Проверять и ремонтировать можно все что угодно и как угодно,была бы голова и клиенты готовые платить за Ваши эксперименты с их авто. В ЧЕМ КОНКРЕТНО БЫЛ НЕПРАВ ВАШ СОСЕД
?? от этого ответа Вы уходите. но нельзя говорить о том что на оборудовании того же боша Вы сможете "правильно" отремонтировать форсунки делфи,сименс или денсо, или наоборот .проверить по "самолепным" тест-планам Вы сможете,но нормально отремонтировать НЕТ.Дискуссия опять сводится что мы здесь "робин гуды",а все остальные ни фига не знают,зачем толочь одно и тоже.
"Вот о чем ваш пост выше, или к чему. Форсунки денсо вы ремонтируете нет сименс нет бош пьезо нет бош элекромагнитные последнего поколения нет"
Отредактировано
Отвечу по пунктам:
1. Денсо - Да (на которые есть оригинальные клапана и не всегда оригинальные распылители )
2. Сименс - Да (по возможности(долгая поставка распылителей) и целесообразности ремонта)
3. бош пьезо -Да (есть оригинальные клапана и распылители на некоторые инжектора мерседес и бмв,на которые нет -ЗАМЕНА)
4. бош элекромагнитные последнего поколения - Да (есть оригинальные клапана если речь о фиатах и фф)
На все эти форсунки " технология ремонта и тестирования" была дана многим сервисам и соответственно просочилась в массы,
Вспомните крылатую фразу "кроилово ведет к поподалову" ......
Добавлено спустя некоторое время Да неужели? ;D
Берем например прозвучавшего хозяина сервиса. Лучший делфи сервис России. http://www.tds74.com/#rail
Он не только ремонтирует , но и кодирует Бош форсунки. А оборудования от боша нет. Сертификации нет. Денсо форсунки ремонтирует, а на сколько я знаю, денсо если и дает право ремонтировать то отдельно на насосы, отдельно на строго определенные группы форсунок.
Мало того .... ;D крамола... Там же удаляют сажевые фильтра и ЕГР . Это вообще пипец в свете экологии.
Так что двойные стандарты, они и есть двойные :)
Ну он хоть может похвастать званием "лучший DIESEL SERVICE DELPHI в России",я например не могу этим похвастаться,но к этому надо стремиться.и это говорит лишь о том что он может на 100% гарантировать "правильный заводской ремонт" инжекторов Делфи,а по всему остальному стараться приблизится на максимум к "требованиям завода изготовителя".
а сажу,егр и т.д в России многие отключают,это реалии нашей жизни(пока гаишники не взялись за экологию,кучу китайцев завернули на границе когда их с "рядниками" пытались завести под евро 3-4).