А не перетереть ли нам Кам-боксы.

  • 62 Ответов
  • 12455 Просмотров
*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #45 : 17 Марта 2017, 09:52:43 »
Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.
wlights, извините конечно, но Вы говорите неправду. Звонили Вы судя по всему мне вчера. Спросили минимальную цену на камбокс. Я Вам ответил, что цена зависит от кол-ва адаптеров, которые Вы планируете использовать. Назвал Вам цену комплекта с адаптерами для европейских грузовиков. Вы попросили посчитать минимальную цену камбокса без адаптеров, что я и сделал, предупредив Вас о том, что без адаптеров работать не получится.  Больше от Вас вопросов не было. К тому же Вы сказали, что смотрели видео камбокса на Ютюбе, где, как мне кажется, есть необходимая информация для того, чтобы понять, что такое HK1400, и с чем его едят.
Ну может это не Вы звонили. Тогда заранее извиняюсь. :)

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #46 : 17 Марта 2017, 10:03:18 »
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей. А вопросы я задавал уточняющие, по тем позициям которые меня интересовали.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #47 : 17 Марта 2017, 10:29:03 »
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей. А вопросы я задавал уточняющие, по тем позициям которые меня интересовали.

Вам для работы, базовой комплектации более чем достаточно, урезать ее не стоит, там некоторые позиции применяются для проверки разных форсунок, в этом случае что не требуется для проверки одних форсунок используется для других.   

К концу этого месяца Хатридж обещает выпустить дополнительтельные обновы.  Посмотрим на сколько они учтут те косяки о которых мы говорим.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #48 : 17 Марта 2017, 11:19:21 »
Я ни в коем случае Вас ни в чем не обвиняю. В основном я написал о недоступности информации о наличии и ценах на сайте. Ее там просто нет в отличии от других производителей
Извините, если мы не смогли ответить на все Ваши вопросы. Но не совсем понятно, что имеется в виду под информацией о наличии?
Что касается цен, то продукция Hartridge поставляется в 96 стран мира, и в связи со спецификой разных стран, транспортной составляющей, таможенным режимом, а также конкретной комплектацией оборудования, цены различаются. Поэтому по ценам нужно обращаться к дистрибьютору в вашем регионе.
 
На нашем сайте hartridge.com мы стараемся своевременно размещать техническую информацию о нашей продукции, в том числе ссылки на видео. К сожалению, на русском пока что мало, но ситуация улучшается.
Для того, чтобы получить информацию на сайте, необходимо зарегистрироваться. Тогда вы получаете возможность скачать интересующие вас проспекты, найти дистрибьютора в вашем регионе и т.д. Если необходима дополнительная информация, её можно запросить, также на сайте. Я не знаю случая, чтобы такой запрос на сайте остался без ответа. Если такие есть- приношу извинения и прошу прислать повторно.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #49 : 17 Марта 2017, 12:29:22 »
Ну например вот ссылка http://hartridge.ru/katalog/technology-type/eui.html, вопрос где искомое оборудование? Я понимаю, что много стран и т.д. но для Вашей компании не составит труда разместить в каждой стране цены на свою продукцию.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #50 : 17 Марта 2017, 12:43:55 »
Ну например вот ссылка http://hartridge.ru/katalog/technology-type/eui.html, вопрос где искомое оборудование? Я понимаю, что много стран и т.д. но для Вашей компании не составит труда разместить в каждой стране цены на свою продукцию.
Искомое оборудование на нашем сайте тут:
http://www.hartridge.com/products/all-makes-eui-eup-testing-hk1400

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #51 : 17 Марта 2017, 15:00:32 »
В ближайшие время в планах приобритение hk1400,но тоже пугает обратная связь  с производителем, о которой неоднократно слышал от эксплуатантов данного оборудования

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #52 : 19 Марта 2017, 10:56:45 »
НК 1400 комбокс достойный, и ценовая политика более чем демократична, за исключением дооснащения под американцев. Здесь конечно явный перебор.   
По поводу  Дорпад или НК 1400, не думайте что Дорпад безгрешен, к сожалению в Дорпаде я вижу конструктивные тупики которые уже являются тормозом для его  полноценной  работы с многими Н.Ф кроме БОШ, тоесть Дорпад тоже не универсален.
К неоспоримым достоинствам О.С  Д.Л стоит отнести обратную связь, практически мгновенную реакцию.
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош(другие легковые не ремонтируем) Здесь нет полного соответствия тестпланам Бош.Свои тестпланы создавать нет желания,поэтому вносим коректировки,где по недоливу,где по переливу.По остальным Бош-всё соответствует тестпланам Бош. По Дельфи все тестпланы свои. Е3 отремонтированно и проверенно более 400шт только по двум форсункам была проблема. Стенд прошли а на авто бьёться ошибка.Проблема была по корпусу. По остальным никаких нареканий По Е1 и EUP воще всё просто. Если под тупиком понимать освоение других систем, сначала стоит попробовать а затем делать выводы. НК-1400 конструктивно мне тоже нравиться, но будет ли когда нибудь у него соответствие тестпланам Бош???? А у Хартриджа по Дельфи как токовых тестланов нет и наробатывать их так или иначе самостоятельно. И каковы перспективы по другим системам ? Тупик?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #53 : 19 Марта 2017, 12:10:46 »
зачем что то подтерли??
хотелось бы от Владимира или Льва услышать аргументированные ответы на озвученные проблемы, тк не хотелось бы прикупить оборудование и столкнуться сразу с ребусами

*

Lyao

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #54 : 19 Марта 2017, 12:57:00 »
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош(другие легковые не ремонтируем) Здесь нет полного соответствия тестпланам Бош.Свои тестпланы создавать нет желания,поэтому вносим коректировки,где по недоливу,где по переливу
Да проблемы были, некоторые смирились, большинство адаптировались сами.
Но один, не захотел иметь с нами консенсус, и так настойчиво тр.......Л , что и для него и для всех сделали легковые, на неделе вышлем в центр управления полетами пусть перепроверят и рассылают. UIS тестер менять не надо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #55 : 19 Марта 2017, 13:19:55 »
Да проблемы были, некоторые смирились, большинство адаптировались сами....

+100500.... ;D ;D ;D

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #56 : 19 Марта 2017, 14:13:52 »
зачем что то подтерли??
хотелось бы от Владимира или Льва услышать аргументированные ответы на озвученные проблемы, тк не хотелось бы прикупить оборудование и столкнуться сразу с ребусами
Андрей, недоработки камбокса здесь уже были описаны. Это не тупиковые конструктивные проблемы,  не ребусы, а вполне понятные косяки, и такие же понятные способы их решения.
Основная проблема, которую озвучил Станислав- реакция производителя. Хартридж не так давно на рынке неавторизованного оборудования, посему пытается работать с претензиями клиентов так же, как в случаях с дилерскими стендами, всё неоднократно перепроверяя, прежде, чем внести какие-либо изменения. В данном случае такая реакция неприемлема, в чём я полностью согласен с Станиславом.
Думаю,  Хартридж решит описанные выше проблемы в ближайшее время.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #57 : 19 Марта 2017, 16:05:13 »
Сечас вижу по Simens две проблеммы

Первая очень зажата защита, причем  хотелось бы знать как прходит тест пьезоэлемента и какие сообщения должны приходить от стенда в случае срабатывания защиты или как вариант обрыва пьезоэлемента.  Абсолютно новая форсунка активируется, но не попадает по точкам, чуть с пробегом по шуму активация происходит но подач нет.  Я провел разные эксперементы и пока только срабатывание светодиода говорит о подаче  или прекражении импульса на форсунку.

Вторая проблемма более серьезная. Она как раз связана с подачей и тестпланом. Я запустил свой источник тока управления форсункой засинхронизировав его управление импульсом стенда.
Вот здесь чудеса. Напряжение управления у хатридж заданное 160 вольт рабочее получилось  156 вольт  что укладывается в норму, форсунка  при этом активируется но подач нет такое ощущение что сигнала не хватает.   Если я запускал форсунку через мой преобразователь форсунка клацает так, что  мне пришлось снизить напряжение до 140 вольт и при этом все подачи на месте.  Напруги мерял советским двухканальным осцилографом.
Причина такой разницы видна при наложении сигналов. На хатридже завалены края сигнала. Если мой преобразователь дает четкий меандр, то хатридж пилу с плоской вершиной... Пока все.   К сожалению пока эксперементировал спалил сврй преобразователь так что фотки выложу позже.   

Если я прав то втораая проблеема скорее аппаратная,  не знаю как ее будут решать на хатридже но если в этом обновлении проблема останется не разрешенной  то это будет уже не хороше...


Добавлено спустя некоторое время 
Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош. 

Это не конструктиврый тупик а конструктивная лажа,  а облажатся могут все и именитые и начинающие
   По Дельфи все тестпланы свои. Е3 отремонтированно и проверенно более 400шт только по двум форсункам была проблема. Стенд прошли а на авто бьёться ошибка.Проблема была по корпусу. По остальным никаких нареканий По Е1 и EUP воще всё просто. 

Раз у вас все в шоколаде и вам все нравится я могу за вас только порадоватся, но если вы не видите проблемм это не значит что их нет, просто они вас пока не коснулись.    Для того чтоб делать тоже самое мне не нужен Дорпад для этих целей меня устраивает и первый вариант комбокса от О.С  теже я...ца, только раз в пять дешевле.

 
   Если под тупиком понимать освоение других систем, сначала стоит попробовать а затем делать выводы.
Видите ли в чем  вопрос. Для того чтоб получить какой никакой опыт ВаМ понадобилось  отбарабанить на Дорпаде три года...  А мне его даже понкупать не пришлось поскольку я хороше знал его возможности еще на этапе конструирования.   Поэтому  платить ту сумму которую вы заплатили за комфортную проверку Бошевских форсунок я не посчитал правильным решением, к тому времени когда вы только покупали Дорпад вопрос по ремонту Боша у меня вообще не стоял.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 16:57:28 от STAS58 »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #58 : 19 Марта 2017, 17:45:37 »
наверно уже тайны нет, но бошеские uis и  большинство pld, можно делать и без стенда :)
так зачем платить только за бош, непонятно

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #59 : 19 Марта 2017, 17:59:34 »
Да,можно с результатом 50/50 (повезёт,не повезёт). До покупки Дорпад почти четыре года ремонтировали без стенда. Результаты были можно сказать хорошие, пока шли первые ремонты,а потом стали появляться проблемы.С приобретением  Дорпад поняли где и в чём не доробатывали. И чем отличаеться проверка НФ-Дельфи на НК-1400,от проверки на любом другом камбоксе? Для меня не чем если правельно составлен тест план и на стенде присутствует адекватный датчик впрыска. И что мешает без стенда ремонтировать Е3,ещё проще чем Бош ? Результат 50/50?
« Последнее редактирование: 19 Марта 2017, 18:09:42 от tlt-hartrhelp »