Голосование

Какой способ ремонта для вас наиболее приемлемый.

Только на новых запчастях, все остальное развод на деньги.
В каждом случае решение принимается индивидуально.
Тер тру и буду тереть, все остальное развод на деньги

Терки, терки, терки. Вопрос опрос.

  • 107 Ответов
  • 13261 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #30 : 22 Сентября 2016, 08:14:59 »
или поскольку у вас специфика: работаете в основном с автомобилями из других регионов, то они к вам просто назад не приезжают с подобными проблемами?

Большая часть клиентов выполняющая наши требования по фильтру и заправкам ездит без проблем. Те у кого выходит через 5-7 тыс. пробега , 1-2 машина раз в 2-3 месяца. Для этих случаев есть рекламации по Бошу и Делфи. Если б возникали какие-то существенные вопросы о не выполнении нами гарантийных обязательств, то соответственно и автомобили б не приезжали из других регионов, репутацию заработать тяжело, а потерять можно быстро.

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #31 : 22 Сентября 2016, 08:41:59 »
Также проголосовал за первый пункт. Понимая, что в свой работе мы и так много всего нарушаем, стремимся постепенно приближаться к технологиям ремонта рекомендованными заводами изготовителями. На сегодняшний день мы нарушаем все, что можно, но делаем это осознанно и двигаемся с сторону получения авторизаций. Можно долго спорить, кто выигрывает - авторизованный сервис, либо "терщик". Мое мнение - у каждого свои клиенты и каждый будет выживать при нормально организованной системе менеджмента и маркетинга. Я не против "терщиков". Трите. Но не нужно доказывать, что это будет точно такой же ремонт, как и установка новой оригинальной запчасти. Это относится не ко всем, но мне именно это и пытались доказывать, не будем показывать пальцем, кто. Просьба - клиенту только сообщайте, как именно будет ремонтироваться форсунка. Чтобы понимали, почему здесь дешевле, а там дороже.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #32 : 22 Сентября 2016, 10:39:06 »
Просьба - клиенту только сообщайте, как именно будет ремонтироваться форсунка. Чтобы понимали, почему здесь дешевле, а там дороже.
а Вы  похоже не совсем четко представляете ситуацию.
 я не говорю за всех терщиков , но кого я знаю и кто реально восстанавливает хорошо и имеет клиентуру (т.е именно Мастера ) совершенно Не скрывают того что делают , наоборот.
сейчас пошла волна такого г..на  по з.ч , что зачастую более "неразводным" вариантом является восстановление старого клапана ( который прошел уже 100 -200 тыков) чем установка нового.
это если мы говорим про выгоду для клиента , если переводить тему в плоскость какприкрытьжопуиничегонеделать  - то тупая агрегатная замена ( а это следующий шаг в развитии меняльщиков) конечно рулит.
но только  право не стОит тогда  прикрываться лозунгами заботы о клиенте , ага ?!
удачи

*

Lyao

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #33 : 22 Сентября 2016, 12:52:38 »
Еще можно?
После небольшого анализа текстов на соседнем форуме, делаю для себя такой вывод.
Терщики демпингом вклинившись в относительно качественный ремонт, и со временем фактически подняли стоимость до ремонта соизмеримый с использованием новых запчастей.
повторюсь все дело в экономике, и визги тоже.
Все новое - примерно так 80 дол клапан, 20 работа на выходе 100 дол для клиента
Тертое с качественным результатом - качественная терка 26 секунд 60 долларов 20 долларов работа - на выходе для клиента 80 дол. Цена визга и соплей 20 долларов - примерно.
(это пост написан по реальным событиям, но без точного ценоуказания, и данный кафтан на себя не меряете)

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #34 : 22 Сентября 2016, 22:24:42 »
Менялы...Слово то какое подобрали, Я, меняла. Только замена изношенных частей, притиркой клапанов у меня просто нет времени заниматься. У нас грузовой сервис рядные насосы составляют половину выработки, остальное VE  VP  CR системы.
Приносят форсунки CR( я их так не люблю, через силу приходиться делать) рядник-это моё, всю жизнь их делал. Но по сколько о ремонте CR форсунок речь идёт, у нас в сервисе подымался вопрос о покупке притирочного станка, я эту тему постоянно на форуме отслеживаю, но  пока эта тема остаётся закрытой.
Я ни кого не держу и не заставляю ремонтировать у меня форсунки, говоришь людям это стоит столько-столько. Не нравиться Московский регион изобилует профильными сервисами. Пригнали давеча Фотон китайский на ремонт,  наша цена клиента не устроила, сказал что ему за 5000 рублей сделают. Привозит с ремонту их, я распечатки посмотрел чуть не заржал, 60 (ШЕСТЬДЕСЯТ) кубов на обратке, поставил на свой стенд перепроверить, обычно смотришь примерно 25 кубов на обратке но эта величина постоянна. А тут сначала 60 кубиков, потом 70      до 80 дошло тут стенд вырубил, продолжать не стал понятно что за ремонт, да я пальцы обжог когда снимал форсунку со стенда.
Я ни с кем войну не собираюсь вести и выяснять отношения кто прав тёрщики или менялы, надо будет и в тёрщики подамся. Просто возникает вопрос до каких пор можно тереть клапан, иногда попадаются Газелевские форсунки а там шайбы тонкие как лезвия бритвы лежат?
Во общем форсунка дура, его превосходительство генерал ТНВД молодец.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #35 : 22 Сентября 2016, 23:35:25 »
Просто возникает вопрос до каких пор можно тереть клапан,
вопрос в корне не правильный.
тереть можно пока дырка не появится  , проверено , вопрос в другом - откуда такая обратка после ремонта ?
вариантов масса  , от банального лопнутого корпуса и затертого мультика/иглы , до кривой сборки и "отжима " определенных с соединений под давлением.
 но чаще всего , после "недотерщиков"  выявляется кривизна профиля седла клапана или его яйцеобразность , не четкое прилегание шарика по контактному пояску и т.д. и т.п..
 сейчас ведь пытаются тереть все кому не лень , а вдумчиво и с мозгами - единицы.

могу привести контр аргумент ,даже не контр аргумент а просто факт ( думаю что многие специалисты постоянно встречаются с подобным): форсунка/ки собраны в "соседнем" сервисе по феншую с применением новых ( оригинальных/не оригинальных - я не знаю ) З.Ч. , клиент отдал последнюю копейку и подвязал портки бечевкой  ,а машина не работает как надо.
 на вопрос: "- зачем перепроверять форсунки у нас ??  ( собственно с которым он и приходит ) - везите туда где делали !" , ответ : " - к этим цензура я больше ни ногой , денег содрали , все поменяли  , а машина не работает дОлжно."
 форсунки на стенд и что видим мы ?!
в усмерть кривые настройки и/или завышенную обратку.
 вопрос  -  кто развел клиента , и что ему теперь делать ?

только ответы пожалста реальные , типа  "-подавать в суд !!"  - не предлагать ,поближе к реальности.

вот и получается  ,  причем тут величина снятого металла , если  "а ты руки понюхай" ;)

было не один десяток раз  когда в подобных случаях мы пересобирали клиенту его " новые" форсунки на его старых клапанах ( если ему конечно отдавали их обратно ) и ВСЕ вопросы с форсунками снимались.

так и все таки  , в подобных случаях кто развел клиента ??

*

Lyao

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #36 : 23 Сентября 2016, 06:32:41 »
Опять 25, Алексей напиши то же самое только с позиции экономики, для тех у кого пятерки

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #37 : 23 Сентября 2016, 07:43:08 »

 ...сейчас ведь пытаются тереть все кому не лень , а вдумчиво и с мозгами - единицы.

Сечас одна проблемма и для терщиков и для нетерщиков.   Редко встречаются форсунки к которым не прикасалась рука...   И еще меньше чтоб в этрй руке был динамометрический ключ.

В результате неправильных затяжек перекашивают места посадок всего что могут перекосить.  В добавок к этому за что тянут тяжелую форунку, за штуцер топливоподачи, причем через него работают и небольшим ударным семником а если не помогло,  то молотком по головке.  В результате перекошенных корпусов идет очень мого, только мало кто может эти перекосы увидеть.
Я приведу только один пример. Кто проверяет посадку клапана. А ведь он бывает просажен до 05-1.0 мм при том что его просадка вообше не допустима. А кто проверяет линейность установки... Да практически никто. А ведь малейший перекос приведет к тому что форсунку придется тянуть в тестплан хоть на новых запчастях хоть на старых,  на новых будет даже тяжелее.
Зто вопросов  а почему я при регулировке выбрал все зазоры а у меня подач нет, или обратка не в норме хоть отбавляй.
Прошу прощения ушел от темы.

« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 07:56:46 от STAS58 »

*

kamandzir

  • Пользователь
  • **
  • 71
  • 7
    • Липецк, Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #38 : 23 Сентября 2016, 09:42:12 »
Подведя промежуточный итог, взглянув на цифры, можно сделать вывод, что "где-то там говорят не просто так".
15% - собирают на новых запчастях.
85% - трут, возможно кто-то "изредка".
Не стОит спорить какой из способов лучше, правильнее, гуманнее и т.п., т.к. каждый останется при своем мнении. Правильность выбранного направления рассудит рынок. "Терщики" - значит "терщики".

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #39 : 23 Сентября 2016, 09:56:22 »
Подведя промежуточный итог, взглянув на цифры, можно сделать вывод, что "где-то там говорят не просто так".
15% - собирают на новых запчастях.
85% - трут, возможно кто-то "изредка".
Не стОит спорить какой из способов лучше, правильнее, гуманнее и т.п., т.к. каждый останется при своем мнении. Правильность выбранного направления рассудит рынок. "Терщики" - значит "терщики".
Можно и по другому акцент в  статистике поставить. 85 % ставят новое,  но  иногда трут
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 11:12:06 от Nik1958 »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #40 : 23 Сентября 2016, 11:28:43 »
Можно и по другому статистику прочитать. 85 % ставят новое,  но  иногда трут

Никита на самом деле происходит так....

Приходит форсунка на ремонт проверили бежит. Как поступит тот кто все собирает на новых запчастях.

Правильно проверил форсу разобрал увидел что размыло клапан, закажет новый клапан и мультик потеряет минимум три дня пока они  придут поставит на стенд  О.К все счастливы, НЕТ будет заказывать распылитель. Потеряет еще три дня  пока придет распыл...  Вариант не самый лучший но более экономный.  После второй подгрузки клиент как правило начинает высказывать свое недовольство.

Второй вариант безотказный если стенд показал любую проблему с форсункой  грузит клиента по максимуму дабы два раза не бегать... 
Вариант хорош но не каждый соглашается на такой расклад. Не на все детали есть запчасти. Не всегда стоимость всего боекомплекта дешевле целой форсунки.

Третий вариант самый правильный вложить в запчасти лимон два зелени и дергать  со склада по надобности.

Как поступаю я
Приходит форсунка с течью я тру ее в 100% кроме тех которые тереть безтолку, далее собираю и ставлю на стенд. 
Если стенд прошла  к обоюдной радости машина уезжает в тот же день.
Если нет в зависимости от причин  Обсудили с клиентом метод ремонта. Если восстановление значит восстановление если новое я заказываю новые запчасти и только те которые нужны, а не на всякий случай, теряю три дня..

 А теперь сможет кто  объяснить что в моей схеме не так , почему терка вызывает столько негатива, при том что большинство работает по этой схеме. Может есть другие методы работы, так предлагайте. Обсудим.

КМК причина сидит гораздо глубже..  форсунки все больше и боше проходят через шаловливые ручки после которых  что на старых запчастях форсунка не идет.  Только я это замечаю не потратив не копейки а кто то вложив весь боекомплект...     
 
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 11:45:38 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #41 : 23 Сентября 2016, 11:38:29 »
Все почти так , но с особенностями.
- Проверяем ,разбираем , показываем и рассказываем клиенту.
-  Предлагаем варианты ( притирка если это возможно, замена на притертый клапан с восстановленным штоком, инжектора из обменного фонда, новое).
-  Ждем 1 день новое,  если его нет на складе ( ходовые позиции держим, забивать стояками стоянку нет желания).
-  После выполнения  - акт выполненных работ где все прозрачно и видно - новое или реставрация, клиент расписывается.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #42 : 23 Сентября 2016, 11:47:04 »
Все почти так , но с особенностями.

Игорь я не стал трогать особенности я назвал ключевые пункты...  А по поводу 1 день...   Эхххх политии политики. Три минимум. а так неделя.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #43 : 23 Сентября 2016, 11:57:42 »
  А по поводу 1 день...   Эхххх политии политики. Три минимум. а так неделя.
Извини, не подумал..
По последнему пункту, это важно, акт это то , что расставляет все на свои места при обвинениях "терщиков" меняльщиками  в обмане.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #44 : 23 Сентября 2016, 12:03:30 »
Дернули клиенты пропустил пару слов...

КМК причина сидит гораздо глубже..  форсунки все больше и боше проходят через шаловливые ручки после которых  форсунки что на новых запчастях что на старых не укладываются в тестплан.  Только я это замечаю не потратив не копейки а кто то вложив весь боекомплект...