Ивеко масло и салярка

  • 23 Ответов
  • 11135 Просмотров
*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Ивеко масло и салярка
« : 14 Мая 2009, 15:45:27 »
Подскажите может кто знает? Авто ИВЕКО насос VE Как может попадать в топливо моторное масло?? Пробывали даже без насоса подкачки (Который стоит на головке)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #1 : 14 Мая 2009, 15:50:40 »
Через сальник вала ТНВД.

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #2 : 14 Мая 2009, 15:55:28 »
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #3 : 14 Мая 2009, 18:42:49 »
А если фильтр забит?Да и других мест кроме сальника и подк.насоса нет.

*

alext

  • Гость
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #4 : 14 Мая 2009, 18:58:35 »
Какой салиник который на валу? Там высокое давление 6-8 атм. Там не может.Повторюсь в ТОПЛИВО ПОПАДАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #5 : 14 Мая 2009, 21:21:55 »
Правильно Вам сказали, из под сальника, и давление будет скорее в минусе, чем 6-8 бар.
Совершенно верно. Если внимательно изучить конструкцию и работу насоса VE, то увидите, что полость под сальником соединена каналом со входом топлива в насос, и там разряжение. В насосе VE есть 3 таких места - сальник вала, уплотнение вала регулятора, и уплотнение крышки поршня автомата по углу со стороны пружины. По этим местам возможен подсос воздуха, а в случае шестеренного или цепного привода - и подсос масла через сальник.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2009, 21:38:27 от Dieselas »

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #6 : 14 Мая 2009, 23:38:09 »
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #7 : 14 Мая 2009, 23:40:14 »
уплотнение вала регулятора

В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #8 : 15 Мая 2009, 01:03:26 »
В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D
Денис, ты о чём?  ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #9 : 15 Мая 2009, 01:21:34 »
В этом случае , подсос приходит ночью !!!  ;D ;D ;D
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет  ::)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #10 : 15 Мая 2009, 02:26:49 »

И еще-если пробег авто большой,то и вал ТНВД в мусорку-канаву от сальника вылечить сложно ;)

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #11 : 15 Мая 2009, 02:39:15 »
Цитата
Обязательно проверьте люфт приводного вала . Скорее всего грозит замена втулок , т.к. сальник не выходит из строя просто так !
Втулки в данном случае живут долго-особенности привода ТНВД,и скорее всего ему грозит мойка,ремонт и стенд-свое он отбегал.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #12 : 15 Мая 2009, 21:31:13 »
При дефекте резинки вала регулятора подсос воздуха хорошо наблюдается на стенде. Для эксперимента поставь вал регулятора без резинки, и посмотри на стенде, что будет  ::)

Эксперименты не ставил , но в теории , при изношенной манжете в вале регулятора , обычно наблюдается подтек топлива (при работающем моторе) , т.к. внутрикорпусное давление выше атмосферного . Однако , если мотор заглушен , топливо перетекает из полости насоса обратно в бак ( физика однако  ;D ) , а в последствии появляются всякого рода проблемы  ;) .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #13 : 15 Мая 2009, 21:34:35 »
Что- то мы отвлеклись от темы ...  :-\

*

ATD

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • россия ставропольский край
Re: Ивеко масло и салярка
« Reply #14 : 18 Мая 2009, 10:38:55 »
Был у меня случай подсоса воздуха через сальник вала на ЛТ (когда машина заглушина) но здесь другой случай. Машина всегда заводитсь хорошо салярка не уходит. Да и насос стоит в верхней части мортора, сколько он насосет масла 2 - 4 капли. А топливо реально чернет при пробеги 150  200 км. Мотор стоит на газели может это наведет на мысли.