Я предпочитаю остаться при своем мнении и могу обосновать его. Программа управления процессом сгорания уже взяв за базу заводские коды последовательно адаптировалась к изменению параметров работы форсунок по мере изнашивания. Я не могу сказать как выглядит код адаптированной форсунки внутри ЭБУ, но если бы мы смогли вычитать его оттуда и проверить форсунку на стенде, то эти коды совпали бы. Иначе и быть не может. Если мы через устройство ввода-вывода (ОБД) заносим снова те же самые коды, что были внесены на заводе, то эта запись попадает в блок первичной (входящей) информации. А он там и так уже записан несколько лет назад и действующий код хранится совсем в другой ячейке. Т.е. вы ничего не изменяете прописывая заново старый код. Эсли бы ЭБУ был настольным компом, он задал бы вопрос: такой файл уже имеется, заменить? И от замены ничегошеньки не изменилось бы. А вот если вы прописываете код от другой форсунки, то ЭБУ, сравнивая задаваемые параметры впрыска с результатом, начинает понимать неувязочку и приступает к корректировке (самообучению). Пришел я к этому, разумеется, не голыми рассуждениями, а совершив много всяких проб. Никого не хочу переубеждать, но когда припрет и "мозги" не поймут, чего от них хотят, попробуйте прописать коды, как я описал.