это двигатель Renault Premium 420dci EuroIII.После "убиения"топливной "хорощей"соляркой в паре с дешевыми фильтрами-ремонт топливной.На форсунки ставились новые распылители,штока,клапана.
"..причина беспокойства совсем иная - кусочек диагностики , а где все остальное.."- что именно еще? Если "Тест компрессии"так его на этом моторе нет,а так что еще..?Низкая сторона проверялась=в норме,ТНВД с этой машины проверен на стенде- вопросов не вызвал..
"..вот еще чего не понимаю, вам тогда все это зачем? Хотите чему то научится в диагностике?.."- для чего мне это объясню.
Вопрос возник не с одной машины,а после ряда машин.Форсунки делались на турецком кажись "Next",или "3ступень".Только почему на других цикловый выходит 12..13, а после ремонта этим способом- 8..10?
То же можно сказать и о MAN TGX - те же 8...10. Видел когда ставились новые(не "наш"ремонт и не "Exchange")- там почему то все таки 13кубиков, годовалый MAN TGX- все те же 13 кубиков. Согласитесь 8 и 13..ну как бы разница.