Сечас вижу по Simens две проблеммы
Первая очень зажата защита, причем хотелось бы знать как прходит тест пьезоэлемента и какие сообщения должны приходить от стенда в случае срабатывания защиты или как вариант обрыва пьезоэлемента. Абсолютно новая форсунка активируется, но не попадает по точкам, чуть с пробегом по шуму активация происходит но подач нет. Я провел разные эксперементы и пока только срабатывание светодиода говорит о подаче или прекражении импульса на форсунку.
Вторая проблемма более серьезная. Она как раз связана с подачей и тестпланом. Я запустил свой источник тока управления форсункой засинхронизировав его управление импульсом стенда.
Вот здесь чудеса. Напряжение управления у хатридж заданное 160 вольт рабочее получилось 156 вольт что укладывается в норму, форсунка при этом активируется но подач нет такое ощущение что сигнала не хватает. Если я запускал форсунку через мой преобразователь форсунка клацает так, что мне пришлось снизить напряжение до 140 вольт и при этом все подачи на месте. Напруги мерял советским двухканальным осцилографом.
Причина такой разницы видна при наложении сигналов. На хатридже завалены края сигнала. Если мой преобразователь дает четкий меандр, то хатридж пилу с плоской вершиной... Пока все. К сожалению пока эксперементировал спалил сврй преобразователь так что фотки выложу позже.
Если я прав то втораая проблеема скорее аппаратная, не знаю как ее будут решать на хатридже но если в этом обновлении проблема останется не разрешенной то это будет уже не хороше...
Добавлено спустя некоторое время Как поработавший почти три года на Дорпад,не могу остаться в стороне от обсуждения. На настоящее время не нашёл никакахих конструктивных тупиков кроме проверки легковых НФ-Бош.
Это не конструктиврый тупик а конструктивная лажа, а облажатся могут все и именитые и начинающие
По Дельфи все тестпланы свои. Е3 отремонтированно и проверенно более 400шт только по двум форсункам была проблема. Стенд прошли а на авто бьёться ошибка.Проблема была по корпусу. По остальным никаких нареканий По Е1 и EUP воще всё просто.
Раз у вас все в шоколаде и вам все нравится я могу за вас только порадоватся, но если вы не видите проблемм это не значит что их нет, просто они вас пока не коснулись. Для того чтоб делать тоже самое мне не нужен Дорпад для этих целей меня устраивает и первый вариант комбокса от О.С теже я...ца, только раз в пять дешевле.
Если под тупиком понимать освоение других систем, сначала стоит попробовать а затем делать выводы.
Видите ли в чем вопрос. Для того чтоб получить какой никакой опыт ВаМ понадобилось отбарабанить на Дорпаде три года... А мне его даже понкупать не пришлось поскольку я хороше знал его возможности еще на этапе конструирования. Поэтому платить ту сумму которую вы заплатили за комфортную проверку Бошевских форсунок я не посчитал правильным решением, к тому времени когда вы только покупали Дорпад вопрос по ремонту Боша у меня вообще не стоял.