Ремонту не подлежат re

  • 18 Ответов
  • 4322 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Ремонту не подлежат re
« : 16 Сентября 2016, 07:10:10 »
События двух последних дней напомнили  тему Стаса про денсо форсунки и и отношения между мастером , клиентами и "дружественными" сервисами .  Звонок с утра вы ремонтировали нам на  экскаватор хитачи форсунки денсо 551* .У нас сгорели поршня из за вас , форсунки в другом сервисе посмотрел мастер  сказал не исправны и они вообще  не ремонтируются  верните деньги за ремонт и за мотор , отработали всего месяц   бла бла бла  такие деньги . В общем совсем  беда ...
 Прошу привести  для разбора полетов отремонтированные мной форсунки . Привезли форсунки и фото поршня .Таких поршней получилось 2 и вроде бы  у 2 форсунок мастеру что то не понравилось причем что именно  не так  не говориться, распечаток и документов никаких нет , основной аргумент аниженеремонтируются  и  деньги  с меня просят реальные . Проверил форсунки  все  исправные какие отдал такие и получил,  на фото видно переломанные перегородки поршня, камера сгорания целая, следов термических нагрузок  на ней нет  . Позвонил знакомому и оказалось что перед тем как случилось несчастье экскаватор перегоняли с уступа на уступ в уклон чуть не 45 градусов на эфире . Была поломка (что то оторвали или отломили от насоса хз но не заводилась  ) и перегнали на кефире один лил а другой рулил .
Двигатель уже перебрали купили новые китайские форсунки  ставят головку завтра в бой  и страсти наконец то  улеглись ,  я реабилитирован и  поршня рассыпались из за эфира . Я покрестился ногой больше делать ониженеремонтопригодные  форсунки таким вот богадельням  . На мастеров  давшим заключение не в обиде уже говорилось "принцип курятника " . Отсутствие знаний и оборудования с лихвой компенсируется умением плести интригу тем более хозяин и сам обманываться рад , ведь  я  косорукий виновник лучше чем он сам  дурак и  главное экономически целесообразнее. Так что  одной рукой за карман а другой за задницу  уровень персонала обслуживающего эту технику такой что подумываю вообще отказаться от ремонта  грузового денсо .
Сегодня вторая серия этого балета ,приехали забрали проверенные  мной "плохие"  форсунки потащили опять  ставить .Новые  фирменные   (вроде бы Эрикс Китай 9 000 1 шт ) продержались 1 ночную смену .
  Цирк шапито ,жду 3 серию привезут эрикс на проверку...  уровень не просто слесарей а главных механиков такой что скоро на пердячей тяге работать будут . Хотя при таком отношении к технике  и ишаки  передохнут...  При заливке некачественного топлива  забивает и   сминает  фильтра  их выбрасывают  и работают на прямую.В конце смены ставят обратно . А  ты думай почему они погибли в хлам  через месяц . Беда...

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #1 : 16 Сентября 2016, 08:39:01 »
Ладно не обученные обормоты ломают.Обученные Либхеровцы два L200 ко мне приволокли,а на последнем как в Съерра Лионе в кузове ездят.В одном поставили сами  две новые форсунки не проверив фильтр,на два дня хватило ,во втором лопнувшая головка,решили чтобы быстрее запустить первую поставить насос с форсунками со второй.Проверил,подачи ниже в два раза.Заглянул в фильтра форсунок,там грязь,ну думаю почищу.Дунул-плюнул-заглянул,а там всю разлохмачено,ну думаю писец,тайваньцы модерновый фильтр поставили, а я его кончил ;D дул-дул глядел-глядел,короче углядел что фильтр старый только в каждой дырке пучок шерсти торчит,из фильтра принесло и навтыкало.
Перебрал в другие корпуса,сейчас пойду ставить...
P.S. Как эти долбаные фильтра чистить,постоянно танцы с бубном :'(

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #2 : 16 Сентября 2016, 08:42:18 »
Цитировать
P.S. Как эти долбаные фильтра чистить,постоянно танцы с бубном :'(
Менять их надо.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #3 : 16 Сентября 2016, 09:02:51 »
Жалко,пока не рваный ::)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #4 : 16 Сентября 2016, 10:08:15 »
В этих фильтриках торчит не шерсть,а металлическая стружка и вычистить её от туда не реально(не снимая фильтрика),так что только замена фильтрика

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #5 : 16 Сентября 2016, 10:31:08 »
В этих фильтриках торчит не шерсть
Вот именно что шерсть.В как раз металл то можно почистить...

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #6 : 16 Сентября 2016, 10:37:52 »
Цитировать
Жалко,пока не рваный ::)
Жалко время терять из-за 100 рублей, и ресурс форсунки снижать. Хорошо его не вычистить без снятия.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #7 : 16 Сентября 2016, 10:54:02 »
Жалко,пока не рваный ::)
Андрей я фильтра меняю на всех форсунках которые ремонтирую есть горький опыт экономии , не заменишь  через неделю забило в конец и оборвало распыл в клин клиент ужом к соседям  и виновник уже  будешь ты  потому что сэкономил   оставил старый     ;)
Igor85
Это наверно в вашем регионе металлические стружки в сетках , у нас холодно и в фильтриках  шерсть от валенок и мохер :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #8 : 16 Сентября 2016, 11:04:33 »

Это наверно в вашем регионе металлические стружки в сетках , у нас холодно и в фильтриках  шерсть от валенок и мохер :)

Чтото у меня в голове не складывается, холод и валенки понятно , но каким боком фильтр, фильтр и холод тоже понимаю но каким боком валенки.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #9 : 16 Сентября 2016, 11:31:55 »
Ну логика простая не поменяешь фильтр - на морозе завернешь валенки ;D ;D ;D ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #10 : 16 Сентября 2016, 12:17:29 »
отдавать на вынос - как игра в рулетку.
  Отдали форсунки для одной автобазы, они поставили, приезжают говорят нормально не работают. Проверяем на стенде вновь - с них дерьмо бежит, чернота сплошная и грязь. Просим, чтобы приехали их слесаря, чтобы показать им с чем они имеют дело, научить как нужно снимать\ставить, какие требования соблюдать. Приехали, подробно все им показали, разъяснили, как проверять наличие абразива, какие требования к чистоте, как снимать, ставить и т.д.
   Через неделю они вновь приехали за другим комплектом форсунок. И все повторяется в точности также: отдаем, они уезжают, приезжают снова и опять теже проблемы. Проверяем форсунки - из них в точности также дерьмо идет сплошное.  Обучили...

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #11 : 16 Сентября 2016, 12:56:51 »
Цитировать
у нас холодно и в фильтриках  шерсть от валенок и мохер
:) Да у нас тоже холодновато бывает и мохер иногда к нам тоже заглядывает :D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #12 : 16 Сентября 2016, 17:15:41 »
Чтото у меня в голове не складывается, холод и валенки понятно , но каким боком фильтр, фильтр и холод тоже понимаю но каким боком валенки.

  Прими это   как аксиому , пимокаты в шарфах махеровых  за рулем ездят :)  Бульдозер работает на угольном складе  пыль все такое это я понимаю ,но как уголь может забивать   сетку форсунки  у л200 авто   тракториста  работает на диз топливе с3.14женом   с этого бульдозера .  Ни че не понимаю .

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #13 : 16 Сентября 2016, 17:56:51 »
На наших угольных разрезах тоже всегда весело и персонал технический там под стать:
 - Исудзу NQR 4HK1 LHD,не тянет и весь трясётся,поставили за полгода 7 комплектов форсунок(ну не ходит у них этот Каммон Рэил) от 4HK1....экскаватора Хитачи. :o
"...А чо - у них же моторы одинаковые..."
OFF.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат re
« Reply #14 : 19 Сентября 2016, 09:48:25 »
2 часть Мерлезонского   балета- с утра звонят поставили  ремонтированные  и проверенные мною  форсунки  Экскаватор отработал 2 часа  и умер не заводится вообще ,  очень неприятный  разговор на высоких тонах .  Спрашиваю а диагноз то точный это  форсунки ? А хз , а что еще может случится  ведь вы ремонтировали  обратка из форсунок  прет струей  и все  по новой ... В общем проверил еще раз при двух их представителях весь комплект с прогревом, обратки в динамике  35-45 в статике 14-16  наливы все в норме  дальше немая сцена . А что может быть тогда ? А х его знает  >:(
 Все   кранты , с ремонтом денсы угольщикам  я закончил окончательно , "механик " приговаривает  форсунки ослабив  "обратку"  на  ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ  :) Такой безграмотности  и мракобесия я еще не видел ,оказывается форсунки и насос НР-0 нужно настраивать в паре   а что творят ремонтируя двигатель это вообще нет слов . В клапан регулятор низкого давления  на тнвд поставили пружинку от китайской  шариковой авторучки и шарик хз от чего спрашиваю давление какое в системе  глаза луп луп .  Спрашиваю про метки синхронизацию   на меня смотрят  тем же безумным взглядом  .  Это просто бедаа.... ка я так очка пронес связавшись с этой угольной  конторой не пойму .
Форсунки  майд эн чина  Эрикс привезли с собой тоже . у тех обратки по 160 кубов  установлены  промытые в хлам  оригинальные клапана  очень сильно  бу  ( все от смолы коричневые ) хромированные  штока мультипликаторы  с конусностью  до  5 микрон форма граненного стакана , распылитель прилично бу  и  вообще без надписей . Зато доставка 4 дня до двери  и не дорого .  В общем вымотали все мозги  испортили настроение и уехали . Такие вот у нас реалии  с грузовой  дизельной темой ,я думаю это  еще не конец истории ...