Добрый всем день, сам не новичок в ремонте дизелей,но эта машина ввела меня немного в ступор.Товарищ купил себе сломанную Киа Соренто 2009года, двигатель d4hb 2,2. Был мертвый тнвд и сломанный регулятор давления, поменяли и то и другое, все промыли продули. Пробуем заводить она схватила и сдохла,при прокрутке давления нет и ошибок тоже нет иногда выскакивало низкое давление(но это и не мудрено).давай разбиратся оказывается выдавило и новый регулятор давления в рампе
. Нашел в запасах старый, ставим, машина завелась, поработала минут 10 иногда глохнув на холостых и опять заглохла.как выяснилось опять выдавило регулятор(выдавливает пластмассовую часть с разъёмом и соответственно рвет проводки от обмотки) когда машина работала сканером смотрел давление было в норме на холостых порядка 300 бар.Может кто сталкивался направьте куда копать,а то дорогие эксперименты получаются