Это вторая у меня такая машина с обрезанием vl на всех 4-х форсунках после ремонта мотора (немного полежавших).
Распылители заказаны все 4 новые.
Из-за чего такое вообще происходит? Есть ли лекарство?
Перед ремонтом мотора форсунки проверялись?
Наверное нет уверенности в том, что до ремонта мотора с VL было всё в порядке.
Пока "едут" распылители, можно "поиграться". Одну форсунку полностью разобрать, промыть всё в УЗВ, собрать всё на старом железе и проверить. Вторую форсунку собрать на новом клапане со старым распылом. Из затрат - 2 сальника, 2 шарика, 30 мин. работы. Зато полезно для опыта и нам интересно чем ДАННЫЙ эксперимент закончится.
На практике такое было. Из-за износа поршневой и горения масла в цилиндрах двигателя, все детали внутри форсунки имели липкий смолянистый налёт. Шток в клапане перемещался с затруднениями. После разборки и мойки всё заработало как надо.
Был ещё один случай. Примерно за месяц до капиталки проверяли форсунки (Денсо), были занижения по максималке практически в 2 раза, остальное - ОК. Двигатель долго заводился - был неисправен аварийный клапан на рейле. Через месяц двигатель "погиб" - оборвало паразитную шестерню - клапана, поршни, сломанные коромысла РР. Короче клиент купил б\у мотор без навесного и топливной. На предложения перепроверить и отремонтировать форсунки ответил: "Давай попробуем на старых форсунках, а там посмотрим". Поставили мотор, запустили, машина ушла в рейс (с грузом). Жалоб на расход топлива, отсутствие тяги, каких-либо провалов или дымлений до сих пор нет.