Кайрон

  • 63 Ответов
  • 16344 Просмотров
*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Кайрон
« Reply #15 : 05 Сентября 2016, 19:46:50 »
Небольшое количество воздуха с обратки всегда идет, у моего кайрона идет и все прекрасно заводится
Можно вообще обратку на фильтр заглушить
Раньше у меня из за неправильно установленного доп сепаратора  была сильная завоздушка, так вот мотор прекрасно заводился, только при наборе оборотов вылетал чек. Раньше я ставил прозрачный шланг на ввод тнвд, потом снял его.

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #16 : 06 Сентября 2016, 08:32:32 »
Вынул я вчера эту трубку вентури, заменил на ней резинку, результат нулевой.
Насчет глушение обратки на фильтр, причем тут это??? У меня машина на канистре стоит, минуя все фильтра сразу на ТНВД.
Что еще можно проверить?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кайрон
« Reply #17 : 06 Сентября 2016, 09:00:28 »
Усиленно ищем воздух! А что с давлением когда не заводится? Если все ок То чего его искать? Форсунки если в норме то смысл мусолить топливную???

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #18 : 06 Сентября 2016, 09:25:13 »
Диагностику делал не я лично, в этот момент не мог присутствовать, а человек который делал, сказал что
давление 360 кг\см.

Добавлено спустя некоторое время 
А не мог ли накрыться регулятор давления топлива??
Только вот ошибок на компе нет вообще!
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 10:41:08 от mixa »

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кайрон
« Reply #19 : 06 Сентября 2016, 13:38:09 »
Давление вполне достаточное Ищите проблему в другом месте Ато так и будете ходить по кругу. Воздух если не лошадинные дозы не критичен, да и давления не было бы

Добавлено спустя некоторое время 
А машинка не шитая не затёрта маска ошибок На стартер обратите пристальное внимание

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #20 : 06 Сентября 2016, 13:53:58 »
Воздуха совсем чутка идет!
Машина не шитая и не затертая 100%(машина моего отца) она у него с "нуля" да и пробега 31 тыща.
Стартер крутит очень бодро, да и аккум с моей снимали(новый)
Подскажите в каком месте еще можно искать проблему??
Да еще, ЕГР пробовал глушил, результата нет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Кайрон
« Reply #21 : 06 Сентября 2016, 15:49:14 »
Вынул я вчера эту трубку вентури, заменил на ней резинку, результат нулевой.
Насчет глушение обратки на фильтр, причем тут это??? У меня машина на канистре стоит, минуя все фильтра сразу на ТНВД.
Что еще можно проверить?
А обратка тоже в канистру идёт???

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #22 : 06 Сентября 2016, 15:54:31 »
Да!Тоже в канистру!

Добавлено спустя некоторое время 
Что обнаружил, с первого раза бывает заводится после прокрутки секунд 20-25, а вот если покрутить один раз секунд 7-9 и тут же с ходу крутить второй раз, то заводится мгновенно и бешеный клуб дыма, по запаху не сгоревшей салярки.
Может все же в ЕГР, глушил его не прокладкой , а снятием вакуумной трубки.
Да и по словам отца,как началась проблема с плохим заводом, возрос расход топлива(говорит что на литра 3) и пару раз было,не больше, что когда заведется движок подколбашивало и не реагировала на педаль газа, было это примерно 3-4 тысячи назад, больше такое не проявлялось.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 16:16:02 от mixa »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Кайрон
« Reply #23 : 06 Сентября 2016, 19:51:36 »
Двигатель керхером случайно не мыли?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кайрон
« Reply #24 : 06 Сентября 2016, 21:03:49 »
Цитировать
Может все же в ЕГР, глушил его не прокладкой , а снятием вакуумной трубки.
Вот это более вероятно)))

*

mixa

  • Пользователь
  • **
  • 90
  • 1
    • Тосно
Re: Кайрон
« Reply #25 : 07 Сентября 2016, 08:26:22 »
Нет, так предпочитаю не мыть)))максимум тряпочкой обтереть!
Попробую на вых прокладкой заглушить!

Добавлено спустя некоторое время 
И все же, подскажите может плохо заводиться из за ЕГР?
И если его заглушить прокладкой, будет ли гореть чек(или ошибку)?
 ЕГР электронный, машина евро 4.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 10:25:50 от mixa »

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Кайрон
« Reply #26 : 08 Сентября 2016, 20:27:57 »
А турбина вообще жива? такое бывает когда вал обламывает и крыльчатка по выпуску клинит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кайрон
« Reply #27 : 11 Сентября 2016, 05:28:52 »
А турбина вообще жива? такое бывает когда вал обламывает и крыльчатка по выпуску клинит.
в этом случае автор в первую очередь жаловался бы на резкое снижение мощности, сизый дым не только при запуске, но и особенно при газовании. Запах был бы не едкий, а немного сладковатый, запах несгоревшего масла. Очень часто с выхлопной трубы будет капать масло.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Кайрон
« Reply #28 : 11 Сентября 2016, 08:49:58 »
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кайрон
« Reply #29 : 11 Сентября 2016, 10:41:50 »
Цитировать
Не трать время попусту, ни егр ни турбина на запуск не влияют
:o :o :o :o Опеля с подвисшим егр заведите ради эксперимента Многое поймете