вот что попалось на глаза.
Верстаки, бесспорно, красивые. За такие же деньги в Питере продаются куда как невзрачнее. Однако, как я думаю, Вы же не одну штуку покупать будете. Значит, выяснив все по бумагам, будет смысл смотаться за 650 км в Ростов и глянуть - насколько умна конструкция. Как работают ящики, насколько прочны или хлипки и пр.
Современные конструкторы, увы, без комментариев... вот кольцевую дорогу вокруг Питера спроектировали и построили ... в кошмарном сне не увидишь. Развязки запутаны настолько, что я используя дорогу ежедневно, на редкопосещаемых развязках без навигатора испытываю затруднения. Иногородние (не смотря на наличие навигаторов и подробнейшую легенду от меня) находят мое место часто с третьего захода. Иногда встречаю людей на трассе. Хотя работа прямо на кольце. На дорожном полотне отсутствует уклон для стока воды. Поэтому малейший дождь и видимость падает до 50 метров. Все ползут 70 км.ч.Так что лучше самому посмотреть как оно сделано. Ваши требования к верстаку несколько легче, чем мои. Для меня столешница должна быть шпунт 30-40 и лист 3 мм. так уж мне удобнее потом протирать стол будет до и после работы с тяжелыми агрегатами. Вам, видимо подойдет столешница из 10-20 мм текстолита.
Раньше у меня были верстаки с одной прекрасной задумкой. Дверцы тумб представляли из себя листы 10 мм текстолита, окантованные алюминиевым П-образным профилем. Дверцы открывались не вбок, а вверх на двух штыревых петлях по бокам вверху. Откинув дверцу, ее надо было вдвинуть на всю глубину под столешницу. Если на столе не хватало пространства для чего либо, дверцу можно было вытянуть на 3/4 и получалась дополнительная столешница, причем весьма прочная и из-за окантовки с нее ничего не скатывалось. Верстак двухтумбовый, поэтому сидя по центру можно было справа и слева иметь дополнительные поверхности. Для работы с ТПА такое, наверное, не очень нужно. А вот при работе с электроникой, когда по тестер надо поближе пододвинуть, то программатор оное может быть очень кстати.