переделка жгута МАЗ с мотором М-230 под новый ЭБУ

  • 3 Ответов
  • 1886 Просмотров
*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
Доброго времени суток!!! недавно столкнулся с такой проблемой:на МАЗе 2011 года сгорел ЭБУ, приняли решение купить новый. когда его привезли и установили, МАЗ все-равно не завелся... подключил ДК-5 и увидел следующее: при включенном зажигании обороты двигателя 3000, выход рейки 5%, температура топлива 130 градсуов. машина естественно не заводится.дозвонился до Ярославля, где объянили, что ЭБУ нового образца не подходят к старому жгуту.(неверный сигнал с датчиков ооротов маховика)есть у кого соображения, то сделать, чтоб не покупать новый жгут?

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Сталкивался с такой проблемой раз пять за год. Один раз помогла перепрошивка эбу. В остальных случаях замена эбу на другие новые и дальше перепрошивка.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
1) Новый ЭБУ с завода идет "пустой". Вы его прошивали?
Если - да, то не той прошивкой, судя по т-ре топлива.
2) Для устранения вашей проблемы нужно попробовать прошивку 5_5, если мне не изменяет память.
3) Если не поможет, то экранировать провода датчиков оборотов в кабинном жгуте.
Прошивка мне не помогла, поэтому в одном случае привезли ЭБУ выпуска до декабря 121 года, а в другом экранировал. Оба способа работоспособны - проверено лично.

*

Руслан.Пинск

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 1
    • Пинск,РБ
я прокинул новую косу от мозгов до датчиков оборотов маховика и температуры топлива.помогло)))
всем спасибо!!!