Сбрасывает обороты до холостых при резком нажатии на газ

  • 30 Ответов
  • 4220 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Который второй это скорее всего лимитер, он стравливать вообще не должен. Если на хх из него бежит то надо его менять или ремонтировать.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
На Вашей рампе (31400-4А000) в торце стоит предохранительный клапан,он должен начинать стравливать от 1000 бар примерно. Устройство его нехитрое.Внутри стоит поршенёк с конусной иглой как на распылителе,в корпусе тоже конус,подпирается пружинкой.Со стороны штуцера,внутри резьбовая пробка,в середине отверстие под шестигранник на 5,отворачиваете,и вот она пружинка и поршенёк.В основном садится пружина,иногда достаточно подложить шайбу 2 мм,но надо внимательно осмотреть запорный конус на предмет промыва,и притереть,если есть подозрения.Потом собираете в обратной последовательности,резьбовую пробку закручиваете до упора моментом 40-50 н.м.Потом проверка. На ХХ сливать ничего не должно.

*

Валерий Алекс

  • Гость
На Вашей рампе (31400-4А000) в торце стоит предохранительный клапан,он должен начинать стравливать от 1000 бар примерно.
А как же тогда достигнуть давления в 1350 бар, если он с 1000 будет открываться?
Может он начинает стравливать с 1500 бар?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
А как же тогда достигнуть давления в 1350 бар, если он с 1000 будет открываться?
Может он начинает стравливать с 1500 бар?
Может Валера :)..Но зачем тогда он выполнен в виде конуса и имеет довольно слабую пружину? В некоторых рампах стоит просто шарик и мощная пружина.вот там клапан действительно для сброса аварийного давления.чтобы рампу не разорвало или трубки не порвало..заметьте что таких клапанов на рампе с электрорегулятором уже не ставят.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может Валера :)..Но зачем тогда он выполнен в виде конуса и имеет довольно слабую пружину?
Равиль! А как ты определил, что она слабая? :)
Площадь запорного конуса настолько мала, что по всей видимости хватает и этой слабой пружины. :)
В качестве примера. Если в обычных форсунках надо давление для открытия 200 бар, то когда мы будем её открывать со стороны выходных дырочек, то давление понадобится уже  500 бар. Цифры примерные.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Я так и не понял. Реч идет про 140 или про 170???

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Равиль! А как ты определил, что она слабая? :)
Площадь запорного конуса настолько мала, что по всей видимости хватает и этой слабой пружины. :)
В качестве примера. Если в обычных форсунках надо давление для открытия 200 бар, то когда мы будем её открывать со стороны выходных дырочек, то давление понадобится уже  500 бар. Цифры примерные.
Бесспорно,что начало открытия клапана зависит от площади опоры на иглу клапана. Поэтому в этом лимитёре(по твоему выражению) давление сбрасывается плавно за счёт конуса и проходного сечения. И пружинка действительно слабая,пальцами сжимаю..
Я клиентам такие подробности стараюсь не обьяснять... Приехал с такой бедой--сделали---ну и ладненько :)
На вопрос,что было,ведь я,типа все форсунки до этого поменял и машина всё равно вставала в аварию,отвечаю просто--тебе это не надо..А то сам будешь вертеть и дружбанам скажешь... А у нас в холодильнике колбаса с маслом исчезнет :D Да...Чой то расслабился я... Сейчас все продвинутые..Интернет на раз осваивают..Проще пареной репы,своей головы не надо..

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я так и не понял. Реч идет про 140 или про 170???
Просто у Гоши два автомобиля один 140 л.с. другой 170 :)

*

Гоша Sorento

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Кирово-Чепецк
Всем привет. Вот рассказываю  Про которая 140, вчера снял который с торца механический,он слегка бежал, мы его поультрозвучили минут 20. Поставили ,поехали съездил за пивом, и как вы думаете ? Она поехала. Проверяю на обратку через трубочку  и ... не бежит. Но пока еще не могу поверить что так просто. Сегодня еще заглушу ЕГР и если будет возможность до второго клапана добраться на насосе. И поезжу побольше тогда отпишусь. А вот на 170 л. там электронный хрен снимешь ,пока не разберешь пол машины .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Дорогой Гоша! Который 140 у него лимитер все равно побежит, там промыв. Возможно просто шарик встал ровной стороной, короче надо менять или ремонтировать.
Который 170, снимай регулятор и проверяй его на гиддроплотность, и не надо там разбирать пол машины, всего то снять впускной коллектор ну и еще кое что по мелочи.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Дорогой Гоша! Который 140 у него лимитер все равно побежит, там промыв. Возможно просто шарик встал ровной стороной, короче надо менять или ремонтировать.
Там нет шарика,Валера :) Конструкцию я обьяснял выше.. Reply #16

*

Валерий Алекс

  • Гость
Там нет шарика,Валера :) Конструкцию я обьяснял выше.. Reply #16
Ну я не знаю, вот недавно делал, там был шарик. :o

*

Гоша Sorento

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Кирово-Чепецк
Добрый день. 140 едет вчера покатал около 120км все норм. По 170 не фига не надо там разбирать, конструкция крепления клапана позволяет его и так снять ,что то типа американки, но мы конечно все равно разобрали. Что то все каналы впускные чернущие в нагаре, это что так и ЕГРа? И нашли в клпапне кусочек от кольца может из-за него и бажало.  И все таки его можно разобрать? Заодним заглушу ЕГР. И самое интересное клапан стоит новый апрель 16. Может этот кусочек резинки и давал течь.

Добавлено спустя некоторое время 
Доброе утро. Не могу разобраться с мотором 2008 170л на соренте. Сильно сливает аварийный клапан на рампе. После продувки и ультрозвука вообще стала глохнуть после 3000тыс. Подкладывал под клапан кольчико металическое вроде стало лучше  но все не то. Клапан стоит новый. Может на
аборот давление через чур большое,что то еще отвечает за давление?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 08:35:40 от Гоша Sorento »

*

Гоша Sorento

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Кирово-Чепецк
Все оказалось намного проще.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
там был шарик. :o
на 140 лс ( дорестайле ) в аварийном клапане отродясь шариков не бывало -  мы их чиним так же часто как и форсунки.
на 170 лс ( рестайле ) отродясь не было и нет аварийных клапанов на рейке.

почему у Гоши после УЗ перестало бежать из него очень просто - затянул посильнее , все !
 УЗ не устранит промыв в конусе , это ясно даже Ежику :)