Audi AVF

  • 19 Ответов
  • 3870 Просмотров
*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Audi AVF
« : 19 Августа 2016, 20:40:16 »
Здравствуйте! Вы как последняя инстанция, не знаю уже что делать. Имеется Ауди А6 AVF Двигатель. При заводке работает ровно примерно 30 секунд, потом начинает троить, иногда бывает писк какой то. Снимал двигатель, менял маховик, шатуны ровные( была мысль про гидроудар), все в идеале , компрессия тоже. Также заменена коса насос форсунок, компенасторы, клапана , головка блока. Насос форсунки менял два раза, сперва стояли не те, что нужны по каталогу. Поставил которые должны стоять по каталогу. Ошибка выходит по 3 форсунке. Сперва ошибка была "пропуски зажигания в 3 цилиндре" , поменяв форсунки и ремкомплекты ошибка стала писаться как "превышен предел управления / Регулирования" . После подмены местами НФ со второй на третью, стала появляться сперва ошибка по 3 форсунке, и появилась еще ошибка по 2 форсунке. Проводку прозванивал от ЭБУ все четко. Показания в 23 группе -30, +80, +127,+127 на 70 градусах. В чем может быть дело? форсунки сегодня промыл винсом, двигатель стал чуть чуть ровнее работать, но наверное это кажется.  С меня пиво кто поможет. ;)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi AVF
« Reply #1 : 19 Августа 2016, 21:00:28 »
Если НФ те - отдайте на стенд. По 2-3-4 вообще беда. Преднатяг верно выполнили?

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Audi AVF
« Reply #2 : 19 Августа 2016, 21:27:44 »
Если НФ те - отдайте на стенд. По 2-3-4 вообще беда. Преднатяг верно выполнили?
180 градусов. надеюсь что правильно. и почему постоянно показывает 3 форсунку? хотя менял на другие, менял местами с рабочей на 3. все равно выходит третья!!!!!!!где собака?

*

тубабу

  • Гость
Re: Audi AVF
« Reply #3 : 19 Августа 2016, 21:29:41 »
Давление в тандемнике какое?
Группы 1,4,13,14 в студию.
Как себя чувствует задний сальник КВ.
НФ меняли г.... на г.... или как то по другому? Ну и много было написано выше. И походу вы плохо звонили проводку, забыли о контактах.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Audi AVF
« Reply #4 : 19 Августа 2016, 22:56:34 »
180 градусов. надеюсь что правильно. и почему постоянно показывает 3 форсунку? хотя менял на другие, менял местами с рабочей на 3. все равно выходит третья!!!!!!!где собака?
Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Audi AVF
« Reply #5 : 19 Августа 2016, 23:07:36 »
Почему упираетесь всё в третий цилиндр? Если судить только по представленных результатах 23-ей группы, то форсунка 4-ого цилиндра тоже неисправна и 2-ого тоже вот-вот. Но при просматривании 23-ей группы немаловажно ещё обращать внимание на стабильность измерений - Если показатель 1-ого цилиндра постоянно меняется при неизменных оборотах двигателя - возможен пропуск газов. Если имеется спец с оборудованием - советую отдать ему форсунки на проверку - ремонт.

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Audi AVF
« Reply #6 : 19 Августа 2016, 23:58:33 »
Давление в тандемнике какое?
Группы 1,4,13,14 в студию.
Как себя чувствует задний сальник КВ.
НФ меняли г.... на г.... или как то по другому? Ну и много было написано выше. И походу вы плохо звонили проводку, забыли о контактах.
значений сейчас под рукой нет, диагностика лаун 431 мастер только. Задний сальник КВ там не такой какой Вы думаете. Да при чем тут НФ?Все в один голос кричат "НФ, НФ, НФ"  Вы читаете между строк? Ставлю с рабочего (второго) цилиндра на не рабочий( третий) и все равно ВЫХОДИТ ошибка по 3! А как ее надо звонить хорошо? На самих форсунках 0.4 Ома, с ЭБУ двигателя так же. 116 пин общий и дальше пошел 117,118,119,121.  Я МЕНЯЛ КОСУ на новую! На новой наверное нету смысла поджимать контакты...

Добавлено спустя некоторое время 
Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?
Так точно! Хон еще виден. Гильзы вообще без выработки на удивление. Движок контракт поставили видать, только стоял AVF,а поставили AJM. Мозги, турбо, форсунки от AVF . Да и отличия двигателей нету друг от друга. Лишь по степени сжатия на одно очко....

Добавлено спустя некоторое время 
Почему упираетесь всё в третий цилиндр? Если судить только по представленных результатах 23-ей группы, то форсунка 4-ого цилиндра тоже неисправна и 2-ого тоже вот-вот. Но при просматривании 23-ей группы немаловажно ещё обращать внимание на стабильность измерений - Если показатель 1-ого цилиндра постоянно меняется при неизменных оборотах двигателя - возможен пропуск газов. Если имеется спец с оборудованием - советую отдать ему форсунки на проверку - ремонт.
Есть спец оборудование только на Комон рэйл :'( А поблизости никто не проверит, нету просто навсего.

Добавлено спустя некоторое время 
Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?

Знаю что вы опытный человек в этом деле. Есть опыт чистки форсунок в УЗ? Есть ли смысл? Снимать их туда сюда уже надоело. Одну гбц уже поменял из за сорванных резьб на форсах ;D

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Audi AVF
« Reply #7 : 20 Августа 2016, 00:13:54 »
Показаний  23 группы недостаточно чтобы судить об исправности-неисправности работы какого-либо цилиндра. Это я насчёт того что Вы меняли форсунки 2 и 3 цилиндра. Поэтому предсавьте поазания групп, укзанных Тубабу до и после замены местами 2 и 3 форсунок

Добавлено спустя некоторое время 
Неисправность форсунок по ошибке "выход за пределы регулирования" УЗИ не устранит. Реально, нужен стенд чтобы определить параметры форсунок и причину, почему они выходят за пределы регулирования. Иначе Вы до бесконечности будете снимать-ставить форсы.

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Audi AVF
« Reply #8 : 20 Августа 2016, 00:37:01 »
Показаний  23 группы недостаточно чтобы судить об исправности-неисправности работы какого-либо цилиндра. Это я насчёт того что Вы меняли форсунки 2 и 3 цилиндра. Поэтому предсавьте поазания групп, укзанных Тубабу до и после замены местами 2 и 3 форсунок

Добавлено спустя некоторое время 
Неисправность форсунок по ошибке "выход за пределы регулирования" УЗИ не устранит. Реально, нужен стенд чтобы определить параметры форсунок и причину, почему они выходят за пределы регулирования. Иначе Вы до бесконечности будете снимать-ставить форсы.
Только завтра ....
и еще вопрос. есть форсунки с тоурега 2.5 BPE рабочие 100% . есть разница в этих форсунках по Вашему опыту? по моему опыту всегда ставил в разнобой (потому что в нашей глуши тяжело найти) и все машины уезжали нормально.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Audi AVF
« Reply #9 : 20 Августа 2016, 00:41:43 »
Думаю что поменять форсы комплектом можно

*

тубабу

  • Гость
Re: Audi AVF
« Reply #10 : 20 Августа 2016, 08:39:21 »
Все в один голос кричат "НФ, НФ, НФ"  Вы читаете между строк?
Это вы читаете между строк. Потому еще раз что с давлением на тандемнике? Не забудьте про группы.
Цитировать
Движок контракт поставили видать, только стоял AVF,а поставили AJM. Мозги, турбо, форсунки от AVF . Да и отличия двигателей нету друг от друга. Лишь по степени сжатия на одно очко....
Вот здесь можно попасть в просак.
Цитировать
Одну гбц уже поменял из за сорванных резьб на форсах ;D
Так делайте требует "закон" он хорошо прописан в ЭЛЬЗЕ. И рваться ничего не будет.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Audi AVF
« Reply #11 : 20 Августа 2016, 08:57:24 »
Колодец в 3-ем цилиндре нормальный?

Так точно! Хон еще виден. Гильзы вообще без выработки на удивление. Движок контракт поставили видать, только стоял AVF,а поставили AJM. Мозги, турбо, форсунки от AVF . Да и отличия двигателей нету друг от друга. Лишь по степени сжатия на одно очко....

Колодец это не гильза цилиндра, а место установки форсунки.  Владимир у вас спросил в каком срсиоянии находится место (колодец) установки  форсунки. Вы пишите поменяли движок,  головка тоже менялась или один блок.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Audi AVF
« Reply #12 : 20 Августа 2016, 09:12:39 »
Владимир у вас спросил в каком срсиоянии находится место (колодец) установки  форсунки. Вы пишите поменяли движок,  головка тоже менялась или один блок.
vwts.ru пишет  что  капиталил двигатель........... http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=238314#


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Audi AVF
« Reply #13 : 20 Августа 2016, 11:08:06 »
Цитировать
Да при чем тут НФ?Все в один голос кричат "НФ, НФ, НФ"  Вы читаете между строк?
Ну так может стоит прислушаться? http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15200.msg153075#msg153075 В огороде стоит свежий прецедент. 1 раз ремонт форсунок, 2 раза проверки, ХЗ где. А по факту - недостаток по подачам - до 40%. И тоже - все было хорошо, потом вдруг стало плохо.

*

Нефтекамск

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 1
    • Россия, г. Нефтекамск
Re: Audi AVF
« Reply #14 : 20 Августа 2016, 16:45:44 »
Это вы читаете между строк. Потому еще раз что с давлением на тандемнике? Не забудьте про группы. Вот здесь можно попасть в просак.Так делайте требует "закон" он хорошо прописан в ЭЛЬЗЕ. И рваться ничего не будет.
Теперь понял, ГБЦ новая. Давление в норме по эльзе. Форсунки сегодня проверял методом отключения. Они все работают.  Почему в просак? Движки механикой то одинаковые и визуально. Только мозгами, форсунками и турбой. Но сегодня заметил что ЕГР не родной от А4. Начал копаться, шток заслонки которая перекрывает воздух во впуск.коллектор не ходит. Разобрал, там диафрагмы нету. Да и вакуум на нее не идет, где то наверное проблема в клапане. Начинаю рукой шевелить заслонку. Получается я ее перекрываю и двигатель работать начинает ровно, но маленько колбасит, но я списываю это на синхронизацию потому что сегодня с ней мудрил и не выставил как надо.  Машину я такую купил месяц назад. Потом нашел давнего хозяина поговорил с ним, он вырезал из маховика пружину, поставил не родную приборку и после того как поменял движок, (тот ему кулак показал) машина начала троить.