Прошу подсказки, куда копать. Киа Соренто 2008 год. Двигатель D4CB 2.5 литра. Система комон раил с двумя регуляторами ...Приехала с дымностью .Клиент попросил сделать форсунки и турбину. Форсунки сделали и прописали. Турбину тоже.После дымность не ушла. Заглушили ЕГР .Дыма стало меньше.Сняли форсы ,проверили их еще раз на стенде . Все ок. Замерили компресию 16 16 16 16. Все ставим....и приплыли.Машинка не секунду схватывает и глохнет.По скану ошибка только на ЕГР У него там контакты оплавлены.Давление в рейке при стартере 350 .Проверили с эфиром...машина работает на эфире...по скану показывает 300.Но подача форсунок отключена. Получается при запуске эбу отключает подачу! Почему? Ошибок никаких не вижу. Еще слесарь сказал , что цепь потянута.Может это быть из за датчика коленвала? Но почему тогда не пишет ошибку по синхронизации?