Установка опережения по меткам и на глазок, если нет богатого опыта работы с дизелями, дело бесперспективное и опасное для Вашего кармана. Чреватое ранним или ускоренным образованием трещин в головке блока (есть в ФАКе). Посему любыми правдами надо купить или сделать приспособление. В России стоит около 1300 (без индикатора, конечно), но так думаю, что токарь за бутылку за пару часов сделает с удовольствием.
Один зуб перестановки ремня это 15 градусов по углу поворота коленчатого вала, а нужная точность установки +/- 2 градуса. Перекидывая на зуб туда-сюда Вы никогда в норму не попадете.
Прочтите в ФАКе статью про выставление опережения (замену ремня ГРМ) - оно не про Вашу машину, но это не имеет значения, ибо методика везде едина.