Давление в тандемнике какое?
Группы 1,4,13,14 в студию.
Как себя чувствует задний сальник КВ.
НФ меняли г.... на г.... или как то по другому? Ну и много было написано выше. И походу вы плохо звонили проводку, забыли о контактах.
значений сейчас под рукой нет, диагностика лаун 431 мастер только. Задний сальник КВ там не такой какой Вы думаете. Да при чем тут НФ?Все в один голос кричат "НФ, НФ, НФ" Вы читаете между строк? Ставлю с рабочего (второго) цилиндра на не рабочий( третий) и все равно ВЫХОДИТ ошибка по 3! А как ее надо звонить хорошо? На самих форсунках 0.4 Ома, с ЭБУ двигателя так же. 116 пин общий и дальше пошел 117,118,119,121. Я МЕНЯЛ КОСУ на новую! На новой наверное нету смысла поджимать контакты...
Добавлено спустя некоторое время Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?
Так точно! Хон еще виден. Гильзы вообще без выработки на удивление. Движок контракт поставили видать, только стоял AVF,а поставили AJM. Мозги, турбо, форсунки от AVF . Да и отличия двигателей нету друг от друга. Лишь по степени сжатия на одно очко....
Добавлено спустя некоторое время Почему упираетесь всё в третий цилиндр? Если судить только по представленных результатах 23-ей группы, то форсунка 4-ого цилиндра тоже неисправна и 2-ого тоже вот-вот. Но при просматривании 23-ей группы немаловажно ещё обращать внимание на стабильность измерений - Если показатель 1-ого цилиндра постоянно меняется при неизменных оборотах двигателя - возможен пропуск газов. Если имеется спец с оборудованием - советую отдать ему форсунки на проверку - ремонт.
Есть спец оборудование только на Комон рэйл
А поблизости никто не проверит, нету просто навсего.
Добавлено спустя некоторое время Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?
Знаю что вы опытный человек в этом деле. Есть опыт чистки форсунок в УЗ? Есть ли смысл? Снимать их туда сюда уже надоело. Одну гбц уже поменял из за сорванных резьб на форсах