Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18187 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #15 : 05 Сентября 2016, 22:04:49 »
Я  честно говоря не  помню, может не обратил тогда  внимание на высказывание, но пост Шамровского желательно  найти. А то выглядит  не очень.

Не этот пост  отвечал лично я  а пост   был в том ключе ч о любой ремонт не предусмотренный заводом как и любое восстановление не предусмотренное технологией это развод.   Если встанет вопрос ребром я его найду помню  он был когда шла война про терки и не терки.

Но как видишь сам теоретически комар носа не подточит, так что  все даже очень и очень.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 22:16:57 от STAS58 »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #16 : 05 Сентября 2016, 22:59:24 »
Стас а я не пойму твоей проблемы.
"ониремонтуподлежат" - не вопрос  ,пусть меняет на новые .

 простой пример , не так давно приезжает более менее постоянный клиент , говорит что уже 4 или 5 комплект наших форсунок на одной из их машин не выхаживает и 3-5 тыков , каждый раз одно  и то же : рейку мыли  все хорошо , фильтра оригинал и т.д. , ну т.е все как обычно  ;D

говорю - наверное для чистоты эксперимента Вам надо поставить новые  и посмотреть , умеем мы делать раз уж  вдруг засомневались ..
 ответ через паузу - уже ставили ...
 и что ?
прошли 3 тыщи ...
 занавес , все , больше вопросов он не задает что  типа " а вдруг у вас брак случился "

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #17 : 05 Сентября 2016, 23:55:45 »
Можно предложить клиенту поставить на авто одну новую оригинальную форсунку, а остальные отремонтировать. Если их ресурс до следующей поломки не сильно будет отличаться, думаю клиент поймет кто прав.....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #18 : 06 Сентября 2016, 00:11:43 »
простой пример , не так давно приезжает более менее постоянный клиент , говорит что уже 4 или 5 комплект наших форсунок на одной из их машин не выхаживает и 3-5 тыков...

А теперь представь что этот клиент  бежит к твоему соседу td74 помнишь надеюсь  такого и тот авторитетно заявляет что форсунки не подлежат ркмонту и весь твой ремонт развод на бабки. Клиент тупо с тебя требует вернуть бабки за все 5 ремонтов, называя это разводом.

И похер влетит он дальше или нет,  клиент тупо соображает что есть возможность с тебя срубить бабки, а твой td потирает руки та как в случае неудачи он ничего не теряет, за новые форсунки он бабки не вернет, а вслучае успеха заработает себе клиента которого будет грузить как захочет, поскольку  к тебе клиент не пойдет даже в том случае если врубится что влип.

Я эту тему создал потому что у меня под боком давно работает такой td74 именно по такому принципу.  Я до поры до времени его не замечал. Но ты понимаешь что подход неподлежатремонту не сработает гдето в поле где клиента нужно нарабатывать, но если подсесть рядом с сервисом с набитой клиентурой то такой вариант гадить безпроиграшный.
   

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #19 : 06 Сентября 2016, 05:36:58 »
Цитировать
Я эту тему создал потому что у меня под боком давно работает такой td74 именно по такому принципу.
Станислав Иванович, сравнивать ваших конкурентов с авторизованными центрами, как мне кажется, не совсем корректно, поскольку авторизация сама по себе подразумевает деятельность на основании определённого договора, по которому авторизованный центр берёт на себя определённые обязательства, в том числе по использованию оригинальных запчастей и технологий ремонта. Использование восстановленных запчастей в их случае было бы прямым нарушением договора, то есть обманом, поэтому и сравнивать ваших соседей, не связанных никакими авторизациями, с Валерием Васильевичем скорее неправильно. То, как работают ваши конкуренты, скорее от безграмотности, хотя, возможно, и доля свинства тоже  присутствует. У некоторых принцип есть такой - ни себе, ни людям. Не можешь сам - отправь к тем, кто сможет.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 05:52:10 от disi »

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #20 : 06 Сентября 2016, 07:26:12 »
"Ремонтунеподлежат" конечно вариант беспроигрышный. И одно свое место сервис конечно им прикрывает. Только вот что скажет клиент если замена (допустим) форсунок не решит проблему, а их стоимость будет мягко говоря высокая (недавно один клиент приезжал с ман центра, где за форсунку с него попросили 52 тыс. руб)?

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #21 : 06 Сентября 2016, 07:30:56 »
Чуть не в тему но все же .В соседнем городе работает мастер и он очень любит менять лукас епик на бош механику за500-600 долларов .При замене ремня иногда не попасть в диапазон +_ 2градуса и загорается чек . Я за это беру 20 -30 дол.   Или просто какая то мелочь по епику все замена (кастрация) ,Мощности естественно нет .клиенты едут ко мне сделай что нибудь Я ставлю назад епик и все работает .Но в последнее время он начал резать проводку тот кабель к насосу чтоб я не смог восстановить все на зад.  Менеджер  с него хороший а вот человек то .

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #22 : 06 Сентября 2016, 10:42:51 »
Ремонту не подлежат... Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. В Крыму эта машинка забарахлила. 

Извечный вопрос "как жить". А в чем они не правы? они честно сказали клиенту что "официально ремонт фордовских инжекторов не возможен на территории Российской Федерации"(в Дизель Стандарте они закрыты для ремонта),да и зачем их чинить " :6. Рем форс 4 по 8900 = 35600 (из соседней темы про стоимость)" когда новая почти в каждом магазине стоит 10500. Может просто проблема в том что у Вас по соседству появился "адекватный продавец",который не ломит три цены с клиента,а продает по её рыночной стоимости? У Клиента всегда должен быть выбор между ремонтом "ща притрем,заменим и все будет отлично"(которое в априоре не может быть лучше восстановленного по заводской технологии или  заводского нового) и новым изделием,тем более если цена ремонта чуть чуть ниже нового.Клиент Сам должен решать как ему потратить свои кровные,а задача Мастера рассказать ему о всех возможных вариантах решения его проблемы,а не говорить что только мой вариант верный и ничего другого нет и быть не может. Я был на обучении и в Днепре и в Воронеже и там Дмитрий всегда рассказывает о "заводской технологии ремонта изделия",но и не опровергает возможность отступления от неё для достижения результата.Надо учить как "правильно",а как "не правильно" Люди сами научатся.Я думаю что никто не будет говорить что "ремонт инжектора по технологии завода изготовителя" или максимально близкий к нему  - это все не правильно, а вот мы делаем все как хотим и это лучше заводского.Поэтому надо для начала разобраться в Себе Любимом,а потом обсуждать других.по России много Мастеров берут за "свой ручной труд" почти как за новые изделия, как быть в этом случае? и многие просто скрывают что они "восстанавливают",а не меняют на новые.Всегда будут мастера которые пытаются "обмануть" клиента и всегда будут Мастера,которые честно рассказывают о всех вариантах и на чем остановится Клиент он решит Сам  :).

Комментарий глобального модератора AUDI V12TDI !50 сообщений на форуме и не научились урезать цитаты ? ? ? Это нарушение ПРАВИЛ форума ! ! Предупреждение!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 15:38:54 от alex diesel spb »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #23 : 06 Сентября 2016, 13:21:24 »
Сергей, вся целиком технология завода не доступна даже авторизованным мастерским. Этап сборки и проверки да, доступны.У официальной технологии ремонта того же бош принцип один: Купить по бешеной цене детали, собрать изделие и откатать на официальном стенде, который многим специалистам просто недоступен по цене.
 Что плохого, в том что есть специалисты способные думать и оказывать качественные услуги, не фанатея от догм официалов?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #24 : 06 Сентября 2016, 15:11:31 »
Извечный вопрос "как жить". А в чем они не правы? они честно сказали клиенту что "официально ремонт фордовских инжекторов не возможен на территории Российской Федерации"(в Дизель Стандарте они закрыты для ремонта)
а какую цель они преследовали сказав это? ;) думаю только коммерческую завязанную на нечистоплотной конкуренции..

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #25 : 06 Сентября 2016, 15:40:26 »
а какую цель они преследовали сказав это? ;) думаю только коммерческую завязанную на нечистоплотной конкуренции..
В том то и дело,что они сказали правду ;), а Вам какая разница на чем Вы ЧЕСТНО заработали деньги : проверили изделие + продали новое по привлекательной для клиента цене,все довольны.
или пытаетесь уговорить клиента на ремонт,то же деньги но вроде как больше и кто в таком случае поступает более честно? ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #26 : 06 Сентября 2016, 15:49:25 »
....Поэтому надо для начала разобраться в Себе Любимом....
Спасибо за напоминание этим я сечас и занимаюсь.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #27 : 06 Сентября 2016, 15:50:38 »
Спасибо за напоминание этим я сечас и занимаюсь.
Удачи в этом не легком труду :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #28 : 06 Сентября 2016, 16:09:40 »
В том то и дело,что они сказали правду ;), а Вам какая разница на чем Вы ЧЕСТНО заработали деньги : проверили изделие + продали новое по привлекательной для клиента цене,все довольны....

Вот нестыковочка в этой схеме получается.   Проверили  Рабочие форсунки  а дальше все по феньшую + попытались продать новое по привлекательной для клиента цене,   но  клиет остался  недоволен 600 км назад он уже ремонтировал эти форсунки.   в результате они попадают к нам мы их тупо воткнули на место и они оказались рабочие.
 Представляешь как схема с адекватным продавцом + адекватным владельцем автосервиса разваливается...   И если он жулик так он будет жуликом во всем, только одной рукой он будет воровать а другой продавать.

PS самое смешное у этого адекватного сервисмена  ине менее адекватного продавца видимо нет приспособления для откручивания гаек распылителя.  Они их попытались снять, ну видим чтоб окончательно убедить остальных в своей адекватности, посворачивали шестигранники на гайках но открутить их так и не смогли. Так что приврал, гайки мы на этих форсунках поменяли... :)

Кстати чтоб закрыть тему адекватнх продавцов. Хозяину  в данном случае  весь ремонт встал около четырех тысяч рублей.  Посчитайте если не трудно,  во сколько обошелся бы ремонт привлекательной цене поведись хозяин на эту схему.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 16:21:19 от STAS58 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #29 : 06 Сентября 2016, 16:40:14 »
В том то и дело,что они сказали правду ;) , а Вам какая разница на чем Вы ЧЕСТНО заработали деньги : проверили изделие + продали новое по привлекательной для клиента цене,все довольны.
или пытаетесь уговорить клиента на ремонт,то же деньги но вроде как больше и кто в таком случае поступает более честно? ;)
Вот  мысль возникла. Но стесняюсь как-то спросить. ??? Боюсь, однако. На курсах, что,  учат только проверять форсунки и проводить маркетинговое исследование платежеспособности клиента? Или всё-таки проверять и ремонтировать?