Голосование

Какой способ ремонта для вас наиболее приемлемый.

Только на новых запчастях, все остальное развод на деньги.
В каждом случае решение принимается индивидуально.
Тер тру и буду тереть, все остальное развод на деньги

Терки, терки, терки. Вопрос опрос.

  • 107 Ответов
  • 13256 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #15 : 19 Сентября 2016, 22:09:13 »
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.
Ивеко с рено абсолютно ремонтопригодны(притираемы).

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #16 : 19 Сентября 2016, 22:41:54 »
я за 2й вариант. Добавить к сказанному нечего!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #17 : 20 Сентября 2016, 03:54:38 »
Хорошая тема!! Познавательная!!! :)В данный момент на "Дизелисте"--12 пользователей и 122 гостя,на "Дизельирке"--17 пользователей и 75 гостей.
Равиль, ты время посмотри на обоих форумах, за которое показываются данные по посетителям. Можно ведь показать и тысячи без проблем.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #18 : 20 Сентября 2016, 06:30:03 »
Равиль, ты время посмотри на обоих форумах, за которое показываются данные по посетителям. Можно ведь показать и тысячи без проблем.
Ну да... На "Дизельирке" фиксация--15 минут,на "Дизелисте"--20 минут :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #19 : 20 Сентября 2016, 17:07:32 »
Голосовал за п2 , но будь пункт
Тер тру и буду тереть, но могу новое ставить, мне так даже легче   то я бы за него голосовал :)
Не далее как 3 дня тому принесли мне 6 форсунок с бмв, по результатам надо менять 2 мультика пошли повреждения на цилиндре, можно хромировать но время жмет,  и 6 распылителей (синие синие и текут), остальные 4 мультика остались живы, все решается восстановлением седла.

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #20 : 20 Сентября 2016, 17:31:34 »
Работаем по 1 варианту. На отсутствие работы не жалуюсь. В основном все машины приезжают из других городов и стран.

*

Lyao

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #21 : 20 Сентября 2016, 18:29:14 »
Хочу сказать как большой специалист, можно сказать академик, в области перетирания вопросов.
Все дело в егономике, и уровне рентабельности.
Уровень рентабельности значительно выше у терщиков, и успех этого дела в добровольном соглашении уровня цены владелца форсунки и терщика.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #22 : 20 Сентября 2016, 18:38:26 »
Не далее как 3 дня тому принесли мне 6 форсунок с бмв, по результатам надо менять 2 мультика пошли повреждения на цилиндре, можно хромировать но время жмет...

Денис ты по прежнему использушь в работе  вариант с напыленными мультиками.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #23 : 20 Сентября 2016, 18:54:29 »
не на всех машинах и не всегда, стараюсь не пользоватся, потому и написал что замена. Сейчас есть одна идея по железнению, по восстановлению цилиндра, как будет время и если получится то будет интересная технология , а нет то нет :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #24 : 20 Сентября 2016, 19:02:52 »
Тер тру и буду тереть, но могу новое ставить, мне так даже легче   то я бы за него голосовал :)

Денис я думаю многие  готовы подписатся под этим пунктом,  но будут выбирать пункт два.   Не многие смогут удержатся  на плаву  только на новых запчастях.  Причем не мы банкуем в этой ситуации.  Недавно смотрел российскую статистику.   Падают продажи новых автомобилей, вместе с тем увеличивается спрос на Б.У автомобили.  О чем это говорит я думаю понятно всем....

И работа на востановленых деталях обусловлена не получением  сверхприбылией.  Ведь при любом раскладе мы должны гарантировать качество.    Здесь мне кажется верно подметил Ляпун.

Уровень рентабельности значительно выше у терщиков, и успех этого дела в добровольном соглашении уровня цены владелца форсунки и терщика.



« Последнее редактирование: 20 Сентября 2016, 19:15:28 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #25 : 20 Сентября 2016, 20:45:48 »
не на всех машинах и не всегда, стараюсь не пользоватся, потому и написал что замена. Сейчас есть одна идея по железнению, по восстановлению цилиндра, как будет время и если получится то будет интересная технология , а нет то нет :)
В  советское  время, прочитав журнал  Изобретатель и Рационализатор, предварительно созвонившись и взяв командировку поехал в Днепропетровск  набираться опытом  по железнению. Взял  с  собой  образец для  восстановления. В  общем   нанести то нанесли металл , но агдезия  на  плоскости  была не айс. На  цилиндрических поверхностях скорее всего  должно бы  лучше  держатся, но  тогда осталось много вопросов , а там страна кончилась

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #26 : 21 Сентября 2016, 03:06:24 »
Нанести то можно любой материал, только вот железо не износостойко, ИМХО...

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #27 : 21 Сентября 2016, 08:04:32 »
Гальваническое железо по износостойкости превосходит сталь , твердость тоже на уровне, адгезия стали к стали при соблюдении необходимых условий сопоставима с монолитными металлами. Применение микропроцессорного контроля в теории позволяет задавать толщину покрытия, причем будет выполнен полный цикл - стравливание - нанесение мягкой подложки - нанесение финишного слоя с высокой прочностью. Все зависит от соотношения прямого и обратного тока а так-же от их силы. В любом случае если сделаю то расскажу, пока нет времени заниматься

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #28 : 21 Сентября 2016, 20:50:35 »
слегка не в тему- но, к примеру, восстановление роторов VRZ методом хромирования практикуется довольно- таки успешно

понятно, что размеры и "геометрия" восстанавливаемых деталей несопоставимы в принципе  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #29 : 22 Сентября 2016, 05:00:37 »
Работаем по 1 варианту. На отсутствие работы не жалуюсь. В основном все машины приезжают из других городов и стран.
извините, раз уж никто другой из тех, кто работает только с новыми запчастями, не отметился, спрошу у вас. Мне тоже хотелось бы услышать ответ, который задал Стас:

Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к тем кто работает только по новью

Новое это хороше, кто спорит, только новые запчасти не являются  гарантией от залетов и возникновения проблемм. Ну принесли форсунки поставил все новое призжает тысяч через 5-7  смотришь им дрова, лезешь в бак соляра чистая.  Начинаешь разговаривать оказывается так уже пару тысячь катается.   Понимаешь что в баке можно ничего и не найти...   В результате клапана размыты.  Выход какой, опять новое  только за свой счет или восстанавливать.   Так если за свой может прще вообще от ремонта отказатся.   Купил новую форсунку и пусть бодается с продавцами, так нет к установщикам прибежит скажет грязи напускали.   Или не проходиди такое.

Добавлено спустя некоторое время 
или поскольку у вас специфика: работаете в основном с автомобилями из других регионов, то они к вам просто назад не приезжают с подобными проблемами?