Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18190 Просмотров
*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #30 : 06 Сентября 2016, 17:01:38 »
Вот  мысль возникла. Но стесняюсь как-то спросить. ??? Боюсь, однако. На курсах, что,  учат только проверять форсунки и проводить маркетинговое исследование платежеспособности клиента? Или всё-таки проверять и ремонтировать?
Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней.а целесообразность ремонта каждый считает сам.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #31 : 06 Сентября 2016, 17:19:32 »
Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней.а целесообразность ремонта каждый считает сам.
Я считаю что цель любого ремонта, это получение свойств и параметров нового изделия, а также обеспечение должного ресурса изделия за счет создания должных условий эксплуатации. А вот каким способом это достигается, каждый мастер решает сам. Главное, результат и оптимальное соотношение цена-качество.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #32 : 06 Сентября 2016, 17:31:28 »
Дмитрий , вот прям читаю не понимаю ты ли это :)
ведь все правильно говоришь ...  теперь . а раньше ...?!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #33 : 06 Сентября 2016, 17:50:44 »
Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней.а целесообразность ремонта каждый считает сам.

Знаете  в ваших постах как в пословице начинают за здравие закончивают  за упокой.  Вы читали начало моей темы, нет так прочитайте.

Вот о чем ваш пост выше, или к чему.    Форсунки денсо вы ремонтируете нет сименс нет  бош пьезо нет бош элекромагнитные последнего поколения нет почему, да потому что нет технологии ремонта  завода изготовителя. Так что вы делаете на в этой теме  И при чем сдесь целесообразность, если оненеподлежатремонту.   
А дальше что...    как класно быть адекватным продавцом.   :) :) :)


« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 18:01:20 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #34 : 06 Сентября 2016, 18:01:20 »
Проверять и ремонтировать,но придерживаясь "технологии завода изготовителя" или максимально приближенной к ней.а целесообразность ремонта каждый считает сам.
Окей. скажите , а можно ли по вашему , сервису уровня дилера по одной из систем, проверять и ремонтировать топливную аппаратуру, не своего профиля. То есть дилеру например Боша проверять на своем оборудовании, скажем топливную Сименс, если он не сертифицирован по сименсу?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #35 : 06 Сентября 2016, 18:09:47 »
То есть дилеру например Боша проверять на своем оборудовании, скажем топливную Сименс, если он не сертифицирован по сименсу?
Нет конечно ;D это же будет противоречить официальной технологии ремонта ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #36 : 06 Сентября 2016, 18:27:58 »
Нет конечно ;D это же будет противоречить официальной технологии ремонта ;D
Да неужели?  ;D
Берем например  прозвучавшего хозяина сервиса. Лучший делфи сервис России.   http://www.tds74.com/#rail   
Он  не только ремонтирует , но и кодирует Бош форсунки. А оборудования  от боша нет. Сертификации нет. Денсо  форсунки ремонтирует, а на сколько я знаю, денсо  если и дает право ремонтировать  то  отдельно  на насосы, отдельно на строго определенные группы форсунок.
Мало того .... ;D крамола... Там же удаляют сажевые фильтра и ЕГР . Это вообще пипец в свете экологии.

Так что двойные стандарты, они и есть двойные :)   

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #37 : 06 Сентября 2016, 18:51:22 »
Проверять и ремонтировать можно все что угодно и как угодно,была бы голова и клиенты готовые платить за Ваши эксперименты с их авто. В ЧЕМ КОНКРЕТНО БЫЛ НЕПРАВ ВАШ СОСЕД ????? от этого ответа Вы уходите. но нельзя говорить о том что на оборудовании того же боша Вы сможете "правильно" отремонтировать форсунки делфи,сименс или денсо, или наоборот .проверить по "самолепным" тест-планам Вы сможете,но нормально отремонтировать НЕТ.Дискуссия опять сводится что мы здесь "робин гуды",а все остальные ни фига не знают,зачем толочь одно и тоже.

Цитировать
"Вот о чем ваш пост выше, или к чему.    Форсунки денсо вы ремонтируете нет сименс нет  бош пьезо нет бош элекромагнитные последнего поколения нет"
Отредактировано
Отвечу по пунктам:
1. Денсо - Да (на которые есть оригинальные клапана и не всегда оригинальные распылители )
2. Сименс - Да (по возможности(долгая поставка распылителей) и целесообразности ремонта)
3. бош пьезо -Да (есть оригинальные клапана и распылители на некоторые инжектора мерседес и бмв,на которые нет -ЗАМЕНА)
4. бош элекромагнитные последнего поколения - Да (есть оригинальные клапана если речь о фиатах и фф)
На все эти форсунки " технология ремонта и тестирования" была дана многим сервисам и соответственно просочилась в массы,
Вспомните крылатую фразу "кроилово ведет к поподалову" ......

Комментарий глобального модератора Не так, так иначе, Вы второй раз принуждаете меня править или вставлять цитаты в Ваши сообщения. Предупреждение №2

Добавлено спустя некоторое время 
Да неужели?  ;D
Берем например  прозвучавшего хозяина сервиса. Лучший делфи сервис России.   http://www.tds74.com/#rail   
Он  не только ремонтирует , но и кодирует Бош форсунки. А оборудования  от боша нет. Сертификации нет. Денсо  форсунки ремонтирует, а на сколько я знаю, денсо  если и дает право ремонтировать  то  отдельно  на насосы, отдельно на строго определенные группы форсунок.
Мало того .... ;D крамола... Там же удаляют сажевые фильтра и ЕГР . Это вообще пипец в свете экологии.

Так что двойные стандарты, они и есть двойные :)
Ну он хоть может похвастать званием "лучший DIESEL SERVICE DELPHI в России",я например не могу этим похвастаться,но к этому надо стремиться.и это говорит лишь о том что он может на 100% гарантировать "правильный заводской ремонт" инжекторов Делфи,а по всему остальному стараться приблизится на максимум к "требованиям завода изготовителя".
а сажу,егр и т.д в России многие отключают,это реалии нашей жизни(пока гаишники не взялись за экологию,кучу китайцев завернули на границе когда их с "рядниками" пытались завести под евро 3-4).
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 11:44:19 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #38 : 06 Сентября 2016, 19:20:59 »
 Есть другая крылатая фраза  "Принцип курятника клюй ближнего сри на нижнего" ,. Посей сомнение  , покажи свои сертификаты и "фирменное оборудование" а когда клиент дозрел разведи по взрослому . Главное зло от  "Робин гудов "  это  низкие  цены на ремонт  с которыми не могут ровняться сервисы работающие  только новыми  комплектующими . Вот главный корень зла  ,остальное все словесная шелуха  под видом заботы о клиенте  главное это бабки . А без обсирания в такой ситуации  никак ,слишком велика разница в цене ремонта там и тут  . Поэтому забей Стас на этот блудняк   , весна покажет  :)
https://www.youtube.com/watch?v=uxhpiyvZgL0

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #39 : 06 Сентября 2016, 19:39:40 »
Главное зло от  "Робин гудов "  это  низкие  цены на ремонт  с которыми не могут ровняться сервисы работающие  только новыми  комплектующими . Вот главный корень зла  ,остальное все словесная шелуха  под видом заботы о клиенте  главное это бабки .
в точку! +100 500

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #40 : 06 Сентября 2016, 19:47:09 »
Есть другая крылатая фраза  "Принцип курятника клюй ближнего сри на нижнего" ,. Посей сомнение  , покажи свои сертификаты и "фирменное оборудование" а когда клиент дозрел разведи по взрослому . Главное зло от  "Робин гудов "  это  низкие  цены на ремонт  с которыми не могут ровняться сервисы работающие  только новыми  комплектующими . Вот главный корень зла  ,остальное все словесная шелуха  под видом заботы о клиенте  главное это бабки . А без обсирания в такой ситуации  никак ,слишком велика разница в цене ремонта там и тут  . Поэтому забей Стас на этот блудняк   , весна покажет  :)
https://www.youtube.com/watch?v=uxhpiyvZgL0
и в чем разница по цене ремонта например делфи или денсо инжекторов  у разных сервисов?????В этом то и дело,как только рядом появился сервис с "адекватными" ценами на новое железо,так сразу "какие они плохие" не дают ***** клиента. Еще раз повторю свой вопрос В ЧЕМ НЕ ПРАВ соседский сервис? в том что предложил клиенту новые форсунки к примеру по 10500(форд) или не порекомендовал отремонтировать у Вас (к примеру по 8900 из соседней ветки),раз сами не могут или боятся? Ответе на этот вопрос,а зарабатывать надо количеством клиентов.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #41 : 06 Сентября 2016, 19:54:01 »
не прав соседний сервис, в том что приговорил исправные изделия на замену. все очень просто. А стенд С-Макс далеко не эталон для Денсо и не только для них.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #42 : 06 Сентября 2016, 20:00:04 »
Уважаемый audi v12 а можно поинтересоваться? На каком оборудовании работаете Вы? И в статусе какого официального сервиса находитесь? Мне так- чисто для себя!

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #43 : 06 Сентября 2016, 20:03:34 »
 а что эталон? тест планы по денсо у всех "накатаны" с новых форсунок или "украдены" с работтика,кроме Дизель стандарта. и на сколько они вылезли из "тест плана" никто не знает,кроме тех кто проверял и составлял тест планы для с-маха,много людей работают на с-максах и делают все на очень хорошем уровне.у меня есть с-мах 3000.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #44 : 06 Сентября 2016, 20:11:56 »
. Еще раз повторю свой вопрос В ЧЕМ НЕ ПРАВ соседский сервис? в том что предложил клиенту новые форсунки к примеру по 10500(форд) или не порекомендовал отремонтировать у Вас.....

В том что приговорил под замену рабочие форсунки.
В том что  при небольших отклонениях от тестплана не влияющих на параметры под дежурной фразой онеженеремонтируются формально пригрузил человека а по простому РАЗВЕЛ на покупку новых форсунок...
В том что побещал   дать ОФИЦАЛЬНОЕ заключение причины выхода состроя форсунок. 

В том что когла все завертелось обосрался и прикрывшись фразой  онеженеремонтируются.    Теперь доказывает что он их вообще в ремонт не брал, а предложили купит новые,. 

Дошло или еще обьяснения нужны



Добавлено спустя некоторое время 
у меня есть с-мах 3000.

С мах кодирует Денсо