Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216

  • 29 Ответов
  • 8273 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #15 : 12 Августа 2016, 22:10:32 »
Подскажите какие признаки страшного разрушения кулачковой шайбы? Эта та, которая толкает плунжер?
Можно открутить штуцер обратки на насосе, в нем стоит фильтр, если там есть "блестяшки", то это оно и есть.

*

kolyunya

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #16 : 12 Августа 2016, 22:13:04 »
Прошлый хозяин сказал что менял топливный фильтр позапрошлую замену масла, почти 20.000 км. назад (обычно эти замены связаны), но сколько прошло дней/месяцев мне не известно. Я купил машину 1,5 месяца назад, масло там было свежее, Я решил не залазить пока во фильтра до замены масла. Вот и Я написал что Я его не менял, а собираюсь поменять вместе с маслом через 1.500 км.

Я как профан не понимаю разницы между "грамотной компьютерной диагностикой" и просто диагностикой. Подскажите какие параметры надо знать, Я уточню, когда поеду повторно на диагностику.


Добавлено спустя некоторое время 
Можно открутить штуцер обратки на насосе, в нем стоит фильтр, если там есть "блестяшки", то это оно и есть.

Спасибо за совет. По возможности посмотрю.
Вот уже 2 варианта. Там еще в насосе на подаче есть сеточка, возможно она забилась. Но ее просто так не посмотришь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #17 : 12 Августа 2016, 22:27:15 »
Извините, Я недостаточно информативно написал. Прошлый хозяин сказал что менял топливный фильтр почти 20.000 км. назад, позапрошлую замену масла (обычно эти замены связаны), но сколько прошло дней/месяцев мне не известно. Вот и Я написал что Я его не менял, а собираюсь поменять вместе с маслом через 1.500 км.

Подскажите какие параметры надо знать, Я уточню, когда поеду повторно на диагностику.

У меня появилось 2 вопроса:
1. что значит "в движении"?
2. как проверить установку зажигания? Мне сказали что корпус насоса здесь не крутится, потому что зажигание выставляется электроникой.


Не трогай те пока шайбу, это как гипертонический кризис если он произошел то терапевт уже не нужен.
Ошибка стирается или нет если стирается значит чтото с насососом если нет с проводкой, проверить в движении это значит -  есть такой параметр зажигание или момент впрыска сначала проверяете его положение на холосиых оборотах, далее птихоньку поднимаетете обороты тысяч до трех и тоже фиксируете этот параметр эти параметры в студию, затем параметр три тысячи оборотов только уже в движении под нагрузкой на полном газу, как вариант четвертая передача полный газ и подтормаживаете трмозом, параметр в студию,    это параметр важен потому что будет понятно хватает ли внутрикорпусного давления для управления зажиганием при полной нагрузке.  Я не знаю как именно устанавливается насос на ваше машине, но по любому на движке мазда RF если насос крепится без регулировок значит регулировка первоночального положения осужествляется через шестерню.  По любому должна быть первоначальная установка этого насоса,  это момент пусть подскажут те кто работал с этми машинами.
И поменяйте топливный фильтр. Пока вы его не поменяете ни о какой диагностики не может быть и речи.
Дело в том что насос это не простой я не думаю что в беларуси есть стенд где ваш наос могут прокрутить на стенде по феньшую поэтому  вам нужен не тупой читатель ошибок а ГРАМОТНЫЙ дигност.
Что значит грамотный...   Понимаете разницу между иметь баян и уметь играть на баяне. Вот так и в диагностике одни имеют а другие играют.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #18 : 12 Августа 2016, 22:44:23 »
Понимаете разницу между иметь баян и уметь играть на баяне. Вот так и в диагностике одни имеют а другие играют.

+

Хотелось-бы увидеть результаты грамотной компьютерной диагностики.

Именно это я и имел ввиду.  ;D

*

kolyunya

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #19 : 13 Августа 2016, 00:10:55 »
Не трогайте пока шайбу, это как гипертонический криз если он произошел то терапевт уже не нужен.
Ошибка стирается или нет если стирается значит чтото с насососом если нет с проводкой,

Все дело в том, что у нас в Городе на официальном сервисе Мазда могут только почитать ошибки, что мне и сделали)) Сам ищу хорошего диагноста, пока безрезультатно.
Ошибка стирается. После сканирования ее удалили, но на первом светофоре она появилась.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 01:14:38 от alex diesel spb »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #20 : 13 Августа 2016, 00:35:11 »
Сам ищу хорошего диагноста, пока безрезультатно.

Хороший диагност может не только прочитать код ошибки, и стереть её, но и поставить ДИАГНОЗ - т.е выявить конкретную причину дефекта, и дать рекомендации по ее устранению. Обладателям китайских сканеров, только читающих ошибки и стирающих их платить не за что.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #21 : 13 Августа 2016, 01:13:25 »

Комментарий глобального модератора kolyunya ! Вам уже писали, что общаться на этом форуме надо соблюдая НАШИ Правила и требования. Вы с ними познакомиться не соизволили! Среди прочего, на форуме нельзя применять объемное цитирование. Если еще нарушите Правила, получите бан на недельку. Ваши никому не нужные цитатищи урезаны.

По существу процесса диагностики. Диагностика это не чтение ошибок читалкой, а изучение потоковых данных (Data Stream) во время работы мотора на холостом ходу и в движении. В зависимости от древности машины можно читать от двух-трех до сотни-другой параметров. По величинам и характеру изменения диагност выявляет неисправность двигателя. Чтение ошибок нужно только для того, чтобы определить какие потоковые данные надо изучать или куда полезть с осциллографом или манометром.
Цитировать
на официальном сервисе Мазда могут только почитать ошибки, что мне и сделали
Извините, неправда! Просто Вы приехали и попросили прочитать ошибки, ну или как-то еще ограничили их действия или же вызвали к себе желание отвязаться от Вас по легкому.
На ЛЮБОМ, подчеркиваю - на ЛЮБОМ официальном сервисе Мазда ОБЯЗАН иметься дилерский диагностический прибор IDS который читает ВСЕ параметры, которые завод-изготовитель заложил в систему диагностики автомобиля. Если такового прибора нет - это не официальный сервис, а подпольные самозванцы. Если они не умеют читать Data Strea, значит они неучи и не могут быть официалами.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #22 : 13 Августа 2016, 03:50:23 »
Главный мой вопрос такой: почему лампа свечей накала начинает сигнализировать об ошибке только после прогрева двигателя до рабочей температуры и только на холостых оборотах?
Лампа начинает сигнализировать об ошибке после прогрева из-за того что при полном прогреве начинают учитываться все параметры работы.
А то что ошибка начинает выскакивать на холостом,так это на 99% неправильно установлен насос,на  V3 если опережение  сваливается на край диапазона регулирования,то через 5-8 секунд вываливается ошибка по опережению...

Добавлено спустя некоторое время 
заменена плунжерная пара
Сама фраза говорит о том что ремонт был выполнен неполноценно,то есть неквалифицированно,соответственно и установить насос могли неправильно .Если ремонтировали насос,то так и говорят...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #23 : 13 Августа 2016, 07:19:05 »
Все дело в том, что у нас в Городе на официальном сервисе Мазда могут только почитать ошибки, что мне и сделали)) Сам ищу хорошего диагноста, пока безрезультатно.....

Долго вы так будете его искать....   У вас скрин с ошибкой  сделан с дилерского сканера мазда ids.  Там экран разделен на две половинки левая выводит все ошибки которые у вас обнаружены а правая расшифровку той ошибки которая вас интересует, так вот если на нее навести мышкой то откроется третье окно причина появления ошибки....   С маздами как у вас я дела не имел но ids беру в руки часто, для вашей машины этот сканер самое оно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #24 : 13 Августа 2016, 07:47:56 »
наиболее вероятно, что у вас раннее установочное опережение впрыска топлива. Именно поэтому лампочка загорается у вас только на прогретом двигателе. На холодном двигателе расхождение реального и расчетного опережения впрыска у вас не будет и лампочка не загорается.
   Но только радоваться рано. Ваша симптоматика запуска холодного двигателя говорит больше о том, что у вас проблемы с опережением гораздо глубже. Нисколько не удивлюсь, если предыдущие специалисты, увидев ухудшение запуска, вместо устранения основного дефекта, как раз и поставили опережение впрыска топлива пораньше. Точно также не удивлюсь, если вы отрегулировав опережение впрыска топлива по нормативу и при этом избавившись от кода неисправности (мигание лампочки на горячую), вы получите еще большую проблему: заводиться на холодную станет еще хуже, а кроме этого еще и двигатель станет набирать обороты с холостого хода до 1800 об\мин тупее и с небольшими перебоями и сизым дымом. Если все произойдет именно так, то ва необходимо ремонтировать сам ТНВД.
   Проведите простой эксперимент: сделайте риски на ТНВД и посадочной пластине двигателя, чтобы знать начальное его положение и в крайнем случае можно было вернуться к начальному положению. Ослабляете крепежные гайки ТНВД, а также его крепление снизу. Оставляете затянутой только одну гайку крепления, которая к вам ближе и к которой проще дотянуться. На горячем двигателе, немного ослабляете последнюю гайку и медленно поворачиваете корпус насоса, чтобы сделать опережение впрыска топлива попозднее. Ровно до того момента, когда перестанет моргать лампочка. Затягиваете гайку. А теперь снова попробуете медленно увеличивать обороты. Если у вас действительно начнутся перебои в работе двигателя и пойдет сизый дым - проблема в ТНВД или управлении по опережению впрыска топлива.

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #25 : 13 Августа 2016, 13:46:27 »

У меня в соседней теме проблема 1в1,и движок RF7-T,только не Мазда а Примаси и ошибка на горячую выскакивает.
По сканеру скважностьTCV постоянно  94% газуй не газуй, снимаешь. с TCV фишку появляется тракторный звук..
Грешу на неправильную установку насоса , в понедельник буду проверять метки и играться с насосом.Отпишу что получилось.У меня в теме осцилки TCV,К.В,и вал насоса ,глянь если интересно.После регулировки опять осцилки сниму и выложу.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #26 : 13 Августа 2016, 16:36:21 »
только не Мазда а Примаси
Не только Мазда,а еще и Премаси ;)

*

FAR19

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 1
    • Латвия г Алуксне
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #27 : 13 Августа 2016, 17:25:26 »
Не только Мазда,а еще и Премаси ;)

Ну да описался ;D Хотел не Мазда6 а Мазда Примаси

*

kolyunya

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #28 : 14 Августа 2016, 20:05:33 »
Сегодня утром опять не хотела заводиться. А потом появился новый симптом.

Ехал Я из одного города в другой на круиз-контроле 110 км/ч (2.500 об). После 80 км остановился взять попутчика и когда начал ехать не узнал машину: очень упала тяга. Педаль в пол, а до 2.500 об/мин на 4-й передаче проходит вечность. Решил прогазовать: 4-я передача, газ в пол, на тахомтере 3.250 об, на спидометре 110 км/ч и все, дальше не едет. Включаю 5-ю, газ в пол - на спидометре 120 км/ч и все.
После минуты таких экспериментов обороты дернулись немного и машина заглохла на ходу. Стартер крутит в пустую. Я подкачал ручной подкачкой и после десятка секунда машина завелась в догонку.

На днях займусь топливным фильтром, посмотрим что получится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Mazda 626 DiTD. Ошибка 0216
« Reply #29 : 15 Августа 2016, 14:06:55 »
Цитировать
Педаль в пол, а до 2.500 об/мин на 4-й передаче проходит вечность. Решил прогазовать: 4-я передача, газ в пол, на тахомтере 3.250 об, на спидометре 110 км/ч и все, дальше не едет. Включаю 5-ю, газ в пол - на спидометре 120 км/ч и все.
Мудрые эксперименты, ничего не скажешь. А то что ЭБУ специально встает в аварийный режим, чтобы Вы не угробили мотор, на ум не приходило?