?
 Дальше  появятся еще вопросы. И  частично на них  есть ответы  в изи. Посмотрев изи  могут появится другие  вопросы.  Ведь  посылают в правильное место , а  кто-то лезет в бутылку. ;)
Ну не лезу я в бутылку и Изи  уже скачал теперь пытаюсь освоить. Но изи не даёт того разъяснения наподобие ( штифты обламываются при не надёжном креплении н.ф. на верстаке)  или не лезь к эл. магниту  т.е. не откручивай гайку там без  борудования ты нечего не сделаешь! И.т.п.
Или я не прав? :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Изи много чего не дает , но усилия затяжек там есть

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Ну не лезу я в бутылку и Изи  уже скачал теперь пытаюсь освоить. Но изи не даёт того разъяснения наподобие ( штифты обламываются при не надёжном креплении н.ф. на верстаке)  или не лезь к эл. магниту  т.е. не откручивай гайку там без  борудования ты нечего не сделаешь! И.т.п.
Или я не прав? :)

Замечательный у нас народ пошел...  Как раз в еси есть все  что нужно сделать чтоб не сломать штифты, как открутить гайку, и как это все собрать на место и  ЧТО НУЖНО слелать чтоб это все потом заработало.  Вам остается только включить мозги и и решить как это все собрать на коленке да так чтоб это все заработало.
Но вам нужно чтоб лично ДЛЯ ВАС  в ЕСИтронике было написано... Нехрен лезть в форсунку если у вас нет ни специнструмента ни приспособлений...
Вот вы просите дайте мне то скажите мне это... :).  Так эта информацию и берут с ЕСИтроника, и что вы там изучаете непонятно. Откройте руководство для компонентов и штудируйте на здоровье, благо еще и на русском языке.