Нужна помощь по форсункам денсо

  • 53 Ответов
  • 10753 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #45 : 13 Ноября 2016, 21:08:04 »
Еще возник попутный вопрос по Транзитовским форсункам. Может я не так подхожу к этому вопросу, но я заметил, что после переборки форсунок наливы пришли в норму при темп. тестовой жидкости 40гр. Не снимая со стенда я их оставил до утра. И утром, при темп. около 10гр. тестовой жидкости они показали на max/ режиме разницу в наливах ниже на 15-20мл. против прогретых до 40гр.!? Это нормально? Или вообще не стоит обращать внимание на наливы при такой температуре?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #46 : 13 Ноября 2016, 21:52:36 »
Если разница в 2,3 или 5 кубов,то это нормально,а если в 15-20 ,то это уже явная проблема

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #47 : 14 Ноября 2016, 08:16:24 »
Если разница в 2,3 или 5 кубов,то это нормально,а если в 15-20 ,то это уже явная проблема
Может ли быть это связано с недотяжкой гайки электромагнита?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #48 : 14 Ноября 2016, 09:13:47 »
Наконецто. Вот и поимпровизируйте с затяжкой форсунки. Увидите насколько разница затяжки влияет.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #49 : 14 Ноября 2016, 09:42:44 »
Может ли быть это связано с недотяжкой гайки электромагнита?
Это может быть связано с неправильным ходом анкера(задушенным)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #50 : 14 Ноября 2016, 17:17:05 »
Это может быть связано с неправильным ходом анкера(задушенным)
согласен.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #51 : 14 Ноября 2016, 21:55:40 »
Наконецто. Вот и поимпровизируйте с затяжкой форсунки. Увидите насколько разница затяжки влияет.
с импровизацией момента затяжки я разобрался-похожа по регулировке на CRI2.1
А вот с закономерностью от нагрева пока не замечал. Просто захотелось проверить в реальном режиме на холодную. Вот тут и заметились подводные камни. Посему и спросил - на новых форсунках такой разбежки нет? Или просто никому это было не нужно наблюдать наливы на холодных форсунках?

Добавлено спустя некоторое время 
Это может быть связано с неправильным ходом анкера(задушенным)
Пусть задушен ход анкера, но при нормальной тестовой температуре налив в норме ,а при холодной -такой недолив!!!? Ну не до такой же степени!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #52 : 15 Ноября 2016, 15:26:06 »
имелось в виду, что при установке неродных седел или распылителей, для того, чтобы вогнать параметры форсунки в тестовые, могут допустить неправильную регулировку. Что и приведет к подобному явлению.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Нужна помощь по форсункам денсо
« Reply #53 : 15 Ноября 2016, 21:41:51 »
имелось в виду, что при установке неродных седел или распылителей, для того, чтобы вогнать параметры форсунки в тестовые, могут допустить неправильную регулировку. Что и приведет к подобному явлению.
Спасибо.Понял приму к сведению