подготовка к зиме

  • 19 Ответов
  • 12157 Просмотров
*

Влад161

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Москва, Россия
Re: подготовка к зиме c 12 вольтами
« Reply #15 : 25 Декабря 2009, 14:28:29 »
На мой взгляд, это идея-фикс.
Во-первых, что-бы в печку сразу шла горячая жидкость, нужна мощность подогревателя не менее 3 КВт (по опыту пользования проточным нагревателем для душа).
Генератор при такой нагрузке быстренько отдаст концы, но предварительно побуксует, что не прибавит ресурса поликлиновому ремню

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: подготовка к зиме
« Reply #16 : 26 Декабря 2009, 20:49:33 »
+ 2 к последним.
Куджо, а ты не проверял свой термостат ? Хотябы руками посчупай патрубки, вполне вероятно на большой круг уходит ОЖ не достигнув 80 гр, а на морозе большой круг это не хухры мухры :)

*

Куджо

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • Минск, Беларусь
Re: подготовка к зиме
« Reply #17 : 27 Декабря 2009, 01:37:41 »
Господа, вы куда-то не туда ушли в своих размышлениях))))

С термостатом у меня все хорошо, и греет нормально.

Откуда растут ноги: один знакомый приобрел Е46 320d 2003 г.в. При забортной температуре около 0, с его слов, через 3-4 минуты после заводки стрелка выходит на 90 градусов.

Я хочу, чтоб быстрее прогревался мотор, и быстрее становилось тепло в салоне. Установка б/у вебасто, даже если это возможно в моей машине, - порядка 500 у.е. Догадываюсь, что такой догревательный (помогающий мотору быстрее прогреться, а не нагревающий его перед пуском) девайс обойдется значительно дешевле. Проблем с заводкой нет, а подождать 5 минут не проблема, т.к. в мороз и так по 10 минут прогреваю.
Интересует именно конкретный опыт столкновений с таким девайсом: подробности, эффективность.

Если ни чего не нарою, то буду к следующей зиме ставить вебасто.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: подготовка к зиме
« Reply #18 : 27 Декабря 2009, 15:35:30 »
Господа, вы куда-то не туда ушли в своих размышлениях))))

С термостатом у меня все хорошо, и греет нормально.

Откуда растут ноги: один знакомый приобрел Е46 320d 2003 г.в. При забортной температуре около 0, с его слов, через 3-4 минуты после заводки стрелка выходит на 90 градусов.

Я хочу, чтоб быстрее прогревался мотор, и быстрее становилось тепло в салоне. Установка б/у вебасто, даже если это возможно в моей машине, - порядка 500 у.е. Догадываюсь, что такой догревательный (помогающий мотору быстрее прогреться, а не нагревающий его перед пуском) девайс обойдется значительно дешевле. Проблем с заводкой нет, а подождать 5 минут не проблема, т.к. в мороз и так по 10 минут прогреваю.
Интересует именно конкретный опыт столкновений с таким девайсом: подробности, эффективность.

Если ни чего не нарою, то буду к следующей зиме ставить вебасто.

 У меня на Шаране 1,9тди 66 кв 2002 года установлен Эбершпрехер (Эбеспехер)( D5WS).   Без него при -10 движок нагревается до 90 только после продолжительной поездки.Включается при температуре +5 и ниже.Температурный датчик был заменён на выключатель для возможности управления подогревателем.У знакомого на Шаране 85кв такой же подогреватель установлен с таймером как нормальная автономка.Похожие темы встречал на БМВ и СААБ.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2009, 17:03:52 от bizon »

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: подготовка к зиме
« Reply #19 : 27 Декабря 2009, 15:58:41 »
Откуда растут ноги: один знакомый приобрел Е46 320d 2003 г.в. При забортной температуре около 0, с его слов, через 3-4 минуты после заводки стрелка выходит на 90 градусов.
   BMW с завода на CR-вских машинах в системе охлаждения устанавливал термос, который поддерживает температуру в системе в течение, по моему 2-3 дней, опция это или стандарт, точно не знаю. Кстати, из-за недостатка излишков тепла от мотора, дополнительно ставили и автономный дизельный отопитель. BMW всё-таки, как никак.