Просто возникает вопрос до каких пор можно тереть клапан,
вопрос в корне не правильный.
тереть можно пока дырка не появится , проверено , вопрос в другом - откуда такая обратка после ремонта ?
вариантов масса , от банального лопнутого корпуса и затертого мультика/иглы , до кривой сборки и "отжима " определенных с соединений под давлением.
но чаще всего , после "недотерщиков" выявляется кривизна профиля седла клапана или его яйцеобразность , не четкое прилегание шарика по контактному пояску и т.д. и т.п..
сейчас ведь пытаются тереть все кому не лень , а вдумчиво и с мозгами - единицы.
могу привести контр аргумент ,даже не контр аргумент а просто факт ( думаю что многие специалисты постоянно встречаются с подобным): форсунка/ки собраны в "соседнем" сервисе по феншую с применением новых ( оригинальных/не оригинальных - я не знаю ) З.Ч. , клиент отдал последнюю копейку и подвязал портки бечевкой ,а машина не работает как надо.
на вопрос: "- зачем перепроверять форсунки у нас ?? ( собственно с которым он и приходит ) - везите туда где делали !" , ответ : " - к этим
цензура я больше ни ногой , денег содрали , все поменяли , а машина не работает дОлжно."
форсунки на стенд и что видим мы ?!
в усмерть кривые настройки и/или завышенную обратку.
вопрос - кто развел клиента , и что ему теперь делать ?
только ответы пожалста реальные , типа "-подавать в суд !!" - не предлагать ,поближе к реальности.
вот и получается , причем тут величина снятого металла , если "а ты руки понюхай"
было не один десяток раз когда в подобных случаях мы пересобирали клиенту его " новые" форсунки на его старых клапанах ( если ему конечно отдавали их обратно ) и ВСЕ вопросы с форсунками снимались.
так и все таки , в подобных случаях кто развел клиента ??