Форсунка 0445120030 и CR-jet

  • 39 Ответов
  • 6137 Просмотров
*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Форсунка 0445120030 и CR-jet
« : 20 Сентября 2016, 16:33:17 »
Добрый день! Проверял форсунки 0445120030 и в тест-плане обнаружил режим RL, как понял это обратка. Так вот, форсунки налили по 65-70 мл. Одну перебрал, т.к. обратка была очень большая и подача. Поставил на стенд, и на RL показала 65 мл. Запчасти оригинал. По трубкам вижу, что обратка нормальная, а стенд показывает такую цифру. Кто сталкивался с этим, прошу помочь. И что это за режим RL?

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #1 : 20 Сентября 2016, 18:52:25 »
добрый день, попробуй на другой корпус собрать этот клапан.

Добавлено спустя некоторое время 
а распылитель менял?

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #2 : 20 Сентября 2016, 18:58:42 »
Распылитель менял.

*

Руслан Майоров

  • Постоялец
  • ***
  • 184
  • 11
    • г Набережные Челны
    • http://dieselrusia.ru
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #3 : 20 Сентября 2016, 19:00:24 »
 тогда пробуй корпус поменять, чудес не бывает

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #4 : 20 Сентября 2016, 19:06:01 »
Да попробую, только не пойму почему в этом тест-плане есть RL, а на VL измеряется только подача...Может есть другой тест-план на эту форсунку...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #5 : 20 Сентября 2016, 19:58:31 »
Все правильно в тест- плане. В форсунке что то неправильно

*

Андрей1976

  • Пользователь
  • **
  • 78
  • 1
    • Харьков,Украина
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #6 : 20 Сентября 2016, 20:14:34 »
Мультипликатор.Страна-производитель? Попробуйте поставить в одну из форсунок старый (если есть "живой") и тогда станет все ясно.Бывало такое...

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #7 : 20 Сентября 2016, 20:15:21 »
Открой вкладку "расход" и пощёлкай F8.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #8 : 20 Сентября 2016, 21:26:48 »
Да попробую, только не пойму почему в этом тест-плане есть RL, а на VL измеряется только подача...Может есть другой тест-план на эту форсунку...
С тест планами все впорядке. Раньше стенд мерил и подачу и обратку, сейчас их разделили . Если сомневаетесь в показаниях стенда.проверьте на мензурке налив.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #9 : 21 Сентября 2016, 16:51:57 »
Собрал вторую, ситуация повторилась. Запчасти оригинал, всё Германия. По трубке вижу обратка нормальная, форсунка не греется, как при большой обратке. Решил катануть по 218 форсунке. Опа, обратка 25!!!!!!! Версия прошивки 6.90. У кого есть такая, попробуйте. Если будет как у меня, значит вопрос тогда к производителю....

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #10 : 21 Сентября 2016, 16:57:38 »
Вам же сказали, проверьте мензуркой. Все встанет на свои места.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #11 : 21 Сентября 2016, 17:52:17 »
Вы читали моё сообщение?

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #12 : 21 Сентября 2016, 18:31:05 »
Открой вкладку "расход" и пощёлкай F8.

 Плюсую.Вот здесь ответ на большую обратку.

*

PavelN

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 12
    • Украина, Хмельницкий
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #13 : 22 Сентября 2016, 14:30:52 »
Добрый день! Тестплан на форсунку 0445120030 (и на некоторые другие )  был модифицирован. Тест VL разделён на два RL и  VL.
Проблема заключается в единицах измерения. CR-Jet для «подачи» и для «обратки» использует «см3/1000 циклов».
В тестпланах Бош для подачи «см3/1000 циклов» , для обратки используются «см3/мин».  На совмещенном тесте VL – CR-jet автоматически использует нужные единицы измерения.
В данном случае использовались «см3/1000 циклов» - что дает число в 2.5 раза большее тестпланового, т.к. частота 400.
Для получения правильного значения – открыть вкладку "расход" и выбрать нужные ед. измерения вручную.

В следующих версиях ПО – обратка будет в см3/мин

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 911
  • 92
    • Тула Россия
Re: Форсунка 0445120030 и CR-jet
« Reply #14 : 22 Сентября 2016, 16:37:11 »
Ну да, уже разобрался, только немного понервничал....