W124 93г, OM601, EGR, KAT, EGR отключен, KAT НЕ выбит.
Мотор прошлой осенью перебирался: поршни +0.5, замена направляющих выпуска, замена выпускных клапанов, притирка клапанов, сошлифовали голову на 0.08мм но проклудаку взяли стд исходя из выступания поршней. под форкамеры также НЕ ставились медные проставки.,стоит новый комплект ГРМ.
Замена распылителей,настройка форсунок, проверка тнвд на стенде.
Были небольшие мытарства насчет выставления угла опережения впрыска, но в итоге все получилось.
Зимой заводится великолепно, не пахнет ничем лишним, не дымит ничем посторонним, немножко сапунит. Солярку расходует как по паспорту.
Беспокоит следующее: слегка излишняя вибрация на холостом ходу и если начать плавно добавлять обороты то в диапазоне 1000-1400об будут ощущаться толчки и вибрации словно пропуски зажигания в бензиновом моторе. Вероятно это и есть пропуски воспламенения? Куда копать чтоб найти в чем причина такого поведения?
Есть видео холостого хода:
http://www.youtube.com/watch?v=9pEBNQe3PX8