Ивеко масло и салярка

  • 23 Ответов
  • 11136 Просмотров
*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #15 : 18 Мая 2009, 10:47:24 »
Других проблем нет. Опережение зажигания в норме.

*

мотоблок

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 2
    • Украина Черкассы
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #16 : 18 Мая 2009, 22:50:27 »
сальник гарантия!

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #17 : 18 Мая 2009, 22:57:56 »
Уточните пожалуйста конкретные данные по автомобилю (и номер ТНВД ).
Чтобы путаницы не было .
А то , говорим не знай о чём ...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #18 : 19 Мая 2009, 00:34:54 »
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)
Износ втулок приводного вала, потеря эластичности сальника приводит к подсосу масла в топливный насос. Как уже говорили, это проблемма насосов VE с шестеренчатым или цепным приводом, например: Ивеко Дэйли, БМВ, МАН.

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #19 : 19 Мая 2009, 11:06:33 »
Хорошо заменю втулки вал и сальник. А там видно будет. Вобще другое место трудно и представить. Спасибо всем кто откликнулся.

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #20 : 19 Мая 2009, 23:37:28 »
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #21 : 19 Мая 2009, 23:42:12 »
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Хм... поподробнее, плиз. Вы о чем?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #22 : 20 Мая 2009, 00:37:28 »
После ремонта насоса,попробуйте врезать между фильтром и ТНВД моноваккууметр,чтоб оценить там давление или разрежение.Вы в первом посту сказали что пробовали даже без подкачивающего насоса,но в этом случае вы только усугубляли проблему.Ну и давление картерных газов нельзя сбрасывать со счетов.Удачи.
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #23 : 20 Мая 2009, 10:48:00 »
Это, наверное, из программы НИР и ОКР?
Нет, это, пожалуй, покруче. Это на Нобелевскую тянет, как минимум, особенно если в эту схему ещё и картерные газы завести ;)