Голосование

Какой способ ремонта для вас наиболее приемлемый.

Только на новых запчастях, все остальное развод на деньги.
В каждом случае решение принимается индивидуально.
Тер тру и буду тереть, все остальное развод на деньги

Терки, терки, терки. Вопрос опрос.

  • 107 Ответов
  • 13258 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« : 19 Сентября 2016, 15:35:11 »
Совсем недавно узнал что наш форум рассадник терщиков которые не признают никакой другой способ ремонта только терка   :)
 Вот решил создать голосовалку и узнать  неужели все так тоскливо, как обстоят дела на самом деле.
 Какой вид ремонта вы предпочитаете, почему. Что влияет на принятие решения. 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #1 : 19 Сентября 2016, 16:28:05 »
все зависит от состояния форсунки. Если на бошевском мультипликаторе сильный износ и понимаю, что обратка форсунки вылезет за 42 - однозначно замена. Если состояние мультипликатора хорошее, то меня абсолютно не интересует глубина промыва седла - все это легко восстанавилвается и гидравлическая плотность будет не хуже новой. По распылителю: если подачи на всех режимах при стандартных монтажных размерах хорошо входят в номинальные параметры, а обратка не отличается от номинала - оставляем. Если отклонения подач значительно отклоняются от номинальных или обратка завышена - однозначная замена.
   По Денсо: если на седле промывы - однозначно замена. Если на поверхности видны крапинки, которые не оказывают влияния на гидравлическую плотность - притирка. По распылителям: если обратка входит в норму, но близка к предельным значениям - замена. Если подачи на предельных значениях - замена. Вообще надо сказать, что по денсовским распылителям процент замены очень большой - больше 95% точно.
   По Делфи: замена по клапанам в подавляющем большинстве случаев, как только обратка выходит за пределы. Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
   Давно уже не делаю форсунки, у меня этим занимается подготовленный специалист. Загруженность у него полная, простоев как таковых практически не бывает - в крайнем случае работает на запас, который точно также регулярно вымывается.

*

mixaci

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #2 : 19 Сентября 2016, 17:03:34 »
Спрос порождает предложение.
Есть клиент с деньгами, а есть и без, но ехать надо всем.
Конечно у кого нет возможности отремонтировать качественно будет во все горло кричать что это развод.
Если форсунка вытерта в хлам то там и ремонтировать нечего. Но и очень часто размыло клапан по быстрому после ...... много от чего. Убираешь последствия и ездит еще очень долго. Развод это не тереть а говорить человеку запредельную сумму, скрывая при этом возможность гуманного по цене ремонта с отличным качеством на выходе.
Каждая жаба хвалит свое болото.
Так а как ремонтироваться в Белорусии новыми деталями если б.у. в 3 раза дешевле ваших новых запчастей.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #3 : 19 Сентября 2016, 17:15:57 »
Совсем недавно узнал

так и хочется сказать : -" кризис душит "конкурентов" ! 
но не буду -им и так не сладко .

лично мне все равно как делать ( мой пункт голосования №2 ): хочет клиент восстановленные - восстановлю ( если есть куда)  благо умею быстро и качественно  , хочет новое  - поменяю на новое.
руки развязаны полностью , в отличии от "менял" ,  которых так жмет что им аж выть  хочется ( вот и воют).

жалко их , вымрут скоро ...
 а умнеть учиться не хотят.




*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #4 : 19 Сентября 2016, 17:54:30 »
Мужики,простите меня,это я нечаянно нажал вариант 3,хотел вариант 2 :o
Я вообще считаю так..Можешь сделать качественно и с наименьшими затратами---МОЛОДЕЦ! И это касается не только форсунок,а весь спектр услуг по двигателю и не только.Только в этом случае у Вас никогда не будет отбоя от клиентов..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #5 : 19 Сентября 2016, 18:35:45 »
п2 ;)

Добавлено спустя некоторое время 
финансовые аналитики предсказывают рост евро, тогда ремонт новыми зч будет еще кусучей, тжко будет "меняльщикам" :)

*

MUT-3

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #6 : 19 Сентября 2016, 18:41:35 »
 Dizelraf ты как депутат  в думе, мыслишь   правильно  а проголосовал  нечаянно за   другое  :D  :D Шутка .
п 2  и без вариантов потому что выбор  у человека должен быть всегда . Иногда просто помогаю,  переделываю бесплатно даже при явной  вине клиента  . Разные бывают ситуации  у людей  и не все измеряется деньгами , при восстановлении исправить  все как было это только  отнятое у тебя время .При установки новых комплектующих  уже другой разговор и  приятное гарантийное общение с диффектным  каталогом боша .    Был у меня дедушка весной с  грузовичком мицубиси по 3500  за форсу ремонта хватило на пол года фильтра картриджи дубликатное  фуфло салярка с водой  ,метнулся к противникам терки починили за 64000  хватило на 2 летних  месяца . Ой бедаа да только  сам выбрал куда голову сунуть , чешет сейчас репу сколько он раз смог бы отремонтироваться у меня за эти деньги   и плохие сегодня у него  уже те  которые говорили что тереть ерунда только новое . Все относительно и время  практически всегда   расставляет  все по своим местам .

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #7 : 19 Сентября 2016, 18:44:08 »
Цитировать
По Делфи:...  Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
Как мне кажется, гидравлическая плотность для распылителей Делфи вообще случай отдельный, и применительно к нему такой критерий выбраковки не очень подходит, поскольку принцип работы отличается от боша и денсо.
Восстановление бошевских грузовых клапанов с хромом и клапанов денсо, имхо, сомнительное занятие.
Вариант номер 2.   

*

MUT-3

  • Гость
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #8 : 19 Сентября 2016, 18:50:16 »
disi восстановление вообще не так давно было для многих из присутствующих здесь  сомнительным занятием  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #9 : 19 Сентября 2016, 19:24:28 »
Как мне кажется, гидравлическая плотность для распылителей Делфи вообще случай отдельный, и применительно к нему такой критерий выбраковки не очень подходит, поскольку принцип работы отличается от боша и денсо.
тогда по какому критерию вы выбраковываете эти распылители? Пройдут или нет кодирование? Ну так это обязательное условие, естественно. Выходят из диапозона регулирования - так для этого есть регулировки. Регулировки и проверка при тестировании время отнимают, гораздо проще новый распылитель поставить - так это уже лень наша.

Добавлено спустя некоторое время 
Восстановление бошевских грузовых клапанов с хромом и клапанов денсо, имхо, сомнительное занятие.
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются, особенно мицубисевские, цена на новые у которых просто бешенная. По денсовским седлам: нет уверенности - лучше заменить, вся проблема то.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #10 : 19 Сентября 2016, 19:38:14 »
Цитировать
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются,
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #11 : 19 Сентября 2016, 19:38:26 »
Вариант 2. Если можешь восстановить и знаешь ,что получится качественно и ходить будет долго,тогда восстанавливаешь.Если нет,тогда новое,хотя и новое(неоригинальное) иногда приходится дорабатывать,но слава богу не часто

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #12 : 19 Сентября 2016, 19:50:36 »
Вопрос к тем кто работает только по новью

Новое это хороше, кто спорит, только новые запчасти не являются  гарантией от залетов и возникновения проблемм. Ну принесли форсунки поставил все новое призжает тысяч через 5-7  смотришь им дрова, лезешь в бак соляра чистая.  Начинаешь разговаривать оказывается так уже пару тысячь катается.   Понимаешь что в баке можно ничего и не найти...   В результате клапана размыты.  Выход какой, опять новое  только за свой счет или восстанавливать.   Так если за свой может прще вообще от ремонта отказатся.   Купил новую форсунку и пусть бодается с продавцами, так нет к установщикам прибежит скажет грязи напускали.   Или не проходиди такое.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2016, 20:05:08 от STAS58 »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #13 : 19 Сентября 2016, 20:59:08 »
2. Клиент сам должен решать. Надо только объяснить что и как. Люди разные попадаются. Кто как хочет тот так и делает.
Новые з/ч- совсем не гарантия! Тем более товариСЧи как минимум одного из крупных производителей уже показали своё "качество" однажды. После этого очень осторожно отношусь к новым (даже "родным") з/ч

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Терки, терки, терки. Вопрос опрос.
« Reply #14 : 19 Сентября 2016, 21:26:14 »
Хорошая тема!! Познавательная!!! :)
Цитировать
ну так ведь есть седла и без хрома на грузовых форсунках и прекрасно притираются, особенно мицубисевские, цена на новые у которых просто бешенная.
Цитировать
Писал про грузовые бошевские с хромом, по другим возражений не имею, будь то мицубиси, ивеко или рено.
Да, ман забыл.
Цитировать
. Если на бошевском мультипликаторе сильный износ и понимаю, что обратка форсунки вылезет за 42 - однозначно замена. Если состояние мультипликатора хорошее, то меня абсолютно не интересует глубина промыва седла - все это легко восстанавилвается и гидравлическая плотность будет не хуже новой. По распылителю: если подачи на всех режимах при стандартных монтажных размерах хорошо входят в номинальные параметры, а обратка не отличается от номинала - оставляем. Если отклонения подач значительно отклоняются от номинальных или обратка завышена - однозначная замена.
   По Денсо: если на седле промывы - однозначно замена. Если на поверхности видны крапинки, которые не оказывают влияния на гидравлическую плотность - притирка. По распылителям: если обратка входит в норму, но близка к предельным значениям - замена. Если подачи на предельных значениях - замена. Вообще надо сказать, что по денсовским распылителям процент замены очень большой - больше 95% точно.
   По Делфи: замена по клапанам в подавляющем большинстве случаев, как только обратка выходит за пределы. Распылители напротив меняются достаточно редко, поскольку по гидравлической плотности они в большинстве случаев еще могут ходить и ходить.
В данный момент на "Дизелисте"--12 пользователей и 122 гостя,на "Дизельирке"--17 пользователей и 75 гостей.