Вопрос не ко мне, но подтвержу - даже при измерении сотых долей мм держать микрометр в руках не стоит. У приличных микрометров на скобе имеются теплоизолирующие накладки. Стойка снижает контакт микрометра с руками до минимума. При измерении тысячных долей стойка, безоговорочно, необходима. Кроме того микрометр в стойке это очень удобно.
И еще, чтобы своим измерениям можно было верить в помещении должна быть стабильная температура.
Добавлено спустя некоторое время
Компиляция из удаленных сообщений, которые показались интересными.
Dieselirk
Идет 2009 год. И уже тогда в массовом производстве не на заводе, а в помещении свинарника, восстанавливают штоки мультипликаторов и внутренние отверстия седел клапанов с точностью сопряжения до 0,5 микрона. Приборы лежат на столе как раз на этих снимках. Примитивные приспособления, но точность обработки обеспечивают именно на том уровне, про который написал.
Сам видел, как восстанавливали распылители на АЗПИ, когда отвозил их им тысячами на восстановление в 96-98 годах. Сам смотрел все технологические шаги от обработки до селективной подборки. По гидравлической плотности они рядом не стояли с тем, что увидел у Стаса. Он ведь правильно сказал, что я тогда за три дня из скептика восстановительного ремонта форсунок CR превратился в ярого приверженца. А меня просто так одними словами не переубедить. После АЗПИ скепсиса у меня было предостаточно, считал, что к подобным операциям можно подходить только после того, как экипируешься самыми современным оборудованием и даже не таким, как на заводе.
И после всего этого, еще раз повторяю, в свинарнике - вижу то, что полностью перевернуло мое представление.
Приведенные фотографии - это лишь маленькая доля того, что мне тогда показали и что было сфотографировано. Часть фотографий плохого качества, размазанные. Некоторые нужно просто подробно объяснять - для чего они служат и сам технологический процесс. Все размещать не стану - и так вижу, что половину пространства, которое мне выделено под фотографии, уже занял.
Когда мы разговаривали со Стасом тогда, то он говорил, что у него разовые партии закупок б/у форсунок с Польши и Германии составляли в среднем 200-500 штук. И все, что закупалось зимой - уже к середине лета расходилось полностью, к концу сезона уже не хватало.
И дело даже не в том, что было у Стаса в 2009 году, дело в том, что когда я приехал к нему в 2011 году, то мне можно было вновь начинать учиться у него - такой пласт нового он поднял! На форуме обсуждается ремонт пьезофорсунок, для многих это абсолютно новая тема. А задайте вопрос - в каком году он начал их ремонтировать и в каком году у него был практически полный технологический процесс их ремонта?
Dieselirk
О форуме звучит молва о своеобразной клановости и приверженности к "терке" (восстановительному ремонту). Только подавляющее большинство не понимает, что это сформировалось не на основе попытки законспирироваться и защитить интересы узкого круга участников, а просто между нами сформировались отношения не на основе просто участия в форуме, а потому, что большинство из нас связано между собой одним и тем же, большинство из нас знает друг друга очно и мы свободно обмениваемся информацией между собой. Чем больше отдаешь - тем больше получаешь. Чем больше получаешь, тем меньше между нами противоречий по поводу конструкций, принципов работы, подходов к процессам. Все противоречия стираются просто по причине того, что мы их уже перетерли. В результате, когда на страницах форума начинают появляться темы, содержание которых явно не выдерживают критики - мы и начинаем втыкаться. Некоторым кажется, что мы обрушиваемся на автора темы всем обществом, в реальности же мы просто прошли уже этот этап и каждый из нас осознает, что он тупиковый. Вот и реплики от каждого из нас однообразные.
STAS58
Нас в результате оказался целый коллектив Есть в Харькове такой человек зовут его Владимир Павлович о нем я бы сказал так. Это наш идейный вдохновитель. Я не был у него никогда,. несколько раз разговаривали по телефону, пару раз пересекались на выставке в Киеве но этого хватило чтоб мы поняли что мы сможем.
Мы потому что нас было двое я и Сергей Сергеевич на этом форуме сергей123. Не путайте sergey123. Сергей или Сергей Сергеевич взялся реализовать все металлические штучки, но... У него не было стенда. У меня был стенд, но не было активатора. Да да той самой хмельницкой пуколки которую я впервые приобрел на выставке в Киеве у Саши Ляпуна, которого я знал до этого по VE тестеру... У Саши был активатор но не было стенда на чем ее откатать.
Гидроплотность мы научились восстанавливать, но с тестпланом не срасталось никак. Вернее его просто не было . Выручил Денис Игнатенко или просто Deniss. Подкинул первый тестплан на форсунку 0445110070. Но как оказалось это только добавило проблем. Форсунка жила своей жизнью. Сутки на пролет и так и сяк но никак...
Помог Иван с Хуста ник на этом форуме Ваня. Подкинул описание стенда ЕПС200 немцы там в описании сбросили характеристику управляющего сигнала.
Подцепили осцилограф к хмельницкой пукалке и поняли что на тот момент пукалка могла только пукать работать по тестплану на ней было невозможно Полное не соответствие управляющего сигнала.
Надавили на О.С
Разговор Сашей состоялся в районе нового года. у же не помню какого но в феврале я получил первый образец пукалки и впервые увидел что форсунка попала в тестплан.
Но...мы не знали настроек.... Но это уже другая история и другие люди.