Premium420

  • 39 Ответов
  • 5275 Просмотров
*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Premium420
« : 28 Июля 2016, 01:10:30 »
Здравствуйте!
Что может специалист топливщик сказать на первый взгляд по этой диагностике:нормально..плохо..так себе...? Форсунки с ремонта-сделаны  на всем новом.(По двигателю-замечаний никаких)

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #1 : 28 Июля 2016, 06:42:33 »
А в чем причина беспокойства? Просто от нечего делать, отсутствие сна из-за потраченных денег на ремонт, авто по прежнему не работает.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #2 : 28 Июля 2016, 08:55:01 »
причина беспокойства- в кажущемся на вид как бы и низком цикловом.
-касаемо "сна из за потраченых денег",тут "100% мимо")).Машина не моя, к перевозчикам не отношусь.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Premium420
« Reply #3 : 28 Июля 2016, 12:38:30 »
причина беспокойства- в кажущемся на вид как бы ...

причина беспокойства совсем иная - кусочек диагностики , а где все остальное ?
точный тип мотора и полная диагностика мотора - в студию !
а так - где то близко к истине ...

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #4 : 28 Июля 2016, 12:49:10 »
SergVTA, вам в принципе уже ответили. Только я вот еще чего не понимаю, вам тогда все это зачем? Хотите чему то научится в диагностике?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #5 : 28 Июля 2016, 14:55:23 »
это двигатель Renault Premium 420dci EuroIII.После "убиения"топливной "хорощей"соляркой в паре с дешевыми фильтрами-ремонт топливной.На форсунки ставились новые распылители,штока,клапана.

"..причина беспокойства совсем иная - кусочек диагностики , а где все остальное.."- что именно еще? Если "Тест компрессии"так его на этом моторе нет,а так что еще..?Низкая сторона проверялась=в норме,ТНВД с этой машины проверен на стенде- вопросов не вызвал..
"..вот еще чего не понимаю, вам тогда все это зачем? Хотите чему то научится в диагностике?.."- для чего мне это объясню.
Вопрос возник не с одной машины,а после ряда машин.Форсунки делались на турецком кажись "Next",или "3ступень".Только почему на других цикловый выходит 12..13, а после ремонта этим способом- 8..10?
То же можно сказать и о MAN TGX - те же 8...10. Видел когда ставились новые(не "наш"ремонт и не "Exchange")- там почему то все таки 13кубиков, годовалый MAN TGX- все те же 13 кубиков. Согласитесь 8 и 13..ну как бы разница.

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #6 : 28 Июля 2016, 18:00:13 »
Одних цикловых мало, есть еще ряд параметров.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #7 : 28 Июля 2016, 19:45:35 »
что еще надо показать-поищу по этой машине.или на другой сделаем.Что?
И..вообще все проверяю при примерно идентичных условиях,отчего тогда так не на одной машине и не на одной модели машин?
Вопрос в том как это расценивать:или сейчас что то делается "не так",или раньше-все делали"не так".Но при тех же условиях форсунки новые или отремонтированные не этим способом назовем- ведут себя по "циклу" иначе.Тут хоть как-а выходит такой вопрос именно.Я здесь почему и спросил.

Добавлено спустя некоторое время 
а вот и баланс -именно с этой машины:
« Последнее редактирование: 28 Июля 2016, 19:57:16 от SergVTA »

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #8 : 28 Июля 2016, 21:08:14 »
На данном авто, проблем нет. Больше всего есть разброс по форсункам на ХХ.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #9 : 28 Июля 2016, 21:15:06 »
можно точнее-"Больше всего есть разброс по форсункам на ХХ."? Чем вызван заниженый цикловый"мг"?

Добавлено спустя некоторое время 
синей полосой отмечен уровень на котором находится график при ремонте "по старому",так назовем. Там же- если форсунки новые. Почему после сборки на "ступени"- он такой как на картинке?(или все таки какой то с размеров при сборке- "не совсем"аналогичен новой детали?)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Premium420
« Reply #10 : 28 Июля 2016, 21:32:17 »
 Если цикловая на отремонтированных форсунках меньше,чем на новых значит на отремонтированных больше чем надо сделан хх и блок пытается вытянуть цикловую занижая её.Попробуйте катануть на вашем стенде новую и отремонтированную форсунку и сравните подачи на хх,да и на остальных режимах не помешает

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #11 : 28 Июля 2016, 21:56:11 »
"..цикловая на отремонтированных форсунках меньше,чем на новых значит на отремонтированных больше чем надо сделан хх .." - воот..вот об этом я и говорю, что на холостом много подается и потому уменьшаются "кубики"блоком управления... Но тогда выходит что поскольку делали по тем размерам что даны вместе с этим "Next"- то и размеры эти не совсем верны и "далековаты"от новой форсунки? Выходит так,я не прав??

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #12 : 28 Июля 2016, 21:59:05 »
Почему после сборки на "ступени"- он такой как на картинке?(или все таки какой то с размеров при сборке- "не совсем"аналогичен новой детали?)
Так задайте вопрос тем кто ремонтировал на "ступени" и проверял на турецком оборудовании. 020 форсунки не такие сложные в ремонте что бы их собирать на степе, потому больше всего где то немного накосяпурили. Но судя по общей картине форсы будут ездить, по крайней мере до возникновения проблем с ТННД и другими противными косяками этих авто, но они все абсолютно устранимы.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: Premium420
« Reply #13 : 28 Июля 2016, 22:23:03 »
Всем ответившим-большое спасибо!)) Вопросов нет вроде,понятно всё. Именно то что хотел услышать - я и услышал))
-------------------
есть одно маленькое предположение только :если блок занижает подачу до 8,что не встречается обычно при нормальной форсунке,то управление этой форсункой ограничено до предела почти..."Завтра"начнет подливать распылитель, и возможности регулировки по этому каналу- может просто не хватить.Дальнейшее- понятно))Машина ездит,до небольшого косяка-потом ремонт,снова.

"..по крайней мере до возникновения проблем с ТННД.."- учитывая что на этих машинах это распространенная проблема с ТННД : думаю долго сие "счастье"после удачного ремонта форсунок-продолжаться и не будет))

*

тубабу

  • Гость
Re: Premium420
« Reply #14 : 28 Июля 2016, 22:54:15 »
учитывая что на этих машинах это распространенная проблема с ТННД : думаю долго сие "счастье"после удачного ремонта форсунок-продолжаться и не будет))
Не самая страшная болячка на данном авто, если нет проблем с ТП до него то работает довольно продолжительное время. Лично моё мнение, на данных авто любое лишнее сопротивление на входе в ТННД приводит к быстрое кончине оного.