было же написано, что причина не в клапане опережения впрыска топлива. Много денег было лишних?
Нужны, по меньшей мере, текущие данные со сканера характеристики изменения опережения впрыска топлива от оборотов при плавном изменении оборотов двигателя (при прогретом двигателе).
Извиняюсь за долгое отсутствие, сделал измерения УОВ от
оборотов: 800- +2, 1000- +4, 1500- 0, 2000- -8, 2500- -8, 3500- -12.
Мастер именил кего-то(вроде через сканер,а не механически) я не видел, после чего машина стала легче разгоняться,улучшилась приемистость,при плавном увеличенииХХ подтраивание опустилось на 1200-1300 с 1500-1700 об.Но детонационные звоны при нагрузке остались.
Добавил холостые обороты около 1000 и сказал проехать 500км, после ничего не изменилось. Убрал ХХ на 800
Еше к вышесказанному, что понимать под ...или неправильные монтажные параметры при сборке (не путать с установочным углом опережения впрыска топлива).