Кайрон

  • 63 Ответов
  • 16341 Просмотров
*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Кайрон
« Reply #30 : 11 Сентября 2016, 11:05:32 »
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кайрон
« Reply #31 : 11 Сентября 2016, 13:52:43 »
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют
недавно приводил случай, когда при сломаном вале турбины на KIA двигатель не заводился.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кайрон
« Reply #32 : 12 Сентября 2016, 00:17:32 »
Цитировать
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло
Не надо делать категоричных заявлений!!! Едва-ли вы знаете даже на 10% полный алгоритм работы данного эбу а они ой как различаются даже иногда на одних и тех же машинах
Цитировать
Воздуха совсем чутка идет!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Кайрон
« Reply #33 : 12 Сентября 2016, 03:35:52 »
Форсунки снимались, я же писал, на стенд ставил, да и над движком распылял!
У Вашего авто банальный подсос воздуха,а Вы полезли в форсунки,чем изрядно укоротили им жизнь.
Попробуйте помыть  и обезжирить все соединения топливной системы и поездить недельку ничего не трогая.Место неплотности должно запотеть...

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Кайрон
« Reply #34 : 12 Сентября 2016, 04:03:54 »
а какие обороты стартера при запуске?

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #35 : 12 Сентября 2016, 08:38:27 »
Егр глушил, изменений не каких!
Конечно может я не все понимаю, но как при неисправной турбине машина может не заводиться??это если только в турбину нужно было запихать какое нибудь одеяло, что бы полностью перекрыть воздух..
Все вых с машин про...занимался,выкинул все родные трубки и переходники,теперь  воздуха в системе нет вообще, что на тудатке, что обратки,на счет оборотов стартера сказать ни чего не могу!
Что заметил,по какой то причине вчера с утра завелась с первого раза, как говориться только ключем притронься, было обрадовался, что и правда из за воздуха, но после простоя пару часов тоже самое, со второго раза, сегодня с утра так вообще с третьего(
У меня к Вам вопрос, а не может ли мозг парить регулятор давления на ТНВД??
Странно почему тогда ошибок нет, на форде у меня сразу ошибка вылетала.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Кайрон
« Reply #36 : 12 Сентября 2016, 12:59:34 »
Я про кайрон , у меня кайрон и на нем я егр сам глушил и потом вообще убрал и на завод это никак не влияет.
Даже просто откручивал воздушный вход после егр на движок те без егр и без турбины и даже датчик расхода воздуха отрубил, и на завод это никак не повлияло.
2 недели назад был Actiion Sport сломан вал турбины заклинила крыльчатка по выхлопу... завести не могли ;)

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #37 : 12 Сентября 2016, 13:09:32 »
Я проверял турбину, она в 100% рабочем состоянии!
Что заметил, причем как то не обращал внимания, т.к. на машине ездит отец, а я на ней всегда был пассажир,
но тут сегодня взял у него на пару дней, и был просто удивлен, да нет то что просто, а был в шоке!
Что бы на машине тронутся с места нужно подгазовывать как на карбюраторных жигулях, что бы она не заглохла, как перелив топлива или его не хватка!
В данном случае думаю перелив, когда ей газу она стоит, в прямом смысле слова, думает несколько секунд, потом как что то просирается и по зеркалам куча дыма, дыма не сгоревшей саляры,
причем такая ерунда на всех скоростях, если тапку резко в пол думает, сильно думает,что ей делать!
Будто турбо яма, очень ну очень глубокая яма!

Добавлено спустя некоторое время 
Что то мне реально подсказывает , что это регулятор, примерно такая же ерунда у меня на форде была, но там выскакивала ошибка, да и топка там сименс была...
Подскажите пожалуйста номер IMV клапана!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Кайрон
« Reply #38 : 12 Сентября 2016, 15:22:54 »
Цитировать
Что то мне реально подсказывает , что это регулятор, примерно такая же ерунда у меня на форде была, но там выскакивала ошибка, да и топка там сименс была...
Подскажите пожалуйста номер IMV клапана!
Не путайте систему Сименс с Делфаем на Кайроне! Регулятор топлива у Вас работает по другому. При снятии напряжения клапан открыт полностью,и насос может качнуть до предела,пока не сработает предохранительный клапан по высокому давлению.При подаче напряжения клапан закрывается или в зависимости от силы сигнала призакрывается и давление топлива снижается. Снимите клапан,посмотрите сетку на нём,не забита ли она,также посмотрите посадочное место под клапан ,нет ли там блёстков от стружки.
Вообще ТНВД Кайрон/Рекстон двухплунжерный и качает до последнего даже при запредельном износе дорожек.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Кайрон
« Reply #39 : 12 Сентября 2016, 15:41:25 »
насос может качнуть до предела,пока не сработает предохранительный клапан по высокому давлению
:o ???

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #40 : 12 Сентября 2016, 15:42:59 »
9109-903, это этот клапан???

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Кайрон
« Reply #41 : 12 Сентября 2016, 15:44:31 »
Зачем гадать, надо подцепить сканер и записать график давление топлива-расход воздуха-обороты-положение педали газа

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Кайрон
« Reply #42 : 12 Сентября 2016, 16:01:51 »
9109-903, это этот клапан???
Да!

Добавлено спустя некоторое время 
Я же писал, форсунки проверены на слив, все одинаково по 4млг, шланги прозрачные не ставил, что то у нас в магазинах найти не могу.
[color=redа фот грушей накачиваешь, то схватывает с первого прокрута за пару секунд!][/color]
подозрения у меня вызывают защелкивающиеся разъемы на фильтра, какие то они уж больно не надежные, думаю их выкинуть и поставить простые шланги на обычные хомуты.
Вот это ключ к разгадке!! Никакой клапан IMA Вам не поможет! Смотрите полностью всю линию подачи от бака! Где то есть подсос воздуха.. На этой линии могут быть потресканы шланги,может не герметичен быстросъём на баке.. Поставьте обратный клапан на обратку,может помочь. Вот такой--080786 CARGO
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2016, 18:19:02 от Dizelraf »

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #43 : 13 Сентября 2016, 08:21:19 »
Ну я же писал, что нашел прозрачные шланги, да и причем тут соединение с баком и все линия со шлангами, если машина стояла на канистре??
Да и нет воздуха, нет вообще!!!!!!!!!!!

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Кайрон
« Reply #44 : 13 Сентября 2016, 08:29:18 »
При работе в линии обратки создается давление, при заглушенном двигателе - разряжение.Молекулы воздуха меньше чем молекулы дизтоплива, там где не течет топливо  наружу может проходить воздух внутрь...