Выбор стенда CR (мензурка или электроника)

  • 71 Ответов
  • 11491 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #45 : 29 Сентября 2016, 18:09:11 »
Да согласен.
Иван сможешь обосновать применение частотника?
А то не туда переключились.
Нет времени даже думать об этом, вот копипаста:
- Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный без повышенных пусковых токов и механических ударов разгон, что снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним передаточные механизмы, увеличивает срок их эксплуатации. При этом появляется возможность по условиям пуска снижения мощности приводных двигателей нагруженных механизмов.

- Применение регулируемого частотного электропривода позволяет сберегать электроэнергию устранением неоправданных ее затрат
- плавный пуск и останов двигателя исключает вредное воздействие переходных процессов (типа гидравлический удар)  [тут это не так актуально, конечно];
-  пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры;
- В преобразователях предусмотрены настраиваемые электронные самозащиты и защиты двигателей от перегрузки по току, перегревах, утечках на землю и обрывах линий питания двигателей [без частотника, надо будет защиту городить].
- В зависимости от вида нагрузки двигателей в преобразователях можно формировать требуемые вольт-частотные выходные характеристики [от меня: в России далеко не везде фазы не перекошены).

Это, даже если использовать 1 фиксированную частоту.

*

unterflur

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 1
    • Москва, Московская обл.
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #46 : 29 Сентября 2016, 19:56:47 »
Конечно без ПЧ, в нем нет ни какой необходимости. я уже пояснял логичней иметь устройство плавного пуска у кого слабая розетка.

А как же снижение частоты вращения согласно бошевским тест планам, на нескольких десятках номеров форсунок 110... и 120... серии, это разве не необходимость задавать по умолчанию правильные вводные по тест плану оригинала. У CR-jet мотор резко набирает обороты и скачкообразно резко поднимается давление в рейке, а при максимальном давлении обороты просаживаются это заметно даже на слух. Отсутствие частотника в стенде стоимостью за миллион это как то странно..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #47 : 29 Сентября 2016, 21:30:28 »
А с какого перепуга  тут  пошли Сr-jet обсуждать? Вроде бы не та  тема. Похоже  что Олдерс  объявился

*

Lyao

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #48 : 29 Сентября 2016, 21:34:40 »
Иван, очень официально отвечаешь, лучше было своими словами, был бы ближе к народу.
теперь по порядку.
Вначале небольшой ликбез.
При разработке асинхронных двигателей есть два критерия.
Двигатель работает либо в вентиляторном режииме или в насосном (или как то по другому называется , но с начальной и далее постоянной нагрузкой). Это из лекций то что помню. Читал Проф. Петров имел стабильную тройку.

- Частотный пуск управляемого двигателя обеспечивает его плавный без повышенных пусковых токов и механических ударов разгон, что снижает нагрузку на двигатель и связанные с ним передаточные механизмы, увеличивает срок их эксплуатации. При этом появляется возможность по условиям пуска снижения мощности приводных двигателей нагруженных механизмов.
В нашем случае если бы двигатель запускался в насосном режиме с максимальной нагрузкой скажем на давление максимальное, применение ПЧ было бы оправдано.
В нашем случае нет.
- Применение регулируемого частотного электропривода позволяет сберегать электроэнергию устранением неоправданных ее затрат
Затраты енергии происходят при уменьшении подаваемой мощности от привода на двигатель, в жизни это уменьшение скорости вращения. Уменьшении скорости вредно для обеспечения стабильного давления.
Т.е. если у нас основной критерий поддержания давления, то нам пофиг какими средствами это делается.
- плавный пуск и останов двигателя исключает вредное воздействие переходных процессов (типа гидравлический удар)  [тут это не так актуально, конечно];
Не работали вы Иван В котельном хозяйстве, тогда бы знали что такое гидравлический удар.
Небольшой отвлечение. Мы, через наши контроллеры управления регулируется и управляется все тепловое хозяйство г. Хмельницкого и что такое гидро удар и как он происходит мы знаем не из книжек и интернета.
-  пуск двигателя осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что повышает долговечность двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры;
про долговечность двигателя и токах. вероятно вам не приходилось подталкивать двигатель, что бы он скорее раскручивался, да в этом случае токи запредельные, но как электрик на Центролите (3 года молодого специалиста), я не встречал просто сгоревшего ассинхронного двигателя, либо перекос фаз, либо пропадание фазы, либо заклинивание насоса, либо при износе подшипника изменялось расстояние между статором и ротором, либо кто то заливал водой.
- В преобразователях предусмотрены настраиваемые электронные самозащиты и защиты двигателей от перегрузки по току, перегревах, утечках на землю и обрывах линий питания двигателей [без частотника, надо будет защиту городить].
Цена токового реле копеечная, и всегда стабильно срабатываемая.

Из всего перечисленого поясняю, тем кто делает самостоятельно стенд для проверки форсунок, ни какой необходимости в ПЧ - НЕТ, тем более использовать его для изменения скорости вращения.
А как же снижение частоты вращения согласно бошевским тест планам, на нескольких десятках номеров форсунок 110... и 120... серии, это разве не необходимость задавать по умолчанию правильные вводные по тест плану оригинала. У CR-jet мотор резко набирает обороты и скачкообразно резко поднимается давление в рейке, а при максимальном давлении обороты просаживаются это заметно даже на слух. Отсутствие частотника в стенде стоимостью за миллион это как то странно..
По поводу снижения частоты не понял.
про скачкообразное повышение давления - это было на первых стнедах пять лет назад и оно определяется не двигателем или приводом , а управлнеим регулятора давления.
Да звук двигателя изменяется - особенно если включить 4 реношных грузовых форсунок, но что вам надо - давление стабильно держит? а раз держит - какие проблемы? Только в этом режиме двигатель работает в насосном режиме, в режиме полной нагрузке.
Иван очень печально, что нет времени подумать.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #49 : 29 Сентября 2016, 22:00:14 »
В нашем случае нет.Затраты енергии происходят при уменьшении подаваемой мощности от привода на двигатель, в жизни это уменьшение скорости вращения. Уменьшении скорости вредно для обеспечения стабильного давления.
Не во всех режимах. Да, если использовать фиксированную пониженную частоту вращения, и пытаться катать 10 грузовых форсунок, то конечно это вредно для стабильного давления, но а в остальных случаях? Зачем?
Т.е. в этом случае затраты энергии для того, чтобы не затруднятся изменять обороты, выставить побольше на запас.

Немного отступлю. Мы для наглядности практически не стабилизируем отображение давления. Да не совсем глазу приятно, но большие скачки давления сразу видно, значит надо разбираться, поднять обороты, проверить систему.

про долговечность двигателя и токах. вероятно вам не приходилось подталкивать двигатель, что бы он скорее раскручивался, да в этом случае токи запредельные, но как электрик на Центролите (3 года молодого специалиста), я не встречал просто сгоревшего ассинхронного двигателя, либо перекос фаз, либо пропадание фазы, либо заклинивание насоса, либо при износе подшипника изменялось расстояние между статором и ротором, либо кто то заливал водой. Цена токового реле копеечная, и всегда стабильно срабатываемая.

Так не понятно стало. Нужна "сильная розетка" или "слабая" (что бы это не значило)?
Бросок тока, даже без включенного регулятора будет не слабый на стенде. Для этого Вы сами рекомендовали "сильную розетку".

Вы сами и подвели итог - ПЧ не стоит ставить, если "сильная розетка" и денег нет.



*

Lyao

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #50 : 29 Сентября 2016, 22:09:19 »
Немного отступлю. Мы для наглядности практически не стабилизируем отображение давления. Да не совсем глазу приятно, но большие скачки давления сразу видно, значит надо разбираться, поднять обороты, проверить систему.
Вполне нормальное решение, следить, разбираться, поднимать и проверять.
Где то тема пробегала, про наливы и влияние трубок, так вот запас должен быть.
Да и еще,  у Боша скорость тоже меняется? вероятно привод стоит, но не для изменения скорости.

*

дизелист

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 3
    • чита
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #51 : 30 Сентября 2016, 03:58:12 »
Если я сейчас начинал с нуля не имея опыт купил стенд мензурочный  ххххххххх и по мере зарабатывания докупал. Так как кодирующий стенд состоит из блоков для начало можно и работать без холодильника и кодирования. 

Комментарий глобального модератора Пожалуйста пишите без упоминания какого либо производителя
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 08:21:33 от Nik1958 »

*

soon

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #52 : 30 Сентября 2016, 19:05:52 »
Вопрос о самодельном станде не может стоять в принципе , так как топикстартер понятия не имеет ,что это такое и с чем его кушать. Хоть у меня сейчас есть определенный опыт работы с форсунками то и то постоянно идёт доработка стенда. На первом этапе я бы тоже взял мензурку и по мере усложнения в работе и появления опыта доводил бы Ее до логического конца.

*

Student

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ростов на Дону
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #53 : 01 Октября 2016, 23:35:39 »
Благодарю Всех участников "моей" темы - очень помогли(изобретать велик не буду - тока мензурка для начала ). Да и тема для других новичков полезная. Вдруг,что то новенькое - пишим...

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #54 : 06 Октября 2016, 22:26:42 »
Tогда частотник од одной фазы ( больше 2.2квт неприходилось видеть)  или  мотор постоянного тока. А вообще если только для форсунок то можно и двухскоростной простой асинхроник поставить. Первая скорость 700об/мин для старта 1400 для работы . ( на шпинделе  все равно только 1000об/ мин нужно)
  По выбору мотора: если мотор адаптирован к частотнику ( например  SEW eurodriwe ) то без разницы. Если мотор из сарая от времен царя гороха - только 1400об/мин и 3квт  мощность

Извените что встреваю,но у меня 11квт "китаец"+частотник на 380 вольт крутится от 220 розетки.Обстоятельства,вместо территории с помещением и 380 вольт,пришлось организовывать всё дома.Катаю правда по одной форсунке,больше не пробовал,стенд доукомплектовать надо.В розетке 190-200 вольт.Т.е если сильно прижмёт,как мне,то решение найти можно.
Протянуть домой 380 вольт-300 штук озвучили.Итого-если есть только 220,то я за частотник.

*

Lyao

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #55 : 07 Октября 2016, 09:43:02 »
А какой частотный привод у вас?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #56 : 07 Октября 2016, 18:09:04 »
Извените что встреваю,но у меня 11квт "китаец"+частотник на 380 вольт крутится от 220 розетки.Обстоятельства,вместо территории с помещением и 380 вольт,пришлось организовывать всё дома.Катаю правда по одной форсунке,больше не пробовал,стенд доукомплектовать надо.В розетке 190-200 вольт.Т.е если сильно прижмёт,как мне,то решение найти можно.
Протянуть домой 380 вольт-300 штук озвучили.Итого-если есть только 220,то я за частотник.
  11kвт на одну фазу , это как минимум 60А  ток. Какая там нужна розетка? Как писал выше, немецких частотников выше 2.2квт на 220в неприходилось лично видеть. А китайские товарищи может и соорудили такое чудо. У них воображение безграничное.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 866
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #57 : 10 Октября 2016, 21:33:40 »
  11kвт на одну фазу , это как минимум 60А  ток. Какая там нужна розетка? Как писал выше, немецких частотников выше 2.2квт на 220в неприходилось лично видеть. А китайские товарищи может и соорудили такое чудо. У них воображение безграничное.
А какой частотный привод у вас?
ABM кажется и причём тут немецкий 2,2 ква и 220 вольт, если стоит 11 ква и 380 вольт,чистый китаец.

Про 60А не могу сказать ничего,вот так все говорили,что ничего не получится,но оно работает.Пробка на 25А,не выбивает.

*

Lyao

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #58 : 10 Октября 2016, 21:44:18 »
Ну Шо можно только по аплодировать китайцам. 4000 Вт это около ниже хх.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Выбор стенда CR (мензурка или электроника)
« Reply #59 : 10 Октября 2016, 21:48:06 »
Как писал выше, немецких частотников выше 2.2квт на 220в неприходилось лично видеть. А китайские товарищи может и соорудили такое чудо. У них воображение безграничное.
У меня вот такой стоит, кроме китайских товарищей, есть еще японские. :)